'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Измерение динамических характеристик Прадо  (Прочитано 7028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Думал что такой замер тоже сделают.

Зачем?
Ну просто теряем немного разгон, но убираем одно переключение, интересно что в итоге старт со 2-й до 100 быстрее будет чем с 1-ой или нет. Чисто любопытство.
Записан
losing my religion

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +791/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3970
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Даже не вопрос. Со второй точно будет медленнее. Вопрос - на сколько. Секунды на 3 наверное
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6526/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17007
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Однозначно медленне будет. Чтобы быстрее было, надо TRC отключить и на ручное управление коробкой перейти, чтобы он не переключался раньше нужного.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6526/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17007
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ну просто теряем немного разгон, но убираем одно переключение, интересно что в итоге старт со 2-й до 100 быстрее будет чем с 1-ой или нет. Чисто любопытство.
Лучше убрать последнее переключение, на нем больше теряется. Мы замеряли, на 4-х ступке быстрее разгоняется чем на 6-ти ступке, это про 2,7. Но смысл тот же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid


Ну просто теряем немного разгон, но убираем одно переключение, интересно что в итоге старт со 2-й до 100 быстрее будет чем с 1-ой или нет. Чисто любопытство.
Лучше убрать последнее переключение, на нем больше теряется. Мы замеряли, на 4-х ступке быстрее разгоняется чем на 6-ти ступке, это про 2,7. Но смысл тот же.
Придётся как нибудь самому поэкспериментировать. А последнее переключение убрать не проблема, коробка то с ограничением, на 3-ей передаче как раз 100,5 км/ч будет при 4-х тысячах на двигателе.
Записан
losing my religion