'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена генератора 80А на 120А и больше  (Прочитано 31141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crow

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Новосибирск
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #30 : 29 04 2013, 15:59:12 »

Хм... А опосля заметил дату сообщений... Походу я опоздал
Записан

knvadim

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #31 : 24 11 2015, 22:04:19 »

Установка генератора большей мощности в принципе ничего не даст.Самое разумное-поставить второй АКБ скорее всего гелевый.Эта проблема обсуждалась не так давно вот например http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=74429.msg1288487#msg1288487
Не понимаю, а каким образом установка второго аккума решит проблему просадки напруги на ХХ при включении того же обогрева заднего стекла ? Родной гена на 80 ампер и один то аккум в этом случае зарядить не может (напруга падает до 12,5-12 В, хотя аккум абсолютно новый и исправный, ему и года нет)
Записан

knvadim

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #32 : 24 11 2015, 23:33:08 »

это смотря под какой нагрузкой...
вообще говоря разобрался немного с этой темой, не должен генератор на ХХ выдавать 14 В под нагрузкой.
вот что нашел на сайте мериноводов:
Цитата: с сайта "Мерин в лицах"-сайт посвящен лучшим в мире машинам Мерин, а также уважаемым Мериноводам ®
Тестирование системы заряда АКБ.
Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.
1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.
2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, Lдворники¦ и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп- сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.
5. Выключите все нагрузки, который были включены.
6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.
вобщем вердикт такой - не хватает нашего генератора - возможно просто у нас автомобиль малого класса (улыбнуло)...однако факт остается фактом - на моем бензиновом моторе мощностью 249 л.с. установлен генератор, который может заряжать аккумуляторную батарею только на 1500 об./мин. (проверено мной - если давить на газ и постоянно поддерживать 1500 то хоть все ...грейки включай вместе со всем светом и вентиляторами... напряжение в сети 13.8...14.2 В, единственно - если еще музыку, все 9 колонок с усилителем, наполняк врубить, тогда просаживается до 13.4) в случае с ХХ - это не так... генератор не выдает на ХХ ток, нужный для всех этих потребителей. а если еще и D включить и держать на тормозе - обороты с 710 падают до 570 и тогда генератор выдает напряжение 14 В только если все вообще выключено, если включен автоклимат, музыка (слегка) габариты и передние туманки - он выдает только 13.4 - а это уже не гуд, поскольку зима, хочется и попогрейки включать, и иногда подогрев зеркал - и ближний свет (на туманках хорошо только днем или на освещенных улицах) в общем падает это напряжение до 12.6 иногда... и меня задолбало уже подъезжая к светофору, если долго горит красный - переключаться на N (чтоб не пугать задних) и стоять на тормозе пока не загорится желтый, поскольку не заряжает генератор аккумулятор при 12.6 В в бортовой сети.
единственный выход который вижу - заменить гену на более мощный.
да вот - что боюсь - это китайские генераторы - которые они рекламируют на eBay'е и которые по их словам уже на 1500 оборотах выдают до 250 А. есть вариант взять на разборе... вроде по тойотовскому номеру 27060-0P030 подходит по креплению и выдает 120А. подозреваю что у него на 570 оборотах будет больший ток, и если не всем моим потребителям хватит - то уж для комфортной езды по минимуму пойдет.
возможно конечно у меня (у моего гены) "межвитковая грыжа", аккумулятор поменял на новый буквально месяца не прошло, щетки поменял на новые (хотя старым еще ходить и ходить, но раз купил :)), регулятор напряжения купил и поставил новый оригинальный, диодный мост проверял, целый, чистил все контакты, токосъемные кольца прозванивал на пробой, но поскольку не знаю сопротивления катушки - то не могу сказать целая она или нет... что еще может быть? пробег 200 000. спрашиваю спецов - может быть я и не прав... и у меня просто плохой гена. прочитал уже три или четыре темы на форуме про малое напряжение с генератора... может быть кому то и пофигу на это, ведь все же работает, но не нравится этот просчет конструкторов Toyota, не учитывающий холода.
P.S. извините что не в своем разделе - тут тема - очень мне подходящая
Приветствую, тёзка ! Извините, что пишу по столь старой для вас теме. Просто для меня она сейчас актуальна как никогда
Точно такая же проблема. Генератор только что из ремонта (замена диодного моста и реле в сети мастерских "Вольтаж.рф"). До этого в первый же мороз с утра не завёлся - годовалый аккум тупо изза московских пробок высадился, плюс морозец своего добавил, а гена его не заряжал не фига вообще. В "Вольтаже" померили напругу на ХХ без нагрузки. Она плавала от 13,5 до 14 В. Решили снять и ремонтить гену. После ремонта на ХХ без потребителей гена уверен стал выдавать 14,2 В. Но при встоянии в пробке на драйве и педали тормоза симптомы точно такие же - до 12,6 В  и даже ниже, один раз 11,5 В было ! С ума сойти ! Вот так и убивается аккум !. Это очень плохо. Получается что в пробках  и на светофоре аккум вообще НЕ заряжается! Как могли япы такое проморгать ? Просто не понимаю ! На ХХ заметил, что если включать все потребители по очереди и отключать их потом,  серьёзную просадку (с 14,2 В до 12,8-12,6 В) даёт ТОЛЬКО обогрев заднего стекла  включаешь его, напруга сразу падает до 12,8 В, отключаешь - выравнивается до нормальных 14,2 В. Остальное вроде не жрет так сильно. Генераторщики бьют себя кулаком в грудь и говорят, что за свою работу ручаются полностью - мол, гена абсолютно исправен после их ремонта и утверждают, что проблема в проводке или в самом нагревательном элементе заднего стекла. Думал у меня одного такое. Оказалось нет. Так что с геной на 130 ампер ? Поставили вы себе такой ? Проблема с падением напряжения пропала ? Я просто тоже в раздумьях ставить себе такой или нет и решит ли он проблему с жором напруги ? У этих в "Вольтаже" есть какой то вроде для прадика 120 подходящий за 15 килорублей. Есть ли смысл его ставить ?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #33 : 26 11 2015, 07:43:50 »

