'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка 150-ого к бездорожью  (Прочитано 11435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #20 : 05 06 2017, 16:03:22 »

я буду готовить в лайтовом режиме
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #21 : 05 06 2017, 16:13:52 »

я буду готовить в лайтовом режиме

Это что за режим? интересно.
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #22 : 05 06 2017, 16:31:46 »

Лифт ОМЕ, защита днища всего, переносная лебёдка под квадрат.... квадрат сзади, спереди через проушины..... МТ-резина чуть большего размера.... Лопата, динамика и хай-джек))))
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #23 : 05 06 2017, 16:45:27 »

есть же в разделе off road куча тем по подготовке 150 го
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #24 : 05 06 2017, 19:41:37 »

ДВС у 2.7 хватае для любого бездорожья. Свои 42 градуса подеъма Тойота делает с любым двигателем.
Моя подготовка к бездорожью закончилась покупкой резины 245/70 R17 BFG MT на оригинальной штамповке и установкой оригинальной удлинненой защиты спереди и оригинальной защитой бака.

Еще купил Туле крепления с поперечинами, ставятся в родные крепления релингов. Бокс на крышу на 480 л.

В любом случае все эти силовые бампера уродуют машину и добавляют ненужный вес. Если вам не жалко драть машину ветками, то прямо за пластиком бампера стоит балка рамы. Ей вполне можно валить подлесок.

Вообще все эти внедорожные монстры из Мэд Макса годятся для поездок по свой области, за несколько тысяч километров от дома на них особо не поедешь.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #25 : 05 06 2017, 20:33:33 »

ИМХО - тему в утиль, автор не умеет пользоваться поиском, более того, лично мне обидно сидеть годами расписывать про подготовку и эксплуатацию 150-го на бездорожье, рассказывать о своих ошибках, а кому-то это лень читать и он заново открывает Америку. Причём самым простым способом: я хочу готовить, а вы мне пишите, как.

Про силовики: лично мне уже сэкономили дохрена бабла, потому что спереди огромный, низковисящий радиатор. Да и удобство обслуживания лебёдки, висящей на силовике, а не на площадке в недрах авто, многого стоит. Это если реально рубиться, а не на шашлыки после дождя по грунтовке катать. Катаю с силовиками за много тысяч от дома и по области, не обламываюсь. Если не рубиться жёстко, то они не нужны. Не говорю уже о том, что на них можно сидеть при ковырянии под капотом (представьте себе, при внедорожной эксплуатации это надо делать часто), за них удобно домкратить авто из любых позиций, при внезапном камне в траве или траншее они тебя спасут.

Швеллер, увы, стоит только позади заднего бампера, а спереди - алюминиевая рельса, которая режется при установке лебёдки. В любом случае, отстутствие закрывающего их пластика эстетики машине не добавит.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #26 : 05 06 2017, 21:00:59 »

ИМХО - тему в утиль, автор не умеет пользоваться поиском...
Имхо, правильно. Если не затруднит, киньте ссылку/ки на существующую/щие подобные тему/мы, и тогда закроем эту.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #27 : 05 06 2017, 21:17:18 »

ИМХО - тему в утиль, автор не умеет пользоваться поиском...
Имхо, правильно. Если не затруднит, киньте ссылку/ки на существующую/щие подобные тему/мы, и тогда закроем эту.

Тут более, чем достаточно. Если что - 120 и 150 - одна и та же машина, готовятся одинаково с теми же запчастями.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=188.0

Если в гугле набрать "Прадо 150 Тамерлан", выскочит ссыль на мой профиль на Драйве.

До кучи на Драйве полно других примеров разной степени подготовки с подробными описаниями, от штатного колеса с лебёдкой, до 38-х колёс.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #28 : 05 06 2017, 22:04:01 »

Действительно, инфы более чем! Тему закрываем.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший