'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 275 65r17  (Прочитано 10527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: 275 65r17
« Ответ #90 : 18 02 2016, 01:13:53 »

    Вопрос основателя темы -

Доброго дня. Подскажите если я установлю шины 275 65 17 бу на переднюю ось ,а сзади на родных 265 65 17 ,как отразиться на машине??? Заранее благодарен за ответ

    Моё ИМХО:
Радиус колеса 275 65 17 равен 394,65 мм.
Радиус колеса 265 65 17 равен 388,15 мм.
Разница в 6,5 мм. - это составляет увеличение радиуса на 1,67%
При одинаковых угловых скоростях торсен распределяет крутящий момент 40% на перед и 60% на зад. Если угловая скорость одной оси изменяется, то крутящий момент будет увеличиваться на ту ось угловая скорость, которой будет выше. В нашем случае радиус задних колёс будет меньше, значит крутящий момент будет больше перекидываться именно на заднюю ось. При наших угловых скоростях торсен распределит крутящий момент примерно 39,2% на перед и 60,8% на зад. То есть автомобиль станет на 1,67% более заднеприводным. Что совершенно не является критичным даже при высоких скоростях движения. Износ шестерёнок, обслуживающих задний привод, увеличится на 1,67%. Значит трансмиссия выдержит не 500 тыс. км. (цифра от балды), а на 1,67% меньше, то есть примерно 492 тыс. км. Думаю что запас прочности этих шестерёнок гораздо больше этой цифры. Гораздо быстрей раздатку можно убить, если не менять в ней масло.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #91 : 18 02 2016, 08:10:00 »

Вязкостные муфты ходили не мало, а тут Торсен рассыпается, конечно если гонять делая что то типа дрифта, то  все, даже если Торсена там не будет, накроется.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: 275 65r17
« Ответ #92 : 18 02 2016, 08:17:16 »

Калькулятор считает по размеру шин, а завод изготовитель еще добавляет, давление в них, а это совершенно другое.
По калькулятору выданные данные использования шин как пример на ТЛК-80 (большой выбора типа размеров) где размеры шин разные, калькулятор исключает их использование (большая разница по цифрам), завод изготовитель учитывая параметры шин, веса автомобиля, давление в них (оно разное) дает рекомендации по их типа размерам, тем самым дав близкие цифры по радиусу от ступицы, и клиренсу.
А вы никогда не задумывались над тем, что вне зависимости от давления внутри шины за один оборот она все равно пройдет один и тот же путь? Скорее всего, это связано с тем, что длина наружной окружности шины - величина постоянная, вы можете ее хоть пополам сложить, но за один оборот она все равно пройдет тот же путь, что и накачанная. Это означает, что приспутив колесо большего диаметра, кроме выровнявшегося клиренса, вы больше ничего не добьетесь. Колеса как крутились с разными угловыми скоростями, так и будут продолжать это делать. Это означает примерно следующее - не насилуйте моск, ставьте одинаковые (кроме тех случаев, когда выбора больше нет, но ехать нужно, разумеется).
Меня удивляет твой ход мысли, если ты еще не понял, то в данном случае идет речь о, радиусе создаваемое весом автомобиля с дорожным полотном, на шину!
У каждой шины в зависимости даже от производителя, не говоря уже о ширине он разный, калькулятор это пытается подсчитать приблизительно, точные данные дает производитель на свои шины те, что в ходят в комплектацию, не забывай еще о давлении в них, оно РАЗНОЕ.