это смотря под какой нагрузкой...
вообще говоря разобрался немного с этой темой, не должен генератор на ХХ выдавать 14 В под нагрузкой.
вот что нашел на сайте мериноводов:
Цитата: с сайта "Мерин в лицах"-сайт посвящен лучшим в мире машинам Мерин, а также уважаемым Мериноводам ®
Тестирование системы заряда АКБ.
Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.
1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.
2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, Lдворники¦ и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп- сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.
5. Выключите все нагрузки, который были включены.
6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.
вобщем вердикт такой - не хватает нашего генератора - возможно просто у нас автомобиль малого класса (улыбнуло)...однако факт остается фактом - на моем бензиновом моторе мощностью 249 л.с. установлен генератор, который может заряжать аккумуляторную батарею только на 1500 об./мин. (проверено мной - если давить на газ и постоянно поддерживать 1500 то хоть все ...грейки включай вместе со всем светом и вентиляторами... напряжение в сети 13.8...14.2 В, единственно - если еще музыку, все 9 колонок с усилителем, наполняк врубить, тогда просаживается до 13.4) в случае с ХХ - это не так... генератор не выдает на ХХ ток, нужный для всех этих потребителей. а если еще и D включить и держать на тормозе - обороты с 710 падают до 570 и тогда генератор выдает напряжение 14 В только если все вообще выключено, если включен автоклимат, музыка (слегка) габариты и передние туманки - он выдает только 13.4 - а это уже не гуд, поскольку зима, хочется и попогрейки включать, и иногда подогрев зеркал - и ближний свет (на туманках хорошо только днем или на освещенных улицах) в общем падает это напряжение до 12.6 иногда... и меня задолбало уже подъезжая к светофору, если долго горит красный - переключаться на N (чтоб не пугать задних) и стоять на тормозе пока не загорится желтый, поскольку не заряжает генератор аккумулятор при 12.6 В в бортовой сети.
единственный выход который вижу - заменить гену на более мощный.
да вот - что боюсь - это китайские генераторы - которые они рекламируют на eBay'е и которые по их словам уже на 1500 оборотах выдают до 250 А. есть вариант взять на разборе... вроде по тойотовскому номеру 27060-0P030 подходит по креплению и выдает 120А. подозреваю что у него на 570 оборотах будет больший ток, и если не всем моим потребителям хватит - то уж для комфортной езды по минимуму пойдет.
возможно конечно у меня (у моего гены) "межвитковая грыжа", аккумулятор поменял на новый буквально месяца не прошло, щетки поменял на новые (хотя старым еще ходить и ходить, но раз купил :)), регулятор напряжения купил и поставил новый оригинальный, диодный мост проверял, целый, чистил все контакты, токосъемные кольца прозванивал на пробой, но поскольку не знаю сопротивления катушки - то не могу сказать целая она или нет... что еще может быть? пробег 200 000. спрашиваю спецов - может быть я и не прав... и у меня просто плохой гена. прочитал уже три или четыре темы на форуме про малое напряжение с генератора... может быть кому то и пофигу на это, ведь все же работает, но не нравится этот просчет конструкторов Toyota, не учитывающий холода.
P.S. извините что не в своем разделе - тут тема - очень мне подходящая
Приветствую, тёзка ! Извините, что пишу по столь старой для вас теме. Просто для меня она сейчас актуальна как никогда
Точно такая же проблема. Генератор только что из ремонта (замена диодного моста и реле в сети мастерских "Вольтаж.рф"). До этого в первый же мороз с утра не завёлся - годовалый аккум тупо изза московских пробок высадился, плюс морозец своего добавил, а гена его не заряжал не фига вообще. В "Вольтаже" померили напругу на ХХ без нагрузки. Она плавала от 13,5 до 14 В. Решили снять и ремонтить гену. После ремонта на ХХ без потребителей гена уверен стал выдавать 14,2 В. Но при встоянии в пробке на драйве и педали тормоза симптомы точно такие же - до 12,6 В  и даже ниже, один раз 11,5 В было ! С ума сойти ! Вот так и убивается аккум !. Это очень плохо. Получается что в пробках  и на светофоре аккум вообще НЕ заряжается! Как могли япы такое проморгать ? Просто не понимаю ! На ХХ заметил, что если включать все потребители по очереди и отключать их потом,  серьёзную просадку (с 14,2 В до 12,8-12,6 В) даёт ТОЛЬКО обогрев заднего стекла  включаешь его, напруга сразу падает до 12,8 В, отключаешь - выравнивается до нормальных 14,2 В. Остальное вроде не жрет так сильно. Генераторщики бьют себя кулаком в грудь и говорят, что за свою работу ручаются полностью - мол, гена абсолютно исправен после их ремонта и утверждают, что проблема в проводке или в самом нагревательном элементе заднего стекла. Думал у меня одного такое. Оказалось нет. Так что с геной на 130 ампер ? Поставили вы себе такой ? Проблема с падением напряжения пропала ? Я просто тоже в раздумьях ставить себе такой или нет и решит ли он проблему с жором напруги ? У этих в "Вольтаже" есть какой то вроде для прадика 120 подходящий за 15 килорублей. Есть ли смысл его ставить ?
Вадим, добрый день,
да, конечно поставил, купил себе на ебае с пиндосовского разбора б/у генератор от форранера модель 27060-31021 по моему... и все забыл... уже месяца 4 езжу наверное.
при любых потребителях - напряжение в режиме драйв на тормозе - не падает меньше 13,6 В, при заводе иногда (видимо когда разрядится аккум пусковым током сильно) бывает 14,2 но не долго - в основном во всех режимах езжу напряжение от 13,6 до 13,8 (но это на вольтметре - который у меня подключен к прикуривателю - проверяли тестером на аккумуляторе - в таком случае прямо на аккуме примерно 13,8...14,1, поскольку где то 0,2...0,3 падение напряжения в проводке до салона).
были редкие случаи - когда напряжение опускалось до 13,2 (секунд на 5-6) видимо просто не успевало что то отработать -может регулятор, а может и ЭБУшка машинная) но все восстанавливалось почти сразу же, поэтому я забил, это происходит когда едешь на тормозе - то есть чуть чуть перемещаешься в пробке - и включены ближний, туманки, радиво и печка в авто, да и то не всегда - а очень редко... но я не знаю с чем это связано - а в основном как влитой вольтметр показывает 13,6, после завода иногда 13,8 или 14,0, немного поработает - и опять 13,6
Записан

