На втором рестайле с фарами из галогена на фарах по 2 разъема. 8 пин и 6 пин. Не подскажете распиновку разъемов? Хочу на столе китайские фары подключить к питанию, боюсь что нибудь спалить
Прадо 150, 2 Рестайл, 2017+
Галогеновые фары
Распиновка разъемов со стороны проводки автомобиля:
Разъем на 6 пин (со стороны проводки автомобиля) -
Разъем ближнего и дальнего светаСмотрим со стороны пинов разъема (а не со стороны проводов), защелка сверху.
Номера пинов слева-направо, сверху вниз:
123
456
1 - пустой
2 - LO (+ плюс ближнего света фар)
3 - Hi (+ плюс дальнего света фар)
4 - пустой
5 - GND LO (- минус ближнего света фар)
6 - GND Hi (- минус дальнего света фар)
5 и 6 далее в проводке автомобиля объединяются и замыкаются на массу
Разъем на 8 пин - Разъем DLR, Габарит, Поворотник, Корректор.Смотрим со стороны пинов разъема (а не со стороны проводов), защелка сверху.
Номера пинов слева-направо, сверху вниз:
1234
5678
1 - DLR (+ плюс Дневной ходовой огонь)
2 - Габарит (+ габаритного огня)
3 - Поворотник (- минус)
4 - Поворотник (+ плюс)
5 - Корректор (+ плюс)
6 - Корректор (- минус)
7 - Корректор (сигнал)
8 - DLR, Габарит (общий минус подключен к массе автомобиля через диод)
Когда на DLR (пин №1) подается плюс (только после запуска двигателя, если датчик света дает команду на включение ДХО), на Габарит плюс не поступает. Таким образом работает только передний ДХО, а задние Габариты в фонарях и подсветка номера не работают. Так называемый дневной режим. ДХО горят ярко.
Когда датчик света выключает ДХО (плюс на пине №1 пропадает), то автоматом подает плюс на Габарит (пин №2) - ДХО горят тускло (12,5% от максимальной яркости). Тогда же зажигаются и задние габариты в фонарях и подсветка номера. Тускло горящие ДХО спереди - это и есть Габарит. Так называемый ночной Габаритный огонь. Иначе ДХО горящие в полную яркость будут слепить окружающих ночью.
При включении Ближнего, Дальнего или Противотуманок на пине #1 (DLR) так же пропадает плюс, а на пине #2 (Габарит) плюс появляется.