'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП  (Прочитано 8335 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ildar-aka

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Прадо 120 4L 2005г.в.
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #30 : 30 11 2014, 14:07:59 »

Сегодня у нас тепло,по пробовал поменять релюхи как советовал камрад Smart.К сожалению разгон остался с пульсацией. Покатался туда-сюда в разных режимах,выяснил,что на 3 скорости так-же пульсирующий разгон в диапазоне от 2000-2500 об/мин.Надеюсь после замены топл.фильтра тонкой очистки проблема исчезнет.Пробег 140000,я наездил 40000 и фильтр еще не менял,не знаю как бывший хозяин.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #31 : 01 12 2014, 07:47:25 »

Поменяй конечно, потом будем дальше думать.

- !!! После того как поменяешь, сделай сталл-тест коробки.
- !!! Попробуй разгон на пониженном ряду.

Еще пара вопросов:
1)состояние свечей зажигания и катушки- наличие трещин на катушках? пробои свечей?

2) Состояние фильтра акпп и масла(уровень,цвет).

3) Демпфер пульсации топлива,топл.регулятор и форсунки- Проверяли, меняли?

Вспомни обстоятельства появления пульсации при разгоне и пиши сюда.


Записан

ildar-aka

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Прадо 120 4L 2005г.в.
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #32 : 01 03 2015, 12:10:29 »

Наконец то нашел время поменять топл. фильтр.К сожалению проблема не решилась,но машина как будто по бодрее стала,может сомообман. На полную диагностику пока нет средств(ипотека в рот ей ноги).Через 5тык. будет ТО у ОД посмотрим,что скажут.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #33 : 01 03 2015, 15:05:06 »

Сегодня у нас тепло,по пробовал поменять релюхи как советовал камрад Smart.К сожалению разгон остался с пульсацией. Покатался туда-сюда в разных режимах,выяснил,что на 3 скорости так-же пульсирующий разгон в диапазоне от 2000-2500 об/мин.Надеюсь после замены топл.фильтра тонкой очистки проблема исчезнет.Пробег 140000,я наездил 40000 и фильтр еще не менял,не знаю как бывший хозяин.
была такая ерунда, проблема была в форсунках!
Записан

ildar-aka

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Прадо 120 4L 2005г.в.
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #34 : 01 03 2015, 18:03:08 »

Сегодня у нас тепло,по пробовал поменять релюхи как советовал камрад Smart.К сожалению разгон остался с пульсацией. Покатался туда-сюда в разных режимах,выяснил,что на 3 скорости так-же пульсирующий разгон в диапазоне от 2000-2500 об/мин.Надеюсь после замены топл.фильтра тонкой очистки проблема исчезнет.Пробег 140000,я наездил 40000 и фильтр еще не менял,не знаю как бывший хозяин.
была такая ерунда, проблема была в форсунках!
как решил? заменой или промывкой?
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #35 : 02 03 2015, 13:27:42 »

Цитировать
на бензинке не нужно.

У меня-зажигалка 2.7. Хотел бы глянуть и наверняка промыть или поменять ту сеточку. Куда нос сунуть?
Не сунешь ни куда. Что бы добраться до насоса и сетки заборника, как некоторые её называют фильтр, нужно снимать бак целиком. В кузове над баком есть лючок, но он позволяет только снять электро-разъёмы и трубки подачи-обратки. Снимать бак не так и сложно, но нужно иметь тепло, яму, пустой бак, и помощника (желательно). Есть маленький подводный камень. На баке есть дренажная трубка, пластиковая, так вот её снимать с бака не нужно, а отсоединить выше по магистрали в резиновой её части, ослабив хомут. Тем самым сохраняем герметичность соединения на баке (два резиновых кольца), которые отдельно не поставляются. При повреждении герметичности бака получаем бедную смесь, затупы при резком старте. Удачи всем.
золотые слова!!! у меня так и происходило!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #36 : 02 03 2015, 15:33:17 »

