на бензинке не нужно.
У меня-зажигалка 2.7. Хотел бы глянуть и наверняка промыть или поменять ту сеточку. Куда нос сунуть?
Не сунешь ни куда. Что бы добраться до насоса и сетки заборника, как некоторые её называют фильтр, нужно снимать бак целиком. В кузове над баком есть лючок, но он позволяет только снять электро-разъёмы и трубки подачи-обратки. Снимать бак не так и сложно, но нужно иметь тепло, яму, пустой бак, и помощника (желательно). Есть маленький подводный камень. На баке есть дренажная трубка, пластиковая, так вот её снимать с бака не нужно, а отсоединить выше по магистрали в резиновой её части, ослабив хомут. Тем самым сохраняем герметичность соединения на баке (два резиновых кольца), которые отдельно не поставляются. При повреждении герметичности бака получаем бедную смесь, затупы при резком старте. Удачи всем.
золотые слова!!! у меня так и происходило!!!
фантастика просто... бак снимал с прадиков раз 5 наверно, всегда отсоединял трубку от бака. наверно герметичность бака нарушил!!! УЖОС просто
а то что у тебя бак соединен с абсорбером, а тот в свою очередь с атмосферой, никак не нарушает герметичности бака?
И судя по твоей логике- после заправки на АЗС- машина не должна вообще ехать? Ведь бак ты "разгерметизировал"
Я тебе открою секрет- абсолютно насрать что импеллерному, что роликовому бензо-насосу откуда качать бенз.
Другими словами- поставь ведро с бензом хоть на крышу и засунь туда насос- разницы не будет никакой.
Все клапаны, абсорберы и крышки сделаны только для того, чтоб уловить испарения, т.е. самые легкие фракции бензина при его нагревании - т.к. они самые опасные и легко-воспламеняющиеся.
И с сеткой там ничего не происходит, из 10 машин- у одной хорошо если будет немного оранжевая она.
Т.е. чтоб сетка засралась до состояния не пропускания бенза- нужно ну оооочень постараться.
А вот к примеру столкнуться с проблемой датчика уровня топлива - на раз-два, при снятии бака, потому как когда вытаскиваешь блок-насос, лапку можно легко отогнуть от контактного поля, и в результате- мало того что натрахаешься бессмысленно снимая бак- так еще и уровень будет показывать 0.
Не надо искать проблему там где ее нет. У прадо на ЖР есть одна существенная проблема- это форсунки с керамическими седлами, которые рассыпаются со временем и форсунка начинает ссать.
Все, больше в топливной слабых мест нет.