knvadim

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #34 : 26 11 2015, 14:07:33 »

это смотря под какой нагрузкой...
вообще говоря разобрался немного с этой темой, не должен генератор на ХХ выдавать 14 В под нагрузкой.
вот что нашел на сайте мериноводов:
Цитата: с сайта "Мерин в лицах"-сайт посвящен лучшим в мире машинам Мерин, а также уважаемым Мериноводам ®
Тестирование системы заряда АКБ.
Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.
1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.
2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, Lдворники¦ и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп- сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.
5. Выключите все нагрузки, который были включены.
6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.
вобщем вердикт такой - не хватает нашего генератора - возможно просто у нас автомобиль малого класса (улыбнуло)...однако факт остается фактом - на моем бензиновом моторе мощностью 249 л.с. установлен генератор, который может заряжать аккумуляторную батарею только на 1500 об./мин. (проверено мной - если давить на газ и постоянно поддерживать 1500 то хоть все ...грейки включай вместе со всем светом и вентиляторами... напряжение в сети 13.8...14.2 В, единственно - если еще музыку, все 9 колонок с усилителем, наполняк врубить, тогда просаживается до 13.4) в случае с ХХ - это не так... генератор не выдает на ХХ ток, нужный для всех этих потребителей. а если еще и D включить и держать на тормозе - обороты с 710 падают до 570 и тогда генератор выдает напряжение 14 В только если все вообще выключено, если включен автоклимат, музыка (слегка) габариты и передние туманки - он выдает только 13.4 - а это уже не гуд, поскольку зима, хочется и попогрейки включать, и иногда подогрев зеркал - и ближний свет (на туманках хорошо только днем или на освещенных улицах) в общем падает это напряжение до 12.6 иногда... и меня задолбало уже подъезжая к светофору, если долго горит красный - переключаться на N (чтоб не пугать задних) и стоять на тормозе пока не загорится желтый, поскольку не заряжает генератор аккумулятор при 12.6 В в бортовой сети.
единственный выход который вижу - заменить гену на более мощный.
да вот - что боюсь - это китайские генераторы - которые они рекламируют на eBay'е и которые по их словам уже на 1500 оборотах выдают до 250 А. есть вариант взять на разборе... вроде по тойотовскому номеру 27060-0P030 подходит по креплению и выдает 120А. подозреваю что у него на 570 оборотах будет больший ток, и если не всем моим потребителям хватит - то уж для комфортной езды по минимуму пойдет.
возможно конечно у меня (у моего гены) "межвитковая грыжа", аккумулятор поменял на новый буквально месяца не прошло, щетки поменял на новые (хотя старым еще ходить и ходить, но раз купил :)), регулятор напряжения купил и поставил новый оригинальный, диодный мост проверял, целый, чистил все контакты, токосъемные кольца прозванивал на пробой, но поскольку не знаю сопротивления катушки - то не могу сказать целая она или нет... что еще может быть? пробег 200 000. спрашиваю спецов - может быть я и не прав... и у меня просто плохой гена. прочитал уже три или четыре темы на форуме про малое напряжение с генератора... может быть кому то и пофигу на это, ведь все же работает, но не нравится этот просчет конструкторов Toyota, не учитывающий холода.
P.S. извините что не в своем разделе - тут тема - очень мне подходящая
Приветствую, тёзка ! Извините, что пишу по столь старой для вас теме. Просто для меня она сейчас актуальна как никогда
