ИМХО - тему в утиль, автор не умеет пользоваться поиском, более того, лично мне обидно сидеть годами расписывать про подготовку и эксплуатацию 150-го на бездорожье, рассказывать о своих ошибках, а кому-то это лень читать и он заново открывает Америку. Причём самым простым способом: я хочу готовить, а вы мне пишите, как.
Про силовики: лично мне уже сэкономили дохрена бабла, потому что спереди огромный, низковисящий радиатор. Да и удобство обслуживания лебёдки, висящей на силовике, а не на площадке в недрах авто, многого стоит. Это если реально рубиться, а не на шашлыки после дождя по грунтовке катать. Катаю с силовиками за много тысяч от дома и по области, не обламываюсь. Если не рубиться жёстко, то они не нужны. Не говорю уже о том, что на них можно сидеть при ковырянии под капотом (представьте себе, при внедорожной эксплуатации это надо делать часто), за них удобно домкратить авто из любых позиций, при внезапном камне в траве или траншее они тебя спасут.
Швеллер, увы, стоит только позади заднего бампера, а спереди - алюминиевая рельса, которая режется при установке лебёдки. В любом случае, отстутствие закрывающего их пластика эстетики машине не добавит.