Я только хочу сказать, следующее: если взять 2 шины разного размера (диаметра), установить их на один автомобиль, и в большем спустить давление таким образом, чтобы радиус от центра ступицы до дорожного полотна был одинаков у обоих колес, они все равно не будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. То есть, если в такой конфигурации проехать, например, несколько метров, то накачанное колесо меньшего диаметра сделает большее количество оборотов, чем спущенное колесо большего диаметра. Потому что, как совершенно верно заметил Vinci, конструкция шины такова, что при изменении давления внутри нее, она не изменяет своего размера как воздушный шарик. Она только проминается в пятне контакта за счет боковины, а длина окружности ее беговой дорожки остается постоянной.
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #93 : 18 02 2016, 08:34:53 »

Ejay, и спорить не буду, согласен, на все 100% так как выше уже сказал, что даже при одинаковых шинах, и исключительно одинаковом давлении, двигаясь по прямой исключительных условий для дифференциала не будет, так как двигаясь по дороге общего пользования, все равно приходиться автомобилем хоть не много но управлять, а так же есть торможение и ускорение где вес переноситься с передней оси на заднюю и обратно, а значит он работает постоянно.



Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #94 : 18 02 2016, 11:41:56 »

    Вопрос основателя темы -

Доброго дня. Подскажите если я установлю шины 275 65 17 бу на переднюю ось ,а сзади на родных 265 65 17 ,как отразиться на машине??? Заранее благодарен за ответ

    Моё ИМХО:
Радиус колеса 275 65 17 равен 394,65 мм.
Радиус колеса 265 65 17 равен 388,15 мм.
Разница в 6,5 мм. - это составляет увеличение радиуса на 1,67%
При одинаковых угловых скоростях торсен распределяет крутящий момент 40% на перед и 60% на зад. Если угловая скорость одной оси изменяется, то крутящий момент будет увеличиваться на ту ось угловая скорость, которой будет выше. В нашем случае радиус задних колёс будет меньше, значит крутящий момент будет больше перекидываться именно на заднюю ось. При наших угловых скоростях торсен распределит крутящий момент примерно 39,2% на перед и 60,8% на зад. То есть автомобиль станет на 1,67% более заднеприводным. Что совершенно не является критичным даже при высоких скоростях движения. Износ шестерёнок, обслуживающих задний привод, увеличится на 1,67%. Значит трансмиссия выдержит не 500 тыс. км. (цифра от балды), а на 1,67% меньше, то есть примерно 492 тыс. км. Думаю что запас прочности этих шестерёнок гораздо больше этой цифры. Гораздо быстрей раздатку можно убить, если не менять в ней масло.

износ будет во много раз больше, чем 1.6%
самый опасный для торсена режим- работа на высоких оборотах. у него такой принцип работы, кардинально отличающийся от конического дифференциала, которому пофигу на обороты.
торсен может передавать огромный момент, но торсен- ЧЕРВЯЧНЫЙ редуктор по сути.  как у любого червячного механизма, у него одностороннее действие. на этом и основан принцип его блокировки. у любого червячного механизма ведущий вал легко вращает ведомый, а если приложить момент к ведомому, механизм блокируется. степень блокировки зависит он наклона зуба (тангенса)
 и как любой червячный механизм, он не предназначен для работы на высоких оборотах, потому что передает момент не зацеплением зубьев, а их СКОЛЬЖЕНИЕМ.


когда машина едет на большой скорости прямолинейно, скажем 120кмч, при одинаковых колесах межосевой дифференциал практически неподвижен.
но если на одной оси стоят колеса другого диаметра, он будет ПОСТОЯННО работать в одном направлении, причем в САМОМ НЕВЫГОДНОМ для себя режиме. и чем выше скорость, тем ближе его конец.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: 275 65r17
« Ответ #95 : 18 02 2016, 19:09:18 »

    Согласен!
Только вот наверняка человек не собирается гонять по трассе на таких колёсах. Наверняка он собирается полазить по бездорожью. А там торсен и на нормальных колёсах постоянно блокируется. Ну по трассе лучше не надо убедил.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

скептик

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #96 : 27 02 2016, 11:57:41 »

вопрос не про диф, но строго по теме: а зачем ставить разные колеса?
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: 275 65r17
« Ответ #97 : 15 03 2016, 20:41:40 »

Очень познавательно.А кто ездит на таком размере,расскажите как ,нормально? Я тут взял новый комплект за недорого такого размера. Есть ли какие замечания? Может кто скинет фотку своего авто на такой резине icon_hallo
Записан