Точно такая же проблема. Генератор только что из ремонта (замена диодного моста и реле в сети мастерских "Вольтаж.рф"). До этого в первый же мороз с утра не завёлся - годовалый аккум тупо изза московских пробок высадился, плюс морозец своего добавил, а гена его не заряжал не фига вообще. В "Вольтаже" померили напругу на ХХ без нагрузки. Она плавала от 13,5 до 14 В. Решили снять и ремонтить гену. После ремонта на ХХ без потребителей гена уверен стал выдавать 14,2 В. Но при встоянии в пробке на драйве и педали тормоза симптомы точно такие же - до 12,6 В  и даже ниже, один раз 11,5 В было ! С ума сойти ! Вот так и убивается аккум !. Это очень плохо. Получается что в пробках  и на светофоре аккум вообще НЕ заряжается! Как могли япы такое проморгать ? Просто не понимаю ! На ХХ заметил, что если включать все потребители по очереди и отключать их потом,  серьёзную просадку (с 14,2 В до 12,8-12,6 В) даёт ТОЛЬКО обогрев заднего стекла  включаешь его, напруга сразу падает до 12,8 В, отключаешь - выравнивается до нормальных 14,2 В. Остальное вроде не жрет так сильно. Генераторщики бьют себя кулаком в грудь и говорят, что за свою работу ручаются полностью - мол, гена абсолютно исправен после их ремонта и утверждают, что проблема в проводке или в самом нагревательном элементе заднего стекла. Думал у меня одного такое. Оказалось нет. Так что с геной на 130 ампер ? Поставили вы себе такой ? Проблема с падением напряжения пропала ? Я просто тоже в раздумьях ставить себе такой или нет и решит ли он проблему с жором напруги ? У этих в "Вольтаже" есть какой то вроде для прадика 120 подходящий за 15 килорублей. Есть ли смысл его ставить ?
Вадим, добрый день,
да, конечно поставил, купил себе на ебае с пиндосовского разбора б/у генератор от форранера модель 27060-31021 по моему... и все забыл... уже месяца 4 езжу наверное.
при любых потребителях - напряжение в режиме драйв на тормозе - не падает меньше 13,6 В, при заводе иногда (видимо когда разрядится аккум пусковым током сильно) бывает 14,2 но не долго - в основном во всех режимах езжу напряжение от 13,6 до 13,8 (но это на вольтметре - который у меня подключен к прикуривателю - проверяли тестером на аккумуляторе - в таком случае прямо на аккуме примерно 13,8...14,1, поскольку где то 0,2...0,3 падение напряжения в проводке до салона).
были редкие случаи - когда напряжение опускалось до 13,2 (секунд на 5-6) видимо просто не успевало что то отработать -может регулятор, а может и ЭБУшка машинная) но все восстанавливалось почти сразу же, поэтому я забил, это происходит когда едешь на тормозе - то есть чуть чуть перемещаешься в пробке - и включены ближний, туманки, радиво и печка в авто, да и то не всегда - а очень редко... но я не знаю с чем это связано - а в основном как влитой вольтметр показывает 13,6, после завода иногда 13,8 или 14,0, немного поработает - и опять 13,6
Ясно. Спасибо, Вадим !)))
Ты ставил именно 130 амерный или ещё более мощный ? А то говорят на ибэе и 250-амепрный монстр был))). А насколько гена повышенной мощности, хотя бы 130-амперный, безопасен для электропроводки наших 120-х прадиков ? Расчитаны ли они на такую силу тока ? Ведь стоковый гена только на 80 ампер идёт.
У меня основной провал напруги до 12,6-12 вольт и даже ниже происходит именно на "D"в АКПП и при нажатой педали тормоза, то есть в пробке (которых  в Москве куча, через каждый километр буквально) и светофор (в Москве они бывают очень длинные). И ещё напругу поджирает обогрев заднего стекла - на ХХ при включении этой приблуды просадка до 13-12,8 вольт сразу. Тут я думаю надо контакты почистить просто, может окислились. Но опять же обшивку задней двери разбирать.
Записан

