Упс ... А я всегда шприцевал ТОЛЬКО у РФИЦИАЛОВ и они шприцуют на обычных подъемниках и не замечаь того, что они не дошприцовывают... Наоборот как мне казалось через чур бухали смазку, что ее по всему днищу в месте смазки раскидывало[/b]... Я наоборот такому раскладу радовался... Буду знать теперь, как шприцевать правильно...
КАрдан вращается с большой скоростью. Поэтому даже ничтожное количество выдавившейся смазки засрёт всё днище.
Смазку при шприцовке у дилера добавляют, а не меняют. Обычно при шприцовке добавляют смазку ровно до момента, когда появится старая смазка (чуть-чуть). Это делается чтобы соединение было полностью заполнено смазкой и там не осталось места для воды и грязи. Иначе они туда неизбежно проникнут!
Смазка в карданах и шлицах "вечная" (если не пересекать броды, когда в неё может попасть вода, и хотя смазка этого не боится - вода может остаться в соединении).
Смысл шприцовки - дополнить смазку, если её мало (если её выдавило и "раскидало" по кузову). Естественно, шприцуя не реже, чем раз в 10 тыс. пробега (я шприцую каждые 5 тыс. км), мы постепенно смазку обновляем.
Ни разу не встречал такого, чтобы смазка "засохла". Конечно, если её смешать с песком и глиной и подогреть, тогда такое возможно. Но это, пардон, уже будет не смазка, а какая-то непонятная субстанция.
Если постоянно пересекаете глубокие лужи с глиняной жижей, то шприцуйте через 2.5 тыс. км и будет вам счастье!