'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки при движении накатом(  (Прочитано 16084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bereza051

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Толчки при движении накатом(
« Ответ #60 : 02 04 2017, 13:43:54 »

Без разбора это не проверить на исправность?
Не ужели ресурс цепи 80 тыс...а привода вроде как должны издавать хруст чего нет у меня, но сам толчок отчётливо чувствуется в передней части авто
Записан

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Толчки при движении накатом(
« Ответ #61 : 02 04 2017, 14:39:55 »

При включенной межосевой блокировке передний и задний карданы при проворачивании рукой имеют достаточно большой свободный ход относительно друг друга. Откручиваете заливную пробку раздатки, - увидите цепь , узкой отверткой или щупом попытаться оттянуть её в сторону.
Записан

bereza051

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Толчки при движении накатом(
« Ответ #62 : 02 04 2017, 19:26:38 »

Записался к дилеру на замену масла в деференциалах и как раз задний диф с раздаткой вместе меняется, посмотрим. А привода как можно проверить? Хотя дилер и проверит.
Спасибо за советы
Записан

bereza051

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Толчки при движении накатом(
« Ответ #63 : 02 04 2017, 19:32:43 »

На 70 к менял масло в коробке со всеми фильтрами, дилеру говорил о проблеме и просил чтоб все подвеску проверил в том числе и подушки двигателя и коробки, сказал что все норм, единственное что есть люфт в КДСС небольшой но думаю это тут точно ни при чом. Как объяснил дилер что суммарный люфт может давать толчок или просто коробка в данный момент хочет на пониженную переключиться а я при этом плавно ускоряюсь, коробка не понимает что я хочу и в результате толчок. Все друзья говорят забей и езди так раз не прогрессирует прими как особенность авто(
Записан

SOKOL53

  • Рожденный ползать...
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: гор. Электросталь, М.О.
  • Стремлюсь к совершенству...
Re: Толчки при движении накатом(
« Ответ #64 : 02 04 2017, 22:25:57 »

Без разбора это не проверить на исправность?
Не ужели ресурс цепи 80 тыс...а привода вроде как должны издавать хруст чего нет у меня, но сам толчок отчётливо чувствуется в передней части авто
Привет всем Прадоводам! Razr11, решил свою проблему или нет?
Случайно наткнулся на этот вопрос и заинтересовался им. У меня была такая же проблема и я ее успешно решил. Сам разбираюсь в тонкостях плохо, поэтому если ошибусь в названиях  -извиняйте. В АКПП на нижнем поддоне стоят ряд датчиков, которые срабатывают на определенные действия авто. В частности, там есть датчик, отвечающий за то, что бы останавливать фрикционы коробки при торможении. так вот, если этот датчик не работает, то при торможении массы вращающихся деталей АКПП как бы набегают на выходной вал, создавая на дополнительное резкое, практически ударное усилие, которое и ощущается в виде толчка (как правило, он возникает через 1-3 секунды при активном замедлении или при аккуратном замедлении  после полной остановки). Вообще-то, очень неприятные ощущения!
Так вот, устраняется это 2 способами:
1.Продувкой соответствующего клапана (а лучше продуть все имеющиеся на поддоне АКПП клапаны). При этом, чем больше будет долито свежей жидкости для АКПП, тем лучше.
2.Заменой этого клапана, но здесь возникают проблемы. Не все спецы берутся за нее. При замене приходится стыковать между собой гидравлические трубки, которые при разборке-сборке могут иметь неплотности с соответствующими проблемами уже другого рода. Или нужно менять узел прилегающих систем к этому клапану (извините, подробности не знаю).
Так что наилучший способ попробовать восстановить работоспособность имеющегося клапана.
Как правило, он может засоряться при загрязнении масла в АКПП, несвоевременной его замене или т.п.
Если нужны подробности того, как я начинал с разводов именитых сервисов по поводу замены коробки у других прдложений, а в конечном итоге недорого и сердито устранил эту проблему, могу рассказать, в т.ч. и где это можно аккуратно сделать у хорошего умельца. Просто никто не хочет с этой операцией вохиться - все хотят рубить бабки, и по-серьезному. А в ходовой можно и не искать - не поможет, по ощущениям должно чувствоваться, что толчок исходит именно из коробки.
Всем успехов!
P.S.
Я сейчас скопировал свой коммент от 2011 г. После устранения таким образом своей проблемы толчка описанным способом проехал более 130000 т.км. Один раз в 2 года меняю при ТО в АКПП половину масла (по другому и не получится). Ни разу более за все это время толчки не появлялись. К сожалению, тот мастер, который в свое время делал мне коробку, уже несколько лет не работает.
Записан
Прадо 2004 г., D-4D, 166 л.с., пневмо

bereza051

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Толчки при движении накатом(
« Ответ #65 : 03 04 2017, 01:49:48 »

Может я конечно не правильно Вас понял, в Вашем случаи толчки были при торможении, а в моем случаи я на тормоз вообще не нажимаю а еду накатом после совершения манёвра как ни странно бывает это в подъем при повороте налево, перед поворотом скидываю газ, обороты падают как на нейтралке стоит, после того как повернул, еду прямо, плавно ускоряюсь и в этот момент происходит толчок, если и отормаживаюсь то за благовременно до поворота так как в подъем она сама останавливается, а с горки по прямой такого нет, и этот толчок происходит не всегда почему то но когда бывает то происходит в одних и тех же местах. После новогодних праздников снимал оба акамсулятора для проверки и полной зарядки, думаю может ещё после снятия клем (машина простояла неделю) коробка не как не адаптируется, просто раньше вроде не замечал этого
Записан