kranium, По сути, если не брать во внимание шаровые, колесо "висит" именно на ВНУТРЕННЕМ кольце ступичного подшипника, через которое посредством ступичного шлицевого соединения продет привод и стянут ступичной гайкой. Внутреннее кольцо контачит с внешним посредством роликов сепаратора, и между всеми этими деталями есть очень точный в сотых долях миллиметров зазор, который и обеспечивает отсутствие люфта одновременно с оптимальным качением-скольжением узла или просто сказать свободным вращением колеса. Когда этот зазор увеличивается в процессе эксплуатации, начинает люфтить колесо и гудеть подшипниковый узел- это очевидно для вас секрет. Слово "втягивается" метафора, применено выше в моем посте для того чтобы лучше понять описанный мной процесс, тому кто хочет его понять. Так как между роликами сепаратора и кольцами подшипника соблюден очень точный зазор, гайка ступицы при затяжке стягивает привод колеса, который уперся как вы говорите в поворотный кулак с одной стороны и ступицу с подшипником с другой стороны и логично предположить исходя из этого, что при чрезмерной затяжке гайки ступицы идет выборка (уменьшение) зазора между роликами сепаратора и кольцами подшипника в каких-нибудь сотых долях миллиметров, что негативным образом скажется на сроке службы данного узла. О каких именно величинах идет речь, знает только разработчик данного узла. Узел ступица-подшипник выполнен очень точно и то что подшипник садится на ступицу с натягом, то есть с допуском в сотых долях миллиметров это для вас тоже секрет? Да и вообще, автомобиль это такой механизм, особенно иномарка, где все детали, узлы, агрегаты, приборы и механизмы выполняются очень точно)с ЗАЛОЖЕННЫМИ И ПРОСЧИТАННЫМИ инженерами требуемыми зазорами, натягами, посадками, допусками и квалитетами))) И делается это все для обеспечения ТРЕБУЕМЫХ рабочих характеристик исходя из СИЛ действующих на эти узлы и механизмы с учетом НАИБОЛЕЕ возможных условий эксплуатации авто) А то что вы что-то там как-то там и где-то там когда-то там меняли и возможно что-то при этом лицезрели не говорит о понимании вами сути происходящего, ибо никаких приведенных вами доводов в защиту ваших слов я не прочитал, кроме как в посте 90 где вы утверждаете что можно гайку тянуть трехметровой трубой и ничего не будет, при этом в посте 93 вы утверждаете что, не говорили о том что "тянуть до усеру правильно"- а что тогда по вашему есть действо которое подразумевает затяжку гайки трехметровой трубой? не затяжку ли до "усрачки"?))) И если после затяжки трехметровой трубой у вас что то работает, то это не ваша заслуга, и не показатель обладания вами каких-либо знаний, а работа тех инженеров которые вложили определенный ресурс в данный узел, что не позволяет ему разрушится при превышении тяговых усилий. Обычно для любителей трехметровых труб, инженерами закладывается "волшебный хруст" с поломкой гайки или болта или еще чего (к примеру шпилька той же ступицы), и вперед в магазин за новым! весело да?) вот так люди и знакомятся с динамометрическими ключами и начинают верить в науку а не трехметровую трубу)))))