'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 275 65r17  (Прочитано 10530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #80 : 15 02 2016, 15:56:10 »

Теория о "приспущенном колесе" - великолепна! =)))

для диффа актуальна уверяю тебя.
Записан

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро
Re: 275 65r17
« Ответ #81 : 15 02 2016, 16:24:13 »

Актуальна, но ЗАЧЕМ? Колесо должно работать в своем рабочем давлении.
Кстати, я вообще не пойму, к чему спор? Это на Тазиках народ сует разные баллоны, и не от хорошей жизни. На Прадо ставить разномастную резину - зачем? К чему эксперименты над техникой? Если совсем все плохо и никак не купить комплект резины - то зачем Прадо? ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #82 : 15 02 2016, 17:52:08 »

Калькулятор считает по размеру шин, а завод изготовитель еще добавляет, давление в них, а это совершенно другое.
По калькулятору выданные данные использования шин как пример на ТЛК-80 (большой выбора типа размеров) где размеры шин разные, калькулятор исключает их использование (большая разница по цифрам), завод изготовитель учитывая параметры шин, веса автомобиля, давление в них (оно разное) дает рекомендации по их типа размерам, тем самым дав близкие цифры по радиусу от ступицы, и клиренсу.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: 275 65r17
« Ответ #83 : 16 02 2016, 14:05:07 »

Калькулятор считает по размеру шин, а завод изготовитель еще добавляет, давление в них, а это совершенно другое.
По калькулятору выданные данные использования шин как пример на ТЛК-80 (большой выбора типа размеров) где размеры шин разные, калькулятор исключает их использование (большая разница по цифрам), завод изготовитель учитывая параметры шин, веса автомобиля, давление в них (оно разное) дает рекомендации по их типа размерам, тем самым дав близкие цифры по радиусу от ступицы, и клиренсу.
А вы никогда не задумывались над тем, что вне зависимости от давления внутри шины за один оборот она все равно пройдет один и тот же путь? Скорее всего, это связано с тем, что длина наружной окружности шины - величина постоянная, вы можете ее хоть пополам сложить, но за один оборот она все равно пройдет тот же путь, что и накачанная. Это означает, что приспутив колесо большего диаметра, кроме выровнявшегося клиренса, вы больше ничего не добьетесь. Колеса как крутились с разными угловыми скоростями, так и будут продолжать это делать. Это означает примерно следующее - не насилуйте моск, ставьте одинаковые (кроме тех случаев, когда выбора больше нет, но ехать нужно, разумеется).
Записан

JDM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Сибирь
    • UZJ120 / GRJ120
Re: 275 65r17
« Ответ #84 : 17 02 2016, 09:43:24 »

Калькулятор считает по размеру шин, а завод изготовитель еще добавляет, давление в них, а это совершенно другое.
По калькулятору выданные данные использования шин как пример на ТЛК-80 (большой выбора типа размеров) где размеры шин разные, калькулятор исключает их использование (большая разница по цифрам), завод изготовитель учитывая параметры шин, веса автомобиля, давление в них (оно разное) дает рекомендации по их типа размерам, тем самым дав близкие цифры по радиусу от ступицы, и клиренсу.
А вы никогда не задумывались над тем, что вне зависимости от давления внутри шины за один оборот она все равно пройдет один и тот же путь? Скорее всего, это связано с тем, что длина наружной окружности шины - величина постоянная, вы можете ее хоть пополам сложить, но за один оборот она все равно пройдет тот же путь, что и накачанная. Это означает, что приспутив колесо большего диаметра, кроме выровнявшегося клиренса, вы больше ничего не добьетесь. Колеса как крутились с разными угловыми скоростями, так и будут продолжать это делать...
Вроде бы логично, ошибок в рассуждениях не вижу (если только покрышка не сжимается в продольном направлении в пятне контакта). Однако если рассматривать моментальную угловую скорость нормального колеса и приспущенного, то у недокачанного она должна быть выше - ведь пройденный путь одинаков, а радиус поворота (расстояние от поверхности дороги до оси вращения) меньше. Противоречие, хоть эксперимент проводи.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #85 : 17 02 2016, 15:29:44 »