knvadim

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #35 : 26 11 2015, 19:15:22 »

Итак, сегодня поставил в "Вольтаж.РФ" нового гену на 130 ампер. На коробке вот такие надписи: WAI (YYT Co) 1042103470 NC 1032 ALN3440WA 12 v 130 amp a:89 b:60 TOYOTA, LEXUS 4,7L GX470 4Runner TO 2706050320 ND 1042103440
Цена вопроса 16600 руб вместе с установкой. Что могу сказать ? Работает новый 130 амперный генератор WAI НАМНОГО ЛУЧШЕ старого 80-амеперного штатного Toyota-Denso. Теперь в режиме "D" при нажатой педали тормоза и включенных стандартных потребителях (ближний свет, магнитола, передний климат-контроль, обогревы сидений и боковых зеркал) просадки напряжения ВООБЩЕ НЕТ. Напруга держится на уровне 14,1-14,2 В. Проседает вольтаж до 13,6 В только при включени обогрева заднего стекла (надо искать причину этого, возможно окисление контактов) и включени заднего кондиционера (но не так сильно как при включении обогрева заднего стекла).
Также купил новый аккумулятор Furukawa Battery (FB) Super Nova 80D26L 68Ah http://bigteh.ru/product/akkumuljator-super-nova-80d26l/
При сдаче двух старых он мне обошёлся в 5100 руб.
Посмотрим как дальше будет. Пока доволен. Но надо будет ещё проверить обогрев заднего стекла. Сдаётся мне там всё таки что то не так.
Записан

knvadim

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #36 : 05 12 2015, 15:14:18 »

