'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120, 3.0D, 163 л.с. расход масла 1 литр на 1000 км, с чего н  (Прочитано 21413 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

я видел закоксованый,после ремонта системы ЕГР у супердиагностов  клапан системы был постоянно открыт и газы постоянно наддували в коллектор,расход масла после этого за примерно месяца три дошел до 1л на 300- 500 км,капиталка...240 тыс пробега.а всего то был забит холодильник
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Jeka002 а компрессию мерили или нет при диагностике?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Ни разу не встречал закоксованный дизель, только если машина стояла несколько лет, то может такое возможно.
Причина этому - щелочная среда в моторном масле, где масло бултыхается - там кокс очень слабо образовывается.
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

Jeka002 а компрессию мерили или нет при диагностике?

Нет, не меряли, сказали нет смысла, маслом типа там все уплотнено, замер предлогали через отверстия форсунок, по цене обозначили 4500р+новые колечки форс+прокладка клапанной+уплотнительные кольца на обратку и что то еще., сказали выкинешь просто деньги на ветер, т.к. заводится и едет, или через свечи накала, но там тоже могут сломаться свечи и тогда съем головы еще дороже. Кстати когда форсунка одна накрылась, решил и свечи накала поменять, так вот одна в 1 цилиндре и сломалась, хорошо мастер с фантазией попался, обломок свечи вытащил без съема головы (компрессором дунул в свечное отверстие, обломок через окно форсунки и вылетел).
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

Вот в каком состоянии были внутренности, до заглушки ЕГР
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0


Делать раскоксовку или нет решать только тебе, ни чего плохого от неё точно не будет,у меня тоже прадос 163 сильный,при пробеге 210000 тык делал раскоксовку,мне не помогла,так что решил делать переборку по карелу,проехал после переборки 200 км,пока ни чего не скажу по расходу масла,думаю после 1 тыс будет видно.

RAPTOR1982, Привет, подскажи пожалуйста пару моментов:
1. Во сколько обошлись запчасти для переборки.
2. В каком состоянии были кольца, поршня и была ли выработка в цилиндре.
3. Чем пробывал раскоксовывать  и на какое время замачивал.
[/quote]  запчасти у меня лежали уже года два,брал только то что карел указал в своей теме по переборке, с сайта дубай авто,обошлось всё в 7400,поршни были в нормальном состоянии а вот кольца нет,маслосьёмные залегли, компрессионные были в плачевном состоянии,особенно на 4 цилиндре(говорят ему всегда больше достаётся) и нагару под ними было масса,выработка в цилиндрах была но думаю не значительная(врать не стану не замерял),раскоксовку проводил лавром замачивал на 12 часов(но всё же думаю что лавра взял маловато)
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Jeka002 а компрессию мерили или нет при диагностике?

Нет, не меряли, сказали нет смысла, маслом типа там все уплотнено, замер предлогали через отверстия форсунок, по цене обозначили 4500р+новые колечки форс+прокладка клапанной+уплотнительные кольца на обратку и что то еще., сказали выкинешь просто деньги на ветер, т.к. заводится и едет, или через свечи накала, но там тоже могут сломаться свечи и тогда съем головы еще дороже. Кстати когда форсунка одна накрылась, решил и свечи накала поменять, так вот одна в 1 цилиндре и сломалась, хорошо мастер с фантазией попался, обломок свечи вытащил без съема головы (компрессором дунул в свечное отверстие, обломок через окно форсунки и вылетел).
так и надо было померить когда разбирали чтобы уже точно знать что там все в порядке
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

Jeka002 а компрессию мерили или нет при диагностике?

Нет, не меряли, сказали нет смысла, маслом типа там все уплотнено, замер предлогали через отверстия форсунок, по цене обозначили 4500р+новые колечки форс+прокладка клапанной+уплотнительные кольца на обратку и что то еще., сказали выкинешь просто деньги на ветер, т.к. заводится и едет, или через свечи накала, но там тоже могут сломаться свечи и тогда съем головы еще дороже. Кстати когда форсунка одна накрылась, решил и свечи накала поменять, так вот одна в 1 цилиндре и сломалась, хорошо мастер с фантазией попался, обломок свечи вытащил без съема головы (компрессором дунул в свечное отверстие, обломок через окно форсунки и вылетел).
так и надо было померить когда разбирали чтобы уже точно знать что там все в порядке


Да надо было, я думал об этом, но к сожалению у мастера не было дизельного компрессометра. А при какой вообще минимальной компрессии дизель будет заводится зимой и ездить?
Записан