Сегодня у нас тепло,по пробовал поменять релюхи как советовал камрад Smart.К сожалению разгон остался с пульсацией. Покатался туда-сюда в разных режимах,выяснил,что на 3 скорости так-же пульсирующий разгон в диапазоне от 2000-2500 об/мин.Надеюсь после замены топл.фильтра тонкой очистки проблема исчезнет.Пробег 140000,я наездил 40000 и фильтр еще не менял,не знаю как бывший хозяин.
была такая ерунда, проблема была в форсунках!
как решил? заменой или промывкой?
промывкой со снятием
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #37 : 02 03 2015, 15:38:52 »

с ноября и не решить проблему? :o да это прям мазахизм какой-то  ;D

может все таки пора заглянуть в бак? ;)

еще и на ТО к ОД  icon_crazy2

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #38 : 04 03 2015, 08:19:34 »

Цитировать
на бензинке не нужно.

У меня-зажигалка 2.7. Хотел бы глянуть и наверняка промыть или поменять ту сеточку. Куда нос сунуть?
Не сунешь ни куда. Что бы добраться до насоса и сетки заборника, как некоторые её называют фильтр, нужно снимать бак целиком. В кузове над баком есть лючок, но он позволяет только снять электро-разъёмы и трубки подачи-обратки. Снимать бак не так и сложно, но нужно иметь тепло, яму, пустой бак, и помощника (желательно). Есть маленький подводный камень. На баке есть дренажная трубка, пластиковая, так вот её снимать с бака не нужно, а отсоединить выше по магистрали в резиновой её части, ослабив хомут. Тем самым сохраняем герметичность соединения на баке (два резиновых кольца), которые отдельно не поставляются. При повреждении герметичности бака получаем бедную смесь, затупы при резком старте. Удачи всем.
золотые слова!!! у меня так и происходило!!!


фантастика просто... бак снимал с прадиков раз 5 наверно, всегда отсоединял трубку от бака. наверно герметичность бака нарушил!!!  УЖОС просто ;) а то что у тебя бак соединен с абсорбером, а тот в свою очередь с атмосферой, никак не нарушает герметичности бака?
И судя по твоей логике- после заправки на АЗС- машина не должна вообще ехать? Ведь бак ты "разгерметизировал" post

Я тебе открою секрет- абсолютно насрать что импеллерному, что роликовому бензо-насосу откуда качать бенз.

Другими словами- поставь ведро с бензом хоть на крышу и засунь туда насос- разницы не будет никакой.
Все клапаны, абсорберы и крышки сделаны только для того, чтоб уловить испарения, т.е. самые легкие фракции бензина при его нагревании - т.к. они самые опасные и легко-воспламеняющиеся.

И с  сеткой там ничего не происходит, из 10 машин- у одной хорошо если будет немного оранжевая она.
Т.е. чтоб сетка засралась до состояния не пропускания бенза- нужно ну оооочень постараться.

А вот к примеру столкнуться с проблемой датчика уровня топлива - на раз-два, при снятии бака, потому как когда вытаскиваешь блок-насос, лапку можно легко отогнуть от контактного поля, и в результате- мало того что натрахаешься бессмысленно снимая бак- так еще и уровень будет показывать 0.

Не надо искать проблему там где ее нет. У прадо на ЖР есть одна существенная проблема- это форсунки с керамическими седлами, которые рассыпаются со временем и форсунка начинает ссать.
Все, больше в топливной слабых мест нет.
 
 
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Пульсирующий разгон Прадо 120 5АКПП
« Ответ #39 : 04 03 2015, 08:34:55 »

Слышал про такую проблему и как понял лечиться она перепрошивкой коробки, у самого есть небольшие подергивания на малых оборотах на пятой передачи но пока не заморачивался, а после замены масла в коробке уровень правильно выставили?
Записан