'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипники ступиц. Срочно прошу советов и подсказок  (Прочитано 25680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Не нашёл подобной проблемы. Ни кто не описывал, что в разных положениях колеса люфт подшипника то появляется то исчезает. Тема актуальна до сих пор. :-)
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Такое бывает когда разрушается сепаратор в подшипнике
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Была такая мысль. Шарики-ролики подшипника смещаются в кучу и появляется люфт в определенном положении. Подтвердили догадку, спасибо.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Подшипник поменял. Люфт колеса был не большой, а на снятом разбито в хлам. Видимо меняли "рукожопы", т.к. отсутствовал сальник, который ставят перед запрессовкой подшипника. Не поставили его при предыдущей замене. А так бы может ещё бы и походил подшипник. Теперь гадаю, справа так же все печально или нет. :-)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Без сальника у меня тоже пошипник быстро загудел. Надо их всегда менять на новые.
При снятии/установке приводов например.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Естественно надо, хотя бы старый оставить. Такова конструкция. Но предыдущему хозяину автомобиля их вообще не поставили.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Привода здесь не причем. Сняв привода до них не добраться. Только с помощью пресса при замене подшипника. Иначе никак.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Я подумал это про пыльник, который со стороны привода.
А, так чтоб внутренний сальник вообще не поставить, это совсем какие то косячники.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Это да. Я когда снял, удивился сильно, что нет сальника вообще. Явно предыдущий хозяин машины делал не сам замену подшипника. Была шейка слегка в коррозии. Я почистил шкуркой, думаю сальник походит.
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

raf_11rus возможно не соблюдается момент затяжки гайки ступицы, ее нужно тянуть с определённым усилием. Возможно несоблюдение этого условия и есть корень проблемы, потому как все тянут трубой или на глаз или еще как.
Записан