'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коробка сдвинулась после шприцевания!  (Прочитано 15633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Всем привет! Как топик-стартер могу добавить.
Очередное ТО, шприцовка на четырехточечном подъемнике, т.е. не с висящими колесами.
Все отлично, никаких намеков на сдвиги или жесткость какую-то.

Рекомендую ))
Записан
2UZ-FE 4.7l

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Я вчера шприцевался... К сжалению на обычном подъемнике... А разница в чем...??? На прошлом два года отъездил и тоже на обычном подъемнике шприцевался... Полет нормальные ;)
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Я вчера шприцевался... К сжалению на обычном подъемнике... А разница в чем...??? На прошлом два года отъездил и тоже на обычном подъемнике шприцевался... Полет нормальные ;)
В теме тут можно прочитать. Вкратце так:
Разница теоретически только в том, что при висящих колесах все подвижные шприцующиеся соединения выдвинуты максимально, а при спуске на землю, все сдвигается и набитая внутрь несжимаемая смазка начинает давить на соединения. Излишки должно выдавить, но это происходит не сразу, при последующем движении автомобиля и движении деталей в соединении. При резком сокращении зазоров на неровностях может произойти что-то вроде гидроудара, если излишняя смазка не успеет вылететь ) На практике мало кто сталкивался с последствиями и с разницей в шприцевании. Мне пришлось, потому и тема возникла. Скорее всего, проблема была в том, что старая смазка довольно сильно засохла, что мешало естественному удалению излишков, а выдвинутые максимально детали коневала, распираемые смазкой, привели к изменению положения коробки, которую было трудно переключать пару недель. Потом все прошло. Но сперва было страшно )
Записан
2UZ-FE 4.7l

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

...да, это как на пробитом колесе, страшно только первую неделю ездить, а потом привыкаешь  ;D ;D ;D
Излишки смазки конечно выйдут сами, продавив или выдавив все уплотнительные кольца защищающие щлицы от пыли и грязи. И это лишь самый минимум на что можно попасть...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я вчера шприцевался... К сжалению на обычном подъемнике... А разница в чем...??? На прошлом два года отъездил и тоже на обычном подъемнике шприцевался... Полет нормальные ;)
В теме тут можно прочитать. Вкратце так:
Разница теоретически только в том, что при висящих колесах все подвижные шприцующиеся соединения выдвинуты максимально, а при спуске на землю, все сдвигается и набитая внутрь несжимаемая смазка начинает давить на соединения. Излишки должно выдавить, но это происходит не сразу, при последующем движении автомобиля и движении деталей в соединении. При резком сокращении зазоров на неровностях может произойти что-то вроде гидроудара, если излишняя смазка не успеет вылететь ) На практике мало кто сталкивался с последствиями и с разницей в шприцевании. Мне пришлось, потому и тема возникла. Скорее всего, проблема была в том, что старая смазка довольно сильно засохла, что мешало естественному удалению излишков, а выдвинутые максимально детали коневала, распираемые смазкой, привели к изменению положения коробки, которую было трудно переключать пару недель. Потом все прошло. Но сперва было страшно )

Читать посты надо внимательно!

В самом начале было написано:"Есть LC200 2007, малость неухоженный. Сразу решил поменять масло и шприцевать".

Именно в этом и состоит проблема. Машину, скорее всего, как это принято, обслуживали "у своих", экономя на всём чём можно. Это означает, что как минимум с 2010 года (т.е. четыре года!!!, а может и все семь лет её жизни), карданы скорее всего не шприцевались. Смазка постепенно смешалась с глиной, солью и прочим дорожным "субстратом" и постепенно засохла. Точнее засохли её остатки на выходе из шлицов в зоне взаимодействия с атмосферным воздухом. Произошло, т.о., дополнительное уплотнение соединений, не предусмотренное заводом.

Далее всё по схеме: шлицы при шприцовке никто не промывал; добавленная смазка начала мешать работе соединения.

Открою один "секрет". Даже если шприцевать такую машину на загруженной подвеске (машина пустая), то при наезде на неровности (бугры), либо при полной загрузке автомобиля (пассажиры, прицеп и т.п.) будет наблюдаться точно такой же эффект.

В любом случае, никакого перемещения коробки после шприцевания произойти не могло. Скорее всего кардан (его "привод") имеет в коробке осевой люфт вследствии износа. Он чуть сдвинулся внутрь и стал мешать легкому переключению передач. АКПП от Айсин аналогичная Туареговской (старой Кайеновской); управляет ею всем известная "Гидроплита", перемещая начинку внутри под действием давления масла, поступающего в соответствующие места через управляющие клапана. Естественно, вышенаписанное специально изложено простым доступным языком без терминов, чтобы было понятно (замечание для любителей цепляться к словам).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Пробегу у меня было тыщ 7, когда произошла такая же штука, как у ТС. К слову, шприцевался в SS по случаю. Выезжаю, тоже рычаг мимо всех положений. Через 100 метров остановился, из под днища щелчок такой приличный и все встало на место. Это я к тому, что не в грязи и не во времени эксплуатации может быть дело.
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Вот и у меня мимо всех положений было!

Но никаких щелчков не помню. Проходило постепенно, рычаг переключения приближался к обозначенным значениям )
А сперва даже с парковочного положения проблематично было снять, приходилось силу прикладывать.
Записан
2UZ-FE 4.7l

Томат

  • Гость

Пробовать покатать по ухабам, чтобы ход карданов в шлицах был максимальный.
Спасибо, поеду на выходных куда-нибудь... я правильно понимаю, дело не в длительности катания, а в ходах подвески? размять на буграх и поглядеть что будет?
Будет скорей всего выдавливание запрессованных шайб, в вилке которая держит эту смазку.
Лучший способ это выкрутить пресмасленку.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Пробовать покатать по ухабам, чтобы ход карданов в шлицах был максимальный.
Спасибо, поеду на выходных куда-нибудь... я правильно понимаю, дело не в длительности катания, а в ходах подвески? размять на буграх и поглядеть что будет?
Будет скорей всего выдавливание запрессованных шайб, в вилке которая держит эту смазку.
Лучший способ это выкрутить пресмасленку.
...масленки выкручивать обязательно надо на яме, а не вывешивать на поъемнике ...и покачать машину за рейлинги.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Пробовать покатать по ухабам, чтобы ход карданов в шлицах был максимальный.
Спасибо, поеду на выходных куда-нибудь... я правильно понимаю, дело не в длительности катания, а в ходах подвески? размять на буграх и поглядеть что будет?
Будет скорей всего выдавливание запрессованных шайб, в вилке которая держит эту смазку.
Лучший способ это выкрутить пресмасленку.
...масленки выкручивать обязательно надо на яме, а не вывешивать на поъемнике ...и покачать машину за рейлинги.
Лучше даму в салон пригласить - пользы будет больше... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!