'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120, 3.0D, 163 л.с. расход масла 1 литр на 1000 км, с чего н  (Прочитано 21678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

у мастера не было дизельного компрессометра

А что вы тогда делаете у этого мастера?


Минимальная компрессия - 22 бара
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

у мастера не было дизельного компрессометра

А что вы тогда делаете у этого мастера?


Минимальная компрессия - 22 бара
Резонный вопрос  ok
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Привет коллегам прадоводам! Вот такая история, есть серьёзный расход масла, при этом заводится идеально в любую погоду, едет отлично, не дымит, не пыхтит, но масло постоянно уходит, внешне никаких подтеков, кроме как турбинка влажная и в районе дроссельной заслонки на выходе с интеркулера чуть масло видно! да кстати расход топлива трасса 9л, город 13, мотор не кручу, в основном городской спокойный стиль вождения.
Может у кого было чтото похожее, и как с этим бороться, с чего начать?

Сталкивался с этим в 9 году. В -18 не запускался мотор без подогрева. Год так ездил. Мотор был резвым, но напрягал расход масла. Дождавшись отпуска решил залезть. В общем заморачиваться не стал, снял  сразу ГБЦ а там......поршня болтаются..... с каждой стороны по 1 мм зазор и выработка в цилиндрах. Пришлось полностью снимать и точить с заменой оригинальной поршневой. Отдавал на расточку, остальное все своими силами. ремонт обошёлся почти в 100 тр
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

Привет коллегам прадоводам! Вот такая история, есть серьёзный расход масла, при этом заводится идеально в любую погоду, едет отлично, не дымит, не пыхтит, но масло постоянно уходит, внешне никаких подтеков, кроме как турбинка влажная и в районе дроссельной заслонки на выходе с интеркулера чуть масло видно! да кстати расход топлива трасса 9л, город 13, мотор не кручу, в основном городской спокойный стиль вождения.
Может у кого было чтото похожее, и как с этим бороться, с чего начать?

Сталкивался с этим в 9 году. В -18 не запускался мотор без подогрева. Год так ездил. Мотор был резвым, но напрягал расход масла. Дождавшись отпуска решил залезть. В общем заморачиваться не стал, снял  сразу ГБЦ а там......поршня болтаются..... с каждой стороны по 1 мм зазор и выработка в цилиндрах. Пришлось полностью снимать и точить с заменой оригинальной поршневой. Отдавал на расточку, остальное все своими силами. ремонт обошёлся почти в 100 тр

А насколько большой пробег был на тот момент? Судя по всему если у меня там такая же ситуация, то даже в 200т.р. на сегодняшний момент не уложишься :)
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

у мастера не было дизельного компрессометра

А что вы тогда делаете у этого мастера?


Минимальная компрессия - 22 бара
Резонный вопрос  ok


Потому что отсутствие компресометра, это его единственный минус! ;)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Потому что отсутствие компресометра, это его единственный минус! ;)

Ну не знаю. У любого толкового дизелиста их минимум несколько, поскольку если во время замера компрессии компрессометр стрельнет по какой-то причине, работа не будет сделана. А разбирать там повторно - прилично...


А насколько большой пробег был на тот момент? Судя по всему если у меня там такая же ситуация, то даже в 200т.р. на сегодняшний момент не уложишься :)

Вполне уложитесь. Посмотрите отчет по капремонту двигателя Арсенала.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Потому что отсутствие компресометра, это его единственный минус! ;)

Ну не знаю. У любого толкового дизелиста их минимум несколько, поскольку если во время замера компрессии компрессометр стрельнет по какой-то причине, работа не будет сделана. А разбирать там повторно - прилично...


А насколько большой пробег был на тот момент? Судя по всему если у меня там такая же ситуация, то даже в 200т.р. на сегодняшний момент не уложишься :)

Вполне уложитесь. Посмотрите отчет по капремонту двигателя Арсенала.
Подмогну со ссылкой )))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Привет коллегам прадоводам! Вот такая история, есть серьёзный расход масла, при этом заводится идеально в любую погоду, едет отлично, не дымит, не пыхтит, но масло постоянно уходит, внешне никаких подтеков, кроме как турбинка влажная и в районе дроссельной заслонки на выходе с интеркулера чуть масло видно! да кстати расход топлива трасса 9л, город 13, мотор не кручу, в основном городской спокойный стиль вождения.
Может у кого было чтото похожее, и как с этим бороться, с чего начать?

Сталкивался с этим в 9 году. В -18 не запускался мотор без подогрева. Год так ездил. Мотор был резвым, но напрягал расход масла. Дождавшись отпуска решил залезть. В общем заморачиваться не стал, снял  сразу ГБЦ а там......поршня болтаются..... с каждой стороны по 1 мм зазор и выработка в цилиндрах. Пришлось полностью снимать и точить с заменой оригинальной поршневой. Отдавал на расточку, остальное все своими силами. ремонт обошёлся почти в 100 тр

А насколько большой пробег был на тот момент? Судя по всему если у меня там такая же ситуация, то даже в 200т.р. на сегодняшний момент не уложишься :)

пробег был явно скручен, на одометре было около 90 тыс км
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Привет коллегам прадоводам! Вот такая история, есть серьёзный расход масла, при этом заводится идеально в любую погоду, едет отлично, не дымит, не пыхтит, но масло постоянно уходит, внешне никаких подтеков, кроме как турбинка влажная и в районе дроссельной заслонки на выходе с интеркулера чуть масло видно! да кстати расход топлива трасса 9л, город 13, мотор не кручу, в основном городской спокойный стиль вождения.
Может у кого было чтото похожее, и как с этим бороться, с чего начать?

Сталкивался с этим в 9 году. В -18 не запускался мотор без подогрева. Год так ездил. Мотор был резвым, но напрягал расход масла. Дождавшись отпуска решил залезть. В общем заморачиваться не стал, снял  сразу ГБЦ а там......поршня болтаются..... с каждой стороны по 1 мм зазор и выработка в цилиндрах. Пришлось полностью снимать и точить с заменой оригинальной поршневой. Отдавал на расточку, остальное все своими силами. ремонт обошёлся почти в 100 тр

А насколько большой пробег был на тот момент? Судя по всему если у меня там такая же ситуация, то даже в 200т.р. на сегодняшний момент не уложишься :)

За 200-250 т.р. можно найти не плохой контрактный мотор.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

За 200-250 т.р. можно найти не плохой контрактный мотор.

С неизвестным остаточным ресурсом.
Почитайте пост №22, чтоб не повторяться.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.msg5552960#msg5552960
Записан