Без разбора это не проверить на исправность?
Не ужели ресурс цепи 80 тыс...а привода вроде как должны издавать хруст чего нет у меня, но сам толчок отчётливо чувствуется в передней части авто
Привет всем Прадоводам! Razr11, решил свою проблему или нет?
Случайно наткнулся на этот вопрос и заинтересовался им. У меня была такая же проблема и я ее успешно решил. Сам разбираюсь в тонкостях плохо, поэтому если ошибусь в названиях -извиняйте. В АКПП на нижнем поддоне стоят ряд датчиков, которые срабатывают на определенные действия авто. В частности, там есть датчик, отвечающий за то, что бы останавливать фрикционы коробки при торможении. так вот, если этот датчик не работает, то при торможении массы вращающихся деталей АКПП как бы набегают на выходной вал, создавая на дополнительное резкое, практически ударное усилие, которое и ощущается в виде толчка (как правило, он возникает через 1-3 секунды при активном замедлении или при аккуратном замедлении после полной остановки). Вообще-то, очень неприятные ощущения!
Так вот, устраняется это 2 способами:
1.Продувкой соответствующего клапана (а лучше продуть все имеющиеся на поддоне АКПП клапаны). При этом, чем больше будет долито свежей жидкости для АКПП, тем лучше.
2.Заменой этого клапана, но здесь возникают проблемы. Не все спецы берутся за нее. При замене приходится стыковать между собой гидравлические трубки, которые при разборке-сборке могут иметь неплотности с соответствующими проблемами уже другого рода. Или нужно менять узел прилегающих систем к этому клапану (извините, подробности не знаю).
Так что наилучший способ попробовать восстановить работоспособность имеющегося клапана.
Как правило, он может засоряться при загрязнении масла в АКПП, несвоевременной его замене или т.п.
Если нужны подробности того, как я начинал с разводов именитых сервисов по поводу замены коробки у других прдложений, а в конечном итоге недорого и сердито устранил эту проблему, могу рассказать, в т.ч. и где это можно аккуратно сделать у хорошего умельца. Просто никто не хочет с этой операцией вохиться - все хотят рубить бабки, и по-серьезному. А в ходовой можно и не искать - не поможет, по ощущениям должно чувствоваться, что толчок исходит именно из коробки.
Всем успехов!
P.S.
Я сейчас скопировал свой коммент от 2011 г. После устранения таким образом своей проблемы толчка описанным способом проехал более 130000 т.км. Один раз в 2 года меняю при ТО в АКПП половину масла (по другому и не получится). Ни разу более за все это время толчки не появлялись. К сожалению, тот мастер, который в свое время делал мне коробку, уже несколько лет не работает.