Сам на днях столкнулся с такой проблемой. Машина 2012 года, пробег 150.000.
Предыстория, сказали мне, что потеет рейка. Загнал машину на ее переборку, после переборки сказали надо сделать развал, поехал на развал в первую попавшуюся конторку, там его сикась накось сделали, и сказали что сайлентблокам и развальным болтам. Заказал, поменял, снова на развал, уже к толковым ребятам. Вроде сделали, но после этого развала руль постоянно приходилось тянуть вправо, ибо машину очень сильно уводило влево. Я снова на развал, что то подкрутили, но ситуацию это не исправило. Я снова к развальщикам, те решили глянуть, что у меня с шаровыми опорами. В итоге по правой и левой стороне был серьезный люфт на шаровых опорах верхних рычагов. Заменил, развал снова подравняли, вывели прям в идеал, и теперь машина прёт как поезд, причем действительно чувствуется разница в движении и в управлении машины.
P.s. после замены сайленблоков была проблема с кривой машиной из за KDSS. Болты прикипели, головку сломали, там оставили, прям полный набор
Пришлось варить гайку. Зато теперь все норм)) и почему на заводе не додумываются сразу все эти болты консервировать, чтоб таких гемороев не было.