'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипники ступиц. Срочно прошу советов и подсказок  (Прочитано 27123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Den13121312, с чего вы взяли что я не менял сам ступичный подшипник?я разве такое говорил?нет. с чего тогда ваши рекомендации сделать это мне даете, не зная первоначально положения моей технической осведомленности в этом вопросе и владении теми или иными тех.навыками или опытом?вы наверное экстрасенс, и даете рекомендации всем, кто нуждается в этом а кто нет, этакий вы добряк, похвально!Далее-я уже описал выше свое видение внутреннего устройства подшипника, руководствуясь имеющейся у меня информацией, полученной и собранной из различных источников. Исходя из этой информации я и написал как по-моему затягивание гайки влияет на сам подшипник и его работу.Итересно что поняли лично ВЫ, , лично разобрав, рассмотрев и поняв как затяжка гайки влияет на ,,преднатяг" подшипника- аргументируйте свои слова. Далее - ,,косвенный аргумент,, об отсутствии прямого указания в мануале на зависимость работы подшипника от момента затяжки гайки не является доказательством того, что такой момент никак не влияет на работу подшипника. Иными словами- если это не написано, это не значит что этого нет. Тойота сделала свое дело, указала нужное усилие затяжки ступичной гайки, а что именно скрывается за невыполнением рекомендаций узнаете сами-скорее всего купите у тойоты новую запчасть или узел, в лучшем случае. Как вы себе представляете, чтобы было расписано на каждую гайку болтик, механизм и т.п .было указано что будет если нарушить правила его ремонта?ну ну
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Den13121312, есть такой блогер на ютубе Reyder , у него есть видео про замену ступичного подшипника на прадо 120, 215 сюрфе, форанере....Так вот, это человек, имеющий РЕАЛЬНЫЙ опыт замены этих подшпников и делящийся опытом со всеми желающими, закрепил к своему видео коментарий о том что нужно гайку ступичную тянуть динамометрическим ключом с нужным моментом, иначе этот узел не ходит!сейчас попробую прикрепить скриншот
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

 Момент затяжки: Стальные диски: 112 Н•м (11,4 Н•м) Алюминиевые диски: 103 Н•м (10,5 Н•м). может и есть регламентируемый момент для затяжки гайки привода , но скорее для того чтоб сдуру резьбу не сорвали, хотя таких богатырей не много...  :)естественно, никак это на подшипник не влияет. А так то да, умеренность нужна. :)
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я затягивал головкой на 36, одолженной у соседа. Вороток в отверстие головки. Ключ динамометрический есть в наличии дома. Но так как его не прицепить к такой головке то тянул трубой "на глаз." :-)
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120

kranium, естессно...сервисные рекомендации завода изготовителя для слабаков, куда уж им до нас)вот им инженеришкам и невдомек, что привод упирается в поворотный кулак, а ну подайте мне трехметровую трубу, ща я этот подшипник.... Подшипник состоит из двух КОНУСНЫХ обойм или сепараторов, единого корпуса, являющегося внешним общим для двух сепараторов кольцом и двух конусных внутренних колец, при этом внутренняя часть внешнего корпуса выполнена в виде встречно направленных вершинами конусов друг к другу половин. Конусные сепараторы  на внутренних конусных кольцах запрессованы во внешний корпус вершинами конусов навстречу друг другу,  при этом одна часть подшипника смотрит в сторону колеса, а вторая-наоборот- в сторону ШРУС. При установке подшипника в поворотный кулак, его внешняя обойма крепится к кулаку на 4 болта, при этом внутренняя обойма подшипника насажена на ступицу и находится с ней в непосредственной связи. При затяжке гайки ступицы сама ступица с внутренней обоймой, которая смотрит в сторону ШРУСа будет "втягиваться" в корпус подшипника тем больше, чем больше будет усилие затяжки гайки ступицы, так как внешняя обойма подшипника ЖЕСТКО зафиксирована посредством четырех болтов с поворотным кулаком, внутренней обойме ничего не останется, кроме того как выбирать зазор между роликами сепаратора и внешней обоймой подшипника... Да и привод тоже нельзя бесконечно упирать в поворотный кулак, ибо он с поворотным кулаком образует сальниковый узел, который реанимируется заменой оных сальников при замене подшипников ступицы.

подшипник там затяжкой оси привода не зажмешь.
совет диванным "экспертам"...
чтоб отпали глупые сомнения и споры
взять и снять ступицу своими руками,
времени с прямыми руками это займет 15-20мин.
с кривыми руками там делать нечего...
только теорию копировать..
 
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120

Момент затяжки: Стальные диски: 112 Н•м (11,4 Н•м) Алюминиевые диски: 103 Н•м (10,5 Н•м). может и есть регламентируемый момент для затяжки гайки привода , но скорее для того чтоб сдуру резьбу не сорвали, хотя таких богатырей не много...  :)естественно, никак это на подшипник не влияет. А так то да, умеренность нужна. :)

мое личное мнение что у 120го шпильки слабые по конструктиву...
5шт сломал сам вообще не прилагая усилий и вообще не напрягаясь ...
после 5й купил динамку для шпилек.
Записан