Уже неделя наверно прошла, как я поставил на свой прадик 120 новый тайваньский геныч WAI 130А и новый аккум Furukawa. Пока вроде полет нормальный. В пробке на "D" и (ножном) тормозе при ВЫКЛюченном обогреве заднего стекла, напруга не падает ниже 14,1В. При ВКЛюченном обогреве заднего стекла напруга держится на уровне 13,9 В. Задний кондей отключен. Все остальное (фары биксенон, ПТФ, задние ПТФ, климат-контроль, обогревы зеркал и сидений, магнитола) включено.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #37 : 21 12 2016, 06:47:19 »

....
Ясно. Спасибо, Вадим !)))
Ты ставил именно 130 амерный или ещё более мощный ? А то говорят на ибэе и 250-амепрный монстр был))). А насколько гена повышенной мощности, хотя бы 130-амперный, безопасен для электропроводки наших 120-х прадиков ? Расчитаны ли они на такую силу тока ? Ведь стоковый гена только на 80 ампер идёт.
У меня основной провал напруги до 12,6-12 вольт и даже ниже происходит именно на "D"в АКПП и при нажатой педали тормоза, то есть в пробке (которых  в Москве куча, через каждый километр буквально) и светофор (в Москве они бывают очень длинные). И ещё напругу поджирает обогрев заднего стекла - на ХХ при включении этой приблуды просадка до 13-12,8 вольт сразу. Тут я думаю надо контакты почистить просто, может окислились. Но опять же обшивку задней двери разбирать.
что то пролетел мимо меня вопрос(
да именно 130А ставил - от 4ранера пиндосовского... все эти 250 А = по моему хрень китайская... как со всем у них))) да и боязно - хоть и ставится предохранитель на 200 А - но хто его знает ??? )))
насчет безопасности, даже если не принимать во внимание тот факт - что ток (всего лишь в полтора раза больший) чем у стокового - ограничивается туевой хучей предохранителей, начиная от 100 А штатного и заканчивая разными 10А (самыми последними) то есть если будет КЗ где то у потребителя - сгорит ток предохранитель)))
так вот - даже если не принимать это во внимание ) на ранерах ставили и 80А и 130А ))) на одну и ту же машину, поэтому даже по обывательскому (непрофессиональному) мнению если сама Тойота позволяет и то и то ставить - почему бы и нет?
единственно было опасение - что гена ближе к выпускному коллектору будет - там и так то 2-3 см было... щас вроде бы 1.5-2...но не близко уж очень)
а ток, это ж только цифры))) ну выдает гена такой ток.. и что? если некому будет потреблять - не будет выдавать))) там же РЕГУЛЯТОР стоит )))
а насчет падения до 13.6 не парься вообще... не надо к обогреву лезть)))) главное чтоб ниже 13.3...13.5 не падало (надолго)... допустимы кратковременные просадки, на то и аккум есть, чтоб оттуда брать если что...
у аккума напряжение 12В, заряжается он не только 14 В, если он заряжен - то ток не берет напряжение тогда может быть и 13.5...13.6 (ничего страшного в этом нет), а когда постоит на холоде или разрядится - то снова будет 14.2 гена выдавать - чтоб его подзарядить... у меня так во всяком случае))) летом часто было 13.5 напруга... щас опять 14.0
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #38 : 22 12 2016, 14:43:40 »

Правильно сказано, что мощность ,выдаваемая генератором - это параметр, который никак не влияет на потребителей в плане "сгорит этот потребитель или нет". Он хоть 1 кВт будет выдавать при 12 вольтах - это никак отрицательно не скажется на бортовой электронике.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #39 : 23 12 2016, 05:45:27 »

согласен, коллега)))
почему очковал покупать 250А - это:
1. если провести аналогию со звуковой мощностью выпускаемых китайских "бумбоксов на 2500 Вт" то думаю дальше можно не продолжать)))
2. качество среднестатистической китайской поделушки (непонятного не проверенного происхождения)

а насчет поломки регулятора напряжения))) была у меня ЦРВ 2, ломался там регулятор, напряжение (в зависимости от оборотов) прыгало с 12 до 19 В, только лмпочки перегарали с завидной регулярностью (каждую поездку))) а всякая электроника (ЭБУ, датчики) все было целое (наверняка защиты производитель ставит)...
Записан