'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена актуатора переднего амортизатора?  (Прочитано 9627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Если провод оторвался в жёстком положении амортизатора, то так он и останется. Другие станут на 8. По этому и жёстко.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Т.е. сейчас подвеска встала в определенное положение, параметры которого не меняются? Если разыщу диагноста, при переключении режимов в движении параметры меняться не будут?
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

При неисправности хоть одного из актуаторов подвеска встаёт в один режим, если не ошибаюсь, в самый жёсткий. И параметры не будут меняться пока неисправность не будет устранена и не уйдет текущая ошибка. Обычный блютуз-сканер ELM-327 отлично подходит для такой диагностики. И для других целей тоже. Именно таким я и пользуюсь. Видит многое, кое что можно менять.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

При неисправности хоть одного из актуаторов подвеска встаёт в один режим, если не ошибаюсь, в самый жёсткий. И параметры не будут меняться пока неисправность не будет устранена и не уйдет текущая ошибка. Обычный блютуз-сканер ELM-327 отлично подходит для такой диагностики. И для других целей тоже. Именно таким я и пользуюсь. Видит многое, кое что можно менять.
Механик, чью мобилу подключали, в этой теме не силен, да и в проге у него там все по англицки. Куда-то в разделе трансмиссии мы залезли,- там четыре параметра: передний слева - 0, остальные - 16.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

16 это максимум зажатия. Ноль это нет отклика, его и надо смотреть. Скорее всего проблема с актуатором или проводами, которые идут к нему. И ошибка должна быть. Можно замыканием пинов на разъеме OBD2 посмотреть, по морганию индикаторов на панели приборов.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Т.е. сейчас подвеска встала в определенное положение, параметры которого не меняются? Если разыщу диагноста, при переключении режимов в движении параметры меняться не будут?
Уже обсуждалось много раз - обратной связи от актуаторов к ЭБУ нет, соответственно - если в программе значения меняются - значит ЭБУ отправляет им сигнал, но это не значит что актуаторы при этом его отрабатывают. Работу актуаторов можно определить только по фактическому изменению жесткости амортизаторов.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

При замене актуатора обнаружилось, что шток амортизатора закис и руками его повернуть не реально. Залил жижей и пока оставил,- может откиснет? Подскажите пожалуйста номер переднего аморта по каталогу.
Записан