'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коробка сдвинулась после шприцевания!  (Прочитано 15632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Пробовать покатать по ухабам, чтобы ход карданов в шлицах был максимальный.
Спасибо, поеду на выходных куда-нибудь... я правильно понимаю, дело не в длительности катания, а в ходах подвески? размять на буграх и поглядеть что будет?
Будет скорей всего выдавливание запрессованных шайб, в вилке которая держит эту смазку.
Лучший способ это выкрутить пресмасленку.
...масленки выкручивать обязательно надо на яме, а не вывешивать на поъемнике ...и покачать машину за рейлинги.
Лучше даму в салон пригласить - пользы будет больше... 8D
...и прочистить ей тавотницы?)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Пробовать покатать по ухабам, чтобы ход карданов в шлицах был максимальный.
Спасибо, поеду на выходных куда-нибудь... я правильно понимаю, дело не в длительности катания, а в ходах подвески? размять на буграх и поглядеть что будет?
Будет скорей всего выдавливание запрессованных шайб, в вилке которая держит эту смазку.
Лучший способ это выкрутить пресмасленку.
...масленки выкручивать обязательно надо на яме, а не вывешивать на поъемнике ...и покачать машину за рейлинги.
Лучше даму в салон пригласить - пользы будет больше... 8D
...и прочистить ей тавотницы?)

Можно и прочистить...

Но с ней проще машину раскачать... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

смазка засохла? очень сомнительно, если конечно солидолом не шприцевать. владелец же пояснил в тексте что шприцевали на 2-х стойкес вывешанной подвеской, в этом случае шприцевать можно все точки карданов кроме шлицев заднего. если набить в шлицы мазуты немерено то кардан начнет раздвигаться ( поэксперементируйте при следующем шприцевании, без фанатизма даже ничего не испортите), кардан раздвигаясь смещает кпп, акпп управляется кулисой от селектора (он в кабине) - вот и получается нестыковка. вернуть кардан в нормальное положение очень легко - выкручиваем тавотницу из шлицев и лишняя мазута сама вылезет (машина при этом на колесах). через зазор вшлицах смазка резко выйти не может так как зазор очень маленький (не УАЗ у нас) а объем смазки большой. постепенно, при работе подвески, смазка выходит и ее разбрасывает центробежной силой, плюс крестовины шприцуют до того пока не полезет свежая смазка вытеснив старую (само собой старую смазку ни кто вычищать не будет).
шприцевать шлицевые надо на загруженной подвеске (садить пассажиров и загружать багажник вовсе не обязательно) до момента смещения кардана в шлицах. крестовины шприцуйте как угодно, хоть до помутнения в глазах!!!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Мне кажется, что проблема "надумана", её здесь просто нет и быть не может... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3465
  • Город: СКФО

Мне кажется, что проблема "надумана", её здесь просто нет и быть не может... :)

 yes Слышу разумного человека ....Ребята ,это Тойота, проблем никаких !  )
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

смазка засохла? очень сомнительно, если конечно солидолом не шприцевать. владелец же пояснил в тексте что шприцевали на 2-х стойкес вывешанной подвеской, в этом случае шприцевать можно все точки карданов кроме шлицев заднего. если набить в шлицы мазуты немерено то кардан начнет раздвигаться ( поэксперементируйте при следующем шприцевании, без фанатизма даже ничего не испортите), кардан раздвигаясь смещает кпп, акпп управляется кулисой от селектора (он в кабине) - вот и получается нестыковка. вернуть кардан в нормальное положение очень легко - выкручиваем тавотницу из шлицев и лишняя мазута сама вылезет (машина при этом на колесах). через зазор вшлицах смазка резко выйти не может так как зазор очень маленький (не УАЗ у нас) а объем смазки большой. постепенно, при работе подвески, смазка выходит и ее разбрасывает центробежной силой, плюс крестовины шприцуют до того пока не полезет свежая смазка вытеснив старую (само собой старую смазку ни кто вычищать не будет).
шприцевать шлицевые надо на загруженной подвеске (садить пассажиров и загружать багажник вовсе не обязательно) до момента смещения кардана в шлицах. крестовины шприцуйте как угодно, хоть до помутнения в глазах!!!

Мне так на ТО-0 на пробеге 2000 км сраные ОД-шники раздатку убили. Результат - осевой люфт заднего вала, вой раздатки. Сейчас жду тех. заключения.   Тоже попросил прошприцевать...
Записан

Не курю с 10.04.2015

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чё-т как-то не реально. Если "перекачать" смазки в шлицевое, то лишнюю должно выдавить...как не крути. Мажину на подъёмник и снова смотреть куда что ушло, а лучше просто на яму.

Возвращаясь к основам)))

Смазку надо добавлять чуть-чуть каждые 5 или 10 тыс. км, в зависимости от сезона и условий использования машины.   rtfm  Те горе мастера, которые нафигачивают её в это соединение до момента "пока не полезет" - полные кретины, так как смазка может выдавить заглушку и просто "пойти" в кардан. В результате нарушается его балансировка и всё прочие прелести)))  8D

Были случаи, когда кардан набивали смазкой чуть ли не целиком!  ;D

Естественно, небольшое количество смазки, добавленное в шлицы, выдавливает небольшое количество старой смазки, которая таким образом постепенно обновляется в соединении. Старая смазка потом раскидывается по кузову и раме при вращении кардана на высоких скоростях.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!