'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120, 3.0D, 163 л.с. расход масла 1 литр на 1000 км, с чего н  (Прочитано 21680 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Исаев Эдик

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: владивосток
  • Город:
    • Prado дизель

У меня всё началось сразу после замены ГРМ на 105 т первый раз за всё время загорелась лампочка проездил ещё год накатал 6000 итого получилось где то 113 т,всё это время делал раскоксовку ,ремонтировал турбину, после ремонта  того как влезли русские кулибины в турбину турбина легла через 6 т вал лопнул по палам залез в поршневую
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

колечки под форсунками заменил, расход масла чуть снизился, теперь 1 литр масла на 1500-2000 км.

А седла форсунок поправили? Какой смысл менять уплотнительные кольца, если седло прогоревшее?


Нет, седла не правили, только нагар очистили который там присутствовал, честно сказать не слышал про такую процедуру, что она из себя представляет?
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

У меня всё началось сразу после замены ГРМ на 105 т первый раз за всё время загорелась лампочка проездил ещё год накатал 6000 итого получилось где то 113 т,всё это время делал раскоксовку ,ремонтировал турбину, после ремонта  того как влезли русские кулибины в турбину турбина легла через 6 т вал лопнул по палам залез в поршневую

На таком пробеге действительно поршневая будет как новая, у меня пробег уже 260 т.км, +думаю соточку кто нибудь скрутил, когда из Германии в Россию гнали, а в турбине кулибины что делали картридж меняли, или еще что?
Записан

$василий$

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

всем доброго времени суток! спасибо всем! немного к теме:  120, 1KD, 166. Легендарный достался с маслом ликвемоли в моторе. расход был большой, сперва решил перейти на родное тойота 5w30 с бочки. расход прекратился! потом как обычно наткнулся на темку: "замена колец под форсами" кстати отдельное спасибо! по пути наименьшего сопротивления,.. решил убедится что сетка масло заборника забита через сливную пробку поддона видно. :o убедился забита :o.не спеша ковырялся 3 дня. операция прошла успешно! сетка чистая проверял много разз.. попутно прочистил коллектор, егр, свечи, проверил форсы, заливал раскоксовку. накатал тыщ. 20. 25. все норм!. всем удачи! попробую влить фотоотчет. 8)
Записан

$василий$

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

упустил важный момент, пробег перед операцией 170 т.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Промывka   ...зачем?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Промывka   ...зачем?
Тоже интересно ???
Записан

$василий$

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

кокс в движке отмыть! когда сливал промывочное масло с добавлением десятиминутки хайгир, было сильно черным. вот 4 раза масло менял, хочу еще разик процедуру промывки повторить.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

У меня брат промыл .....
Жрать масла стала .....на короле .
Записан