Калькулятор считает по размеру шин, а завод изготовитель еще добавляет, давление в них, а это совершенно другое.
По калькулятору выданные данные использования шин как пример на ТЛК-80 (большой выбора типа размеров) где размеры шин разные, калькулятор исключает их использование (большая разница по цифрам), завод изготовитель учитывая параметры шин, веса автомобиля, давление в них (оно разное) дает рекомендации по их типа размерам, тем самым дав близкие цифры по радиусу от ступицы, и клиренсу.
А вы никогда не задумывались над тем, что вне зависимости от давления внутри шины за один оборот она все равно пройдет один и тот же путь? Скорее всего, это связано с тем, что длина наружной окружности шины - величина постоянная, вы можете ее хоть пополам сложить, но за один оборот она все равно пройдет тот же путь, что и накачанная. Это означает, что приспутив колесо большего диаметра, кроме выровнявшегося клиренса, вы больше ничего не добьетесь. Колеса как крутились с разными угловыми скоростями, так и будут продолжать это делать...
Вроде бы логично, ошибок в рассуждениях не вижу (если только покрышка не сжимается в продольном направлении в пятне контакта). Однако если рассматривать моментальную угловую скорость нормального колеса и приспущенного, то у недокачанного она должна быть выше - ведь пройденный путь одинаков, а радиус поворота (расстояние от поверхности дороги до оси вращения) меньше. Противоречие, хоть эксперимент проводи.
и спущенное и накачанное колесо проходят один путь, и обороты будут одинаковые.
а вот резина на спущенном колесе долго не протянет :)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: 275 65r17
« Ответ #86 : 17 02 2016, 16:00:45 »

Т.е. если колесо надувать оно не изменится в диаметре? даже на миллиметр? ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #87 : 17 02 2016, 16:01:19 »

Тут от нехрен делать на вашем калькуляторе посчитал шины для ТЛК-80 ни одна из них не стала взаимозаменяемой.  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: 275 65r17
« Ответ #88 : 17 02 2016, 16:12:16 »

Калькулятор считает по размеру шин, а завод изготовитель еще добавляет, давление в них, а это совершенно другое.
По калькулятору выданные данные использования шин как пример на ТЛК-80 (большой выбора типа размеров) где размеры шин разные, калькулятор исключает их использование (большая разница по цифрам), завод изготовитель учитывая параметры шин, веса автомобиля, давление в них (оно разное) дает рекомендации по их типа размерам, тем самым дав близкие цифры по радиусу от ступицы, и клиренсу.
А вы никогда не задумывались над тем, что вне зависимости от давления внутри шины за один оборот она все равно пройдет один и тот же путь? Скорее всего, это связано с тем, что длина наружной окружности шины - величина постоянная, вы можете ее хоть пополам сложить, но за один оборот она все равно пройдет тот же путь, что и накачанная. Это означает, что приспутив колесо большего диаметра, кроме выровнявшегося клиренса, вы больше ничего не добьетесь. Колеса как крутились с разными угловыми скоростями, так и будут продолжать это делать. Это означает примерно следующее - не насилуйте моск, ставьте одинаковые (кроме тех случаев, когда выбора больше нет, но ехать нужно, разумеется).
Меня удивляет твой ход мысли, если ты еще не понял, то в данном случае идет речь о, радиусе создаваемое весом автомобиля с дорожным полотном, на шину!
У каждой шины в зависимости даже от производителя, не говоря уже о ширине он разный, калькулятор это пытается подсчитать приблизительно, точные данные дает производитель на свои шины те, что в ходят в комплектацию, не забывай еще о давлении в них, оно РАЗНОЕ.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: 275 65r17
« Ответ #89 : 17 02 2016, 16:15:31 »

Т.е. если колесо надувать оно не изменится в диаметре? даже на миллиметр? ???
вряд ли. конструкция шины- сталь и прочный текстиль. они не тянутся.
ну, может на миллиметр конечно растянуть можно, но не думаю что больше.
Записан