'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена актуатора переднего амортизатора?  (Прочитано 8852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Ребят, подскажите пожