'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла по задней стенке двигателя 1KD-FTV (3.0л)  (Прочитано 24830 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Народ, ни у кого, кто откатал уже с заглушенным ЕГР клапаном порядка 20ткм и больше не наблюдается течи по задней стенке движка? Точнее, если смотреть по ходу машины по левой стороне колокола коробки. Там сразу видно будет.
У меня не течет.70 тыс без ЕГР.Видимо,вовремя заглушил.
Сальник меняй-конструкция позволяет.На BMW и мерсах коллектора пластиковые-даже ось толком не вынуть... :-[  и заслонки там пластиковые-от ЕГРа обгорают лопаются и в цилиндры вываливаются.
Когда ЕГР отключен-в коллекторе уже высокой температуры нет,грязи нет,масляным туманом все смазывается...что еще сальнику надо? ???
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн

Спасибо, что отозвался!
Да вот без сильной нужды лезть туда в третий раз не очень хочется ,за трубки топливные больше переживаю (лишний раз их трогать не хочется). В принципе течь эта только на эстетику влияет, масло-то не уходит, да и пыль там вряд ли через сальник насосёт. Если полезу опять, то наверное тогда и свечки уже махну, или форсов дождусь замены (только сколько ждать ХЗ :-))) пробег сейчас 206ткм, коррекция ОК, на холодную не цекочет.

Кстати коллектор впускной без залонок на 166лс идёт, не в курсе? И интересно на арабах безЕГРовых заслонки тоже стоят? Сдаётся мне , что всё-таки давлением после сброса газа сальник этот выбивает.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Спасибо, что отозвался!
Да вот без сильной нужды лезть туда в третий раз не очень хочется ,за трубки топливные больше переживаю (лишний раз их трогать не хочется). В принципе течь эта только на эстетику влияет, масло-то не уходит, да и пыль там вряд ли через сальник насосёт. Если полезу опять, то наверное тогда и свечки уже махну, или форсов дождусь замены (только сколько ждать ХЗ :-))) пробег сейчас 206ткм, коррекция ОК, на холодную не цекочет.

Кстати коллектор впускной без залонок на 166лс идёт, не в курсе? И интересно на арабах безЕГРовых заслонки тоже стоят? Сдаётся мне , что всё-таки давлением после сброса газа сальник этот выбивает.
На 150м арабе без ЕГР коллектор вроде бы как с пневмолягушкой управления заслонками. ::). (На схеме клапана ЕГР-нет!)
Артикул коллектора   1710130090.
Излишним давлением скорее не масло через сальник выдавит,а шланги наддува порвет! Если это к старому разговору про "байпасный клапан"-артикул турбины на арабе-точно такой же,как и на стандартном 150м,и никаких клапанов дополнительно-нет! ???
Течь через сальник появляется после отключения ЕГР и чистки коллектора-пока там есть гуталин-видимо,он уплотняет щель в сальнике,плюсом масло запекается в коллекторе,поэтому и не давит.

PS:Если не хочется пока лишний раз снимать коллектор-может попробовать поставить маслоотделитель?  :-X
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215

при попытке расшевелить штифт который держал ось заслонок легкими постукивания молока он тут же обломился, оказавшись очень твердым и хрупким... немного засверлившись вокруг него, благо толщина люминя позволяет, он сдался, вытащили ось.






Скажите , как вы обратно вставили этот штифт который держит ось заслонок, я так понял вы рассверливали посадочное место, а потом как заделывали отверстие ?
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Зачет эту Тему сюда перенесли то? Тут далеко не обсуждение масла, а именно нюансы конструкции двигателя!
Тупо, поиск и отбор по слову - "масло"?
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Послежу-ка и я.
Записан