'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипники ступиц. Срочно прошу советов и подсказок  (Прочитано 27125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Хоть 3х метровой трубой тяни, привод упирается в поворотный кулак и никак не влияет на ступичный подшипник....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

kranium, естессно...сервисные рекомендации завода изготовителя для слабаков, куда уж им до нас)вот им инженеришкам и невдомек, что привод упирается в поворотный кулак, а ну подайте мне трехметровую трубу, ща я этот подшипник.... Подшипник состоит из двух КОНУСНЫХ обойм или сепараторов, единого корпуса, являющегося внешним общим для двух сепараторов кольцом и двух конусных внутренних колец, при этом внутренняя часть внешнего корпуса выполнена в виде встречно направленных вершинами конусов друг к другу половин. Конусные сепараторы  на внутренних конусных кольцах запрессованы во внешний корпус вершинами конусов навстречу друг другу,  при этом одна часть подшипника смотрит в сторону колеса, а вторая-наоборот- в сторону ШРУС. При установке подшипника в поворотный кулак, его внешняя обойма крепится к кулаку на 4 болта, при этом внутренняя обойма подшипника насажена на ступицу и находится с ней в непосредственной связи. При затяжке гайки ступицы сама ступица с внутренней обоймой, которая смотрит в сторону ШРУСа будет "втягиваться" в корпус подшипника тем больше, чем больше будет усилие затяжки гайки ступицы, так как внешняя обойма подшипника ЖЕСТКО зафиксирована посредством четырех болтов с поворотным кулаком, внутренней обойме ничего не останется, кроме того как выбирать зазор между роликами сепаратора и внешней обоймой подшипника... Да и привод тоже нельзя бесконечно упирать в поворотный кулак, ибо он с поворотным кулаком образует сальниковый узел, который реанимируется заменой оных сальников при замене подшипников ступицы.
Записан

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +510/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8630
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

В мануале есть момент затяжки .
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

kranium, естессно...сервисные рекомендации завода изготовителя для слабаков, куда уж им до нас)вот им инженеришкам и невдомек, что привод упирается в поворотный кулак, а ну подайте мне трехметровую трубу, ща я этот подшипник.... Подшипник состоит из двух КОНУСНЫХ обойм или сепараторов, единого корпуса, являющегося внешним общим для двух сепараторов кольцом и двух конусных внутренних колец, при этом внутренняя часть внешнего корпуса выполнена в виде встречно направленных вершинами конусов друг к другу половин. Конусные сепараторы  на внутренних конусных кольцах запрессованы во внешний корпус вершинами конусов навстречу друг другу,  при этом одна часть подшипника смотрит в сторону колеса, а вторая-наоборот- в сторону ШРУС. При установке подшипника в поворотный кулак, его внешняя обойма крепится к кулаку на 4 болта, при этом внутренняя обойма подшипника насажена на ступицу и находится с ней в непосредственной связи. При затяжке гайки ступицы сама ступица с внутренней обоймой, которая смотрит в сторону ШРУСа будет "втягиваться" в корпус подшипника тем больше, чем больше будет усилие затяжки гайки ступицы, так как внешняя обойма подшипника ЖЕСТКО зафиксирована посредством четырех болтов с поворотным кулаком, внутренней обойме ничего не останется, кроме того как выбирать зазор между роликами сепаратора и внешней обоймой подшипника... Да и привод тоже нельзя бесконечно упирать в поворотный кулак, ибо он с поворотным кулаком образует сальниковый узел, который реанимируется заменой оных сальников при замене подшипников ступицы.
Вы мне это зачем пишите любезный друг? Конструкцию конических роликоподшипников я знаю) Собственно из его конструкции и того что он стоит между цапфой кулака и ступицей  понятно и ежу что перетяжкой гайки привода его не повредишь, вперед резьбу сорвешь или грани на гайке....Я это все во очию видел когда менял их) я же не сказал что тянуть до усеру правильно, есть мануал и моменты, но...перетяжка конкретно этого узла не влияет на  его срок службы, не путайте с радиальноупорными подшипниками)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

kranium, откуда вам известно, что перетяжка конкретно этого узла не влияет на срок службы ступичного?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

kranium, откуда вам известно, что перетяжка конкретно этого узла не влияет на срок службы ступичного?
Да потому что менял их у себя на двух машинах и товарищу тоже на прадике, там главное на прессе подшипник запресовать правильно а не кувалдой забить как у нас делают в сервисах....

