....
Ясно. Спасибо, Вадим !)))
Ты ставил именно 130 амерный или ещё более мощный ? А то говорят на ибэе и 250-амепрный монстр был))). А насколько гена повышенной мощности, хотя бы 130-амперный, безопасен для электропроводки наших 120-х прадиков ? Расчитаны ли они на такую силу тока ? Ведь стоковый гена только на 80 ампер идёт.
У меня основной провал напруги до 12,6-12 вольт и даже ниже происходит именно на "D"в АКПП и при нажатой педали тормоза, то есть в пробке (которых в Москве куча, через каждый километр буквально) и светофор (в Москве они бывают очень длинные). И ещё напругу поджирает обогрев заднего стекла - на ХХ при включении этой приблуды просадка до 13-12,8 вольт сразу. Тут я думаю надо контакты почистить просто, может окислились. Но опять же обшивку задней двери разбирать.
что то пролетел мимо меня вопрос(
да именно 130А ставил - от 4ранера пиндосовского... все эти 250 А = по моему хрень китайская... как со всем у них))) да и боязно - хоть и ставится предохранитель на 200 А - но хто его знает
)))
насчет безопасности, даже если не принимать во внимание тот факт - что ток (всего лишь в полтора раза больший) чем у стокового - ограничивается туевой хучей предохранителей, начиная от 100 А штатного и заканчивая разными 10А (самыми последними) то есть если будет КЗ где то у потребителя - сгорит ток предохранитель)))
так вот - даже если не принимать это во внимание ) на ранерах ставили и 80А и 130А ))) на одну и ту же машину, поэтому даже по обывательскому (непрофессиональному) мнению если сама Тойота позволяет и то и то ставить - почему бы и нет?
единственно было опасение - что гена ближе к выпускному коллектору будет - там и так то 2-3 см было... щас вроде бы 1.5-2...но не близко уж очень)
а ток, это ж только цифры))) ну выдает гена такой ток.. и что? если некому будет потреблять - не будет выдавать))) там же РЕГУЛЯТОР стоит )))
а насчет падения до 13.6 не парься вообще... не надо к обогреву лезть)))) главное чтоб ниже 13.3...13.5 не падало (надолго)... допустимы кратковременные просадки, на то и аккум есть, чтоб оттуда брать если что...
у аккума напряжение 12В, заряжается он не только 14 В, если он заряжен - то ток не берет напряжение тогда может быть и 13.5...13.6 (ничего страшного в этом нет), а когда постоит на холоде или разрядится - то снова будет 14.2 гена выдавать - чтоб его подзарядить... у меня так во всяком случае))) летом часто было 13.5 напруга... щас опять 14.0