'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коробка сдвинулась после шприцевания!  (Прочитано 15635 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Я не про правильный способ шприцовки написал, а про то что не следует гонять по кочкам не предприняв мер...Удали хотя бы на день тавотницы, если нет луж по пояс.

а как же лень?))) отсутвие времени  на заморочки и надежда на то, что тойота не ломается?  ;D
Им тоже это стало лень делать, поэтому качество теперь удел тех кто еще начинает бороться за рынок  ;D

автоваз конечно начал борьбу за качество и даже новую ниву обещал))) но я пока не готов пересесть с ленивой тойоты на изделие молодой активно развивающейся фирмы отечественного или корейского происхождения)))))))))))))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис

Я не про правильный способ шприцовки написал, а про то что не следует гонять по кочкам не предприняв мер...Удали хотя бы на день тавотницы, если нет луж по пояс.

а как же лень?))) отсутвие времени  на заморочки и надежда на то, что тойота не ломается?  ;D
Им тоже это стало лень делать, поэтому качество теперь удел тех кто еще начинает бороться за рынок  ;D

автоваз конечно начал борьбу за качество и даже новую ниву обещал))) но я пока не готов пересесть с ленивой тойоты на изделие молодой активно развивающейся фирмы отечественного или корейского происхождения)))))))))))))))
Если обслуживаться в гараже у джамшутов, то сломается даже крузак.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Упс ... А я всегда шприцевал ТОЛЬКО у РФИЦИАЛОВ и они шприцуют на обычных подъемниках и не замечаь того, что они не дошприцовывают... Наоборот как мне казалось через чур бухали смазку, что ее по всему днищу в месте смазки раскидывало... Я наоборот такому раскладу радовался... Буду знать теперь, как шприцевать правильно...
Записан

Ivan_OK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Казахстан г.Алмата
    • LC200

Народ, а как определить - нужно ли шприцевать/добавить или нет?
Крузак ездит по "ровным" для него дорогам, т.е не идеальным городским и ездит не больше 90-100км.ч
Записан
Как пришло - так ушло.....

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Народ, а как определить - нужно ли шприцевать/добавить или нет?
Крузак ездит по "ровным" для него дорогам, т.е не идеальным городским и ездит не больше 90-100км.ч

дело же не в ровности дорог, точнее не только в этом))))
шприцевать желательно при каждой замене масла в двигле, а если ездить по бродам и пыльным дорогам то и чаще
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Ivan_OK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Казахстан г.Алмата
    • LC200

Народ, а как определить - нужно ли шприцевать/добавить или нет?
Крузак ездит по "ровным" для него дорогам, т.е не идеальным городским и ездит не больше 90-100км.ч


дело же не в ровности дорог, точнее не только в этом))))
шприцевать желательно при каждой замене масла в двигле, а если ездить по бродам и пыльным дорогам то и чаще

А не подскажете как правильно самому это сделать?
Или ссылочка полезная - буду благодарен!
Записан
Как пришло - так ушло.....

Ivan_OK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Казахстан г.Алмата
    • LC200

Вот что нашел:
на 200-ке 5 точек смазки, 4 крестовины и 1 шлицевое соединение.
Для крестовин: Консистентная смазка на литиевой основе для шасси, NLGI No.2
Для скользящих вилок: Молибден-дисульфидная смазка на литиевой основе для шасси, NLGI No.2 или универсальная консистентная смазка на литиевой основе, NLGI No.2
Записан
Как пришло - так ушло.....

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Вот что нашел:
на 200-ке 5 точек смазки, 4 крестовины и 1 шлицевое соединение.
Для крестовин: Консистентная смазка на литиевой основе для шасси, NLGI No.2
Для скользящих вилок: Молибден-дисульфидная смазка на литиевой основе для шасси, NLGI No.2 или универсальная консистентная смазка на литиевой основе, NLGI No.2
по идее должно быть 4 крестовины и 2 соединения, т.е. передний и задний карданы соответственно.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Упс ... А я всегда шприцевал ТОЛЬКО у РФИЦИАЛОВ и они шприцуют на обычных подъемниках и не замечаь того, что они не дошприцовывают... Наоборот как мне казалось через чур бухали смазку, что ее по всему днищу в месте смазки раскидывало[/b]... Я наоборот такому раскладу радовался... Буду знать теперь, как шприцевать правильно...

КАрдан вращается с большой скоростью. Поэтому даже ничтожное количество выдавившейся смазки засрёт всё днище.

Смазку при шприцовке у дилера добавляют, а не меняют. Обычно при шприцовке добавляют смазку ровно до момента, когда появится старая смазка (чуть-чуть). Это делается чтобы соединение было полностью заполнено смазкой и там не осталось места для воды и грязи. Иначе они туда неизбежно проникнут!

Смазка в карданах и шлицах "вечная" (если не пересекать броды, когда в неё может попасть вода, и хотя смазка этого не боится - вода может остаться в соединении).

Смысл шприцовки - дополнить смазку, если её мало (если её выдавило и "раскидало" по кузову). Естественно, шприцуя не реже, чем раз в 10 тыс. пробега (я шприцую каждые 5 тыс. км), мы постепенно смазку обновляем.

Ни разу не встречал такого, чтобы смазка "засохла". Конечно, если её смешать с песком и глиной и подогреть, тогда такое возможно. Но это, пардон, уже будет не смазка, а какая-то непонятная субстанция.

Если постоянно пересекаете глубокие лужи с глиняной жижей, то шприцуйте через 2.5 тыс. км и будет вам счастье!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Я при каждой смене масла шприцую... То есть раз в три месяца... И в броды не лажу ... Ритм езды дом - работа, работа - дом... И дно все закаканое смазкой ;)
Записан