Цитировать
При затяжке гайки ступицы сама ступица с внутренней обоймой, которая смотрит в сторону ШРУСа будет "втягиваться" в корпус подшипника тем больше, чем больше будет усилие затяжки гайки ступицы,
Это вы сами придумали))) или где то скопировали? Если открутить гайку привода, вытащить его и посмотреть то будет понятно что во что упирается и нихрена там не втягивается))) Потому что если бы так было то при перетяжке ентой гайки трубой колесо бы крутилось туго или вообще не крутилось....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

kranium, По сути, если не брать во внимание шаровые, колесо "висит" именно на ВНУТРЕННЕМ кольце ступичного подшипника, через которое посредством ступичного шлицевого соединения продет привод и стянут ступичной гайкой. Внутреннее кольцо контачит с внешним посредством роликов сепаратора, и между всеми этими деталями есть очень точный в сотых долях миллиметров зазор, который и обеспечивает отсутствие люфта одновременно с оптимальным качением-скольжением узла или просто сказать свободным вращением колеса. Когда этот зазор увеличивается в процессе эксплуатации, начинает люфтить колесо и гудеть подшипниковый узел- это очевидно для вас секрет. Слово "втягивается" метафора, применено выше в моем посте для того чтобы лучше понять описанный мной процесс, тому кто хочет его понять. Так как между роликами сепаратора и кольцами подшипника соблюден очень точный зазор, гайка ступицы при затяжке стягивает  привод колеса, который уперся как вы говорите в поворотный кулак с одной стороны и ступицу с подшипником с другой стороны и логично предположить исходя из этого, что  при чрезмерной затяжке гайки ступицы идет выборка (уменьшение) зазора между роликами сепаратора и кольцами подшипника в каких-нибудь сотых долях миллиметров, что негативным образом скажется на сроке службы данного узла. О каких именно величинах идет речь, знает только разработчик данного узла. Узел ступица-подшипник выполнен очень точно и то что подшипник садится на ступицу с натягом, то есть с допуском в сотых долях миллиметров это для вас тоже секрет? Да и вообще, автомобиль это такой механизм, особенно иномарка, где все детали, узлы, агрегаты, приборы и механизмы выполняются очень точно)с ЗАЛОЖЕННЫМИ И ПРОСЧИТАННЫМИ инженерами требуемыми зазорами, натягами, посадками, допусками и квалитетами))) И делается это все для обеспечения ТРЕБУЕМЫХ рабочих характеристик исходя из СИЛ действующих на эти узлы и механизмы с учетом НАИБОЛЕЕ возможных условий эксплуатации авто) А то что вы что-то там как-то там и где-то там когда-то там меняли и возможно что-то при этом лицезрели не говорит о понимании вами сути происходящего, ибо никаких приведенных вами доводов в защиту ваших слов я не прочитал, кроме как в посте 90 где вы утверждаете что можно гайку тянуть трехметровой трубой и ничего не будет, при этом в посте 93 вы утверждаете что, не говорили о том что "тянуть до усеру правильно"- а что тогда по вашему есть действо которое подразумевает затяжку гайки трехметровой трубой? не затяжку ли до "усрачки"?))) И если после затяжки трехметровой трубой у вас что то работает, то это не ваша заслуга, и не показатель обладания вами каких-либо знаний, а работа тех инженеров которые вложили  определенный ресурс в данный узел, что не позволяет ему разрушится при превышении тяговых усилий. Обычно для любителей трехметровых труб, инженерами закладывается "волшебный хруст" с поломкой гайки или болта или еще чего (к примеру шпилька той же ступицы), и вперед в магазин за новым! весело да?) вот так люди и знакомятся с динамометрическими ключами и начинают верить в науку а не трехметровую трубу)))))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Слушай диванный эксперт, ты меня заи....л))))) доказывать я тебе больше ничего не буду, ты бы лучше не по клаве бил а взял ключи да разобрал узел этот может быть дошло бы до тебя, засим откланиваюсь.....Втягивайся и метаморфозируй с подобными себе тролями)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

kranium, kranium, закончились аргументы- оскорбления вперед)типичный случай и набор слов. Говорить "ты бы лучше то или это" может только тот, на кого можно равняться и который служит образцом в том или ином техническом вопросе, так сказать обладает неким техническим авторитетом, и может он так говорить потому, что знает больше и делает лучше, и что еще важнее может аргументированно и обоснованно отстоять свою точку зрения как теоретически так и практически. Чего у вас не наблюдается, отсюда вывод несложный можно сделать кто здесь тролль, диванный эксперт и т.д. Для чего пишите вы? непонятно на что опираясь и рекомендуя затягивать гайку трехметровой трубой? в курсе что кроме вас  еще люди тут читают информацию, делятся теми или иными сведениями, соображениями, знаниями, умениями.  У человека в этой теме проблема постоянная- не выдерживают даже начальной эксплуатации вновь установленные подшипники, при том что технология запрессовки соблюдена. Вот данный человек спрашивает может ли кто-нибудь что-нибудь подсказать. Я в соответствии с рекомендациями сервисных инструкций предположил что, неплохо было бы проверить момент затяжки  ступичной гайки, ибо этого никто практически не делает и не исключено что суть да дело может быть в этом. И не исключено что такой как вы,а может бы это ВЫ, обладая недюжей силой и паровозной тягой да еще в купе с трехметровой трубой! затягиваете ступичные гайки этому человеку) Мало того что я порекомендовал это проверить, я еще попытался теоритически объяснить свое видение этого вопроса вопрошающему- то есть вам. Мало того что вы сами себе противоречите (пост 90 и пост 93) вы еще сбиваете с толку людей, и мешаете им следовать сервисным рекомендациям, соблюдая момент затяжки, так вы еще ОСКОРБЛЯЕТЕ меня за то что я ПОПОТЫЛСЯ ПОМОЧЬ  людям, еще обосновывая свою помощь теоретически, тратя свое время на это. Доступно объясняю?))  Да... и узел тот, разобрать, взяв ключи по вашим рекомендациям не получится)))нужен еще специнструмент в виде пресса гидравлического))и тут опять промах)))) Прадик человеку с трехметровой трубой не надолго) или сломает или потеряет))) Даете рекомендации втягиваться и "метаморфозировать"?) И позвольте и мне порекомендовать вам-взять трехметровую трубу и срочно проверить момент затяжки гаек и болтов вашего авто если оно еще в состоянии передвигаться... а может не тольо авто)))вперед товарисч, я верю в вас, вы поделитесь потом бесценным опытом))) А кланяться необходимость отменили, еще в 1861 году с отменой крепостного права)))) вы не в курсе?((( досадно...
Записан

Den13121312

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

kranium, kranium, закончились аргументы- оскорбления вперед)типичный случай и набор слов. Говорить "ты бы лучше то или это" может только тот, на кого можно равняться и который служит образцом в том или ином техническом вопросе, так сказать обладает неким техническим авторитетом, и может он так говорить потому, что знает больше и делает лучше, и что еще важнее может аргументированно и обоснованно отстоять свою точку зрения как теоретически так и практически. Чего у вас не наблюдается, отсюда вывод несложный можно сделать кто здесь тролль, диванный эксперт и т.д. Для чего пишите вы? непонятно на что опираясь и рекомендуя затягивать гайку трехметровой трубой? в курсе что кроме вас  еще люди тут читают информацию, делятся теми или иными сведениями, соображениями, знаниями, умениями.  У человека в этой теме проблема постоянная- не выдерживают даже начальной эксплуатации вновь установленные подшипники, при том что технология запрессовки соблюдена. Вот данный человек спрашивает может ли кто-нибудь что-нибудь подсказать. Я в соответствии с рекомендациями сервисных инструкций предположил что, неплохо было бы проверить момент затяжки  ступичной гайки, ибо этого никто практически не делает и не исключено что суть да дело может быть в этом. И не исключено что такой как вы,а может бы это ВЫ, обладая недюжей силой и паровозной тягой да еще в купе с трехметровой трубой! затягиваете ступичные гайки этому человеку) Мало того что я порекомендовал это проверить, я еще попытался теоритически объяснить свое видение этого вопроса вопрошающему- то есть вам. Мало того что вы сами себе противоречите (пост 90 и пост 93) вы еще сбиваете с толку людей, и мешаете им следовать сервисным рекомендациям, соблюдая момент затяжки, так вы еще ОСКОРБЛЯЕТЕ меня за то что я ПОПОТЫЛСЯ ПОМОЧЬ  людям, еще обосновывая свою помощь теоретически, тратя свое время на это. Доступно объясняю?))  Да... и узел тот, разобрать, взяв ключи по вашим рекомендациям не получится)))нужен еще специнструмент в виде пресса гидравлического))и тут опять промах)))) Прадик человеку с трехметровой трубой не надолго) или сломает или потеряет))) Даете рекомендации втягиваться и "метаморфозировать"?) И позвольте и мне порекомендовать вам-взять трехметровую трубу и срочно проверить момент затяжки гаек и болтов вашего авто если оно еще в состоянии передвигаться... а может не тольо авто)))вперед товарисч, я верю в вас, вы поделитесь потом бесценным опытом))) А кланяться необходимость отменили, еще в 1861 году с отменой крепостного права)))) вы не в курсе?((( досадно...
Много буков, извините не читал. Но позвольте слово в защиту вашего оппонента - поменяйте ступичный сами, своими руками. Когда разберете рассмотрите и поймите что затяжка гайки никак не влияет на преднатяг подшипника... Ну и маленький косвенный аргумент - если бы влиял, то как вы думаете? Это бы отразили в мануалах??))
Записан