на бензинке не нужно.
У меня-зажигалка 2.7. Хотел бы глянуть и наверняка промыть или поменять ту сеточку. Куда нос сунуть?
Не сунешь ни куда. Что бы добраться до насоса и сетки заборника, как некоторые её называют фильтр, нужно снимать бак целиком. В кузове над баком есть лючок, но он позволяет только снять электро-разъёмы и трубки подачи-обратки. Снимать бак не так и сложно, но нужно иметь тепло, яму, пустой бак, и помощника (желательно). Есть маленький подводный камень. На баке есть дренажная трубка, пластиковая, так вот её снимать с бака не нужно, а отсоединить выше по магистрали в резиновой её части, ослабив хомут. Тем самым сохраняем герметичность соединения на баке (два резиновых кольца), которые отдельно не поставляются. При повреждении герметичности бака получаем бедную смесь, затупы при резком старте. Удачи всем.
золотые слова!!! у меня так и происходило!!!
фантастика просто... бак снимал с прадиков раз 5 наверно, всегда отсоединял трубку от бака. наверно герметичность бака нарушил!!! УЖОС просто а то что у тебя бак соединен с абсорбером, а тот в свою очередь с атмосферой, никак не нарушает герметичности бака?
И судя по твоей логике- после заправки на АЗС- машина не должна вообще ехать? Ведь бак ты "разгерметизировал"
Я тебе открою секрет- абсолютно насрать что импеллерному, что роликовому бензо-насосу откуда качать бенз.
Другими словами- поставь ведро с бензом хоть на крышу и засунь туда насос- разницы не будет никакой.
Все клапаны, абсорберы и крышки сделаны только для того, чтоб уловить испарения, т.е. самые легкие фракции бензина при его нагревании - т.к. они самые опасные и легко-воспламеняющиеся.
И с сеткой там ничего не происходит, из 10 машин- у одной хорошо если будет немного оранжевая она.
Т.е. чтоб сетка засралась до состояния не пропускания бенза- нужно ну оооочень постараться.
А вот к примеру столкнуться с проблемой датчика уровня топлива - на раз-два, при снятии бака, потому как когда вытаскиваешь блок-насос, лапку можно легко отогнуть от контактного поля, и в результате- мало того что натрахаешься бессмысленно снимая бак- так еще и уровень будет показывать 0.
Не надо искать проблему там где ее нет. У прадо на ЖР есть одна существенная проблема- это форсунки с керамическими седлами, которые рассыпаются со временем и форсунка начинает ссать.
Все, больше в топливной слабых мест нет.
А ты сними , умник резиновую трубку с абсорбера, и покатайся, с подсосом неучтённого воздуха? Поплохеет твоему Прадику сто пудово. Абсорбер соединён с атмосферой, это правда, но в атмосферу выходят пары когда мотор заглушен, и клапан находящийся в абсорбере открыт по линии бак-атмосфера. А когда мотор запущен разрежением клапан попускает линию бак-впуск. В более современных машинах поставили датчик разряжения в магистраль отбора паров бензина. Так вот этот датчик при не герметичности бака зажигает чек с кодом. А на нашем моторе применена система улавливания паров топлива начального уровня с электро-клапаном, управление которым осуществляет ЭБУ. Про форсунки согласен, с нашим хреновым бензином, и езда по городу почти на холостых оборотах, засерает форсы очень быстро.
Открути пробку заливную. Прокатись 100 метров с пробкой бака и без. Разницы не почувствуешь никакой.
Изучи тему погружных импеллерных насосов.
Нет на абсорбере никаких электро-клапанов. Это тупо коробка с углем и двумя ватками, чтоб уголь не высыпался..
сверху клапанок- с резиновой мембраной- механический. никакой разницы что с абсорбером, что без.
Все это хрень собачья, и к пульсирующему разгону отношения не имеет.
Еще раз говорю, можешь открутить пробку бака и ехать без нее бесконечно долго, разницы в работе мотора не будет.
Можешь блок-насос запихать в бочку- КПД скважность и производительность будут абсолютно одинаковы хоть в бочке, хоть в баке.
А вот когда в баке начинает создаваться вакуум, в следствии того что выход абсорбера(который под капотом) забивается грязью или песком, вот тогда действительно могут быть проблемы. трубка спущена слишком низко, и забивается грязью, потому как воздух засасывает В абсорбер- забивается верхний матерчатый фильтр в нем и создается пробка.
разрезал такой, до сих пор валяется где-то..
И самое главное, верующим в то что бак герметичный- открутите пробку бака- посмотрите на нее. Во внутренней части
вы увидите клапан. это механический пружинный клапан. Он пропускает воздух- В бак и задерживает Выход из бака.
Почему? Да потому что насос не будет качать, если в емкости будет вакуум.
Итак, бак не является герметичным, он имеет постоянное сообщение с атмосферой через пробку бака и систему вентиляции.
Единственная проблема связанная с баком будет как раз- если в баке каким-то образом образуется герметичность. В следствии поломки клапана пробки/либо забитости канала абсорбера.
Исключить эту неисправность достаточно легко- открутите пробку бака. Если при движении без пробки двигатель начнет ровно набирать макс. обороты значит причина в пробке/либо засоренности канала вентиляции.
Никаких проблем в следствии "разгерметизации" бака быть не может. Он не герметичен, и имеет постоянное поступление воздуха прямо пропорциональное уходящему топливу.
Все "чеки" на европейцах и прочие системы- это защита от возгорания в следствии утечки паров(легких фракций) топлива.
Больше никаких подтекстов тут нет. Боятся загореться короче.
зы. "Поплохеет твоему Прадику сто пудово. "- ездил без абсорбера месяца 2, пока новый ждал. Не поплохело ни разу.
Не почувствовал вообще никаких изменений. Причина замены абсорбера- он был забит песком. трубка, верхний клапан и матерчатый фильтр. все в песке. никак не проходил воздух. в баке появилось избыточное разряжение(меньше атмосферного).