Den13121312, с чего вы взяли что я не менял сам ступичный подшипник?я разве такое говорил?нет. с чего тогда ваши рекомендации сделать это мне даете, не зная первоначально положения моей технической осведомленности в этом вопросе и владении теми или иными тех.навыками или опытом?вы наверное экстрасенс, и даете рекомендации всем, кто нуждается в этом а кто нет, этакий вы добряк, похвально!Далее-я уже описал выше свое видение внутреннего устройства подшипника, руководствуясь имеющейся у меня информацией, полученной и собранной из различных источников. Исходя из этой информации я и написал как по-моему затягивание гайки влияет на сам подшипник и его работу.Итересно что поняли лично ВЫ, , лично разобрав, рассмотрев и поняв как затяжка гайки влияет на ,,преднатяг" подшипника- аргументируйте свои слова. Далее - ,,косвенный аргумент,, об отсутствии прямого указания в мануале на зависимость работы подшипника от момента затяжки гайки не является доказательством того, что такой момент никак не влияет на работу подшипника. Иными словами- если это не написано, это не значит что этого нет. Тойота сделала свое дело, указала нужное усилие затяжки ступичной гайки, а что именно скрывается за невыполнением рекомендаций узнаете сами-скорее всего купите у тойоты новую запчасть или узел, в лучшем случае. Как вы себе представляете, чтобы было расписано на каждую гайку болтик, механизм и т.п .было указано что будет если нарушить правила его ремонта?ну ну