Я вчера шприцевался... К сжалению на обычном подъемнике... А разница в чем... На прошлом два года отъездил и тоже на обычном подъемнике шприцевался... Полет нормальные
В теме тут можно прочитать. Вкратце так:
Разница теоретически только в том, что при висящих колесах все подвижные шприцующиеся соединения выдвинуты максимально, а при спуске на землю, все сдвигается и набитая внутрь несжимаемая смазка начинает давить на соединения. Излишки должно выдавить, но это происходит не сразу, при последующем движении автомобиля и движении деталей в соединении. При резком сокращении зазоров на неровностях может произойти что-то вроде гидроудара, если излишняя смазка не успеет вылететь ) На практике мало кто сталкивался с последствиями и с разницей в шприцевании. Мне пришлось, потому и тема возникла. Скорее всего, проблема была в том, что старая смазка довольно сильно засохла, что мешало естественному удалению излишков, а выдвинутые максимально детали коневала, распираемые смазкой, привели к изменению положения коробки, которую было трудно переключать пару недель. Потом все прошло. Но сперва было страшно )
Читать посты надо внимательно!
В самом начале было написано:"Есть LC200 2007, малость неухоженный. Сразу решил поменять масло и шприцевать".
Именно в этом и состоит проблема. Машину, скорее всего, как это принято, обслуживали "у своих", экономя на всём чём можно. Это означает, что как минимум с 2010 года (т.е. четыре года!!!, а может и все семь лет её жизни), карданы скорее всего не шприцевались. Смазка постепенно смешалась с глиной, солью и прочим дорожным "субстратом" и постепенно засохла. Точнее засохли её остатки на выходе из шлицов в зоне взаимодействия с атмосферным воздухом. Произошло, т.о., дополнительное уплотнение соединений, не предусмотренное заводом.
Далее всё по схеме: шлицы при шприцовке никто не промывал; добавленная смазка начала мешать работе соединения.
Открою один "секрет". Даже если шприцевать такую машину на загруженной подвеске (машина пустая), то при наезде на неровности (бугры), либо при полной загрузке автомобиля (пассажиры, прицеп и т.п.) будет наблюдаться точно такой же эффект.
В любом случае, никакого перемещения коробки после шприцевания произойти не могло. Скорее всего кардан (его "привод") имеет в коробке осевой люфт вследствии износа. Он чуть сдвинулся внутрь и стал мешать легкому переключению передач. АКПП от Айсин аналогичная Туареговской (старой Кайеновской); управляет ею всем известная "Гидроплита", перемещая начинку внутри под действием давления масла, поступающего в соответствующие места через управляющие клапана. Естественно, вышенаписанное специально изложено простым доступным языком без терминов, чтобы было понятно (замечание для любителей цепляться к словам).