'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП  (Прочитано 8334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksis

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Казахстан Алматы
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #50 : 01 08 2016, 09:09:54 »

Интересно как результат ? У меня похожая проблема на дизеле 3 , дергается на 4 скорости при обгоне
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #51 : 01 08 2016, 10:39:36 »

Сетка была чёрная насквозь. Выложу позже её фото. Проблема пока не проявлялась более (ТТТ). Приёмистость значительно выросла.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

aleksis

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Казахстан Алматы
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #52 : 01 08 2016, 16:04:06 »

Мне посоветовали промыть форсунки , думаю за одно топливный фильтр заменю
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #53 : 01 08 2016, 16:15:24 »

Мне посоветовали промыть форсунки , думаю за одно топливный фильтр заменю
На бензе мыть форсунки не рекомендуется, особенно ультразвуком, ввиду того, что керамический сердечник может заиметь сколы и потом пропускать топливо...
Не знаю как по дизелю- посмотри профильные темы!
А вот ревизия бака- вещь, как оказалось полезная.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #54 : 02 08 2016, 04:22:59 »

Мне посоветовали промыть форсунки , думаю за одно топливный фильтр заменю
На бензе мыть форсунки не рекомендуется, особенно ультразвуком, ввиду того, что керамический сердечник может заиметь сколы и потом пропускать топливо...
Не знаю как по дизелю- посмотри профильные темы!
А вот ревизия бака- вещь, как оказалось полезная.

Дизель, это совершенно другое кино. Там 90% проблем с тягой/заводкой/ это ТНВД + распылители форсунок.
В ТНВД - износ плунжерной пары. В распылителях- износ иглы, либо усадка подпорных пружин/подпятников в форсунках.
Если дизель турбовый- то есть связь пульсирующей тяги вследствие нарушения работы актуатора турбины, либо в самой турбине
превышен номинальный люфт вала. Связь турбина-ТНВД(эл.клапан обогащения) тоже м/б причиной.
Т.е. причин для такого поведения дизеля намного больше, нежели в бенз.атмо моторе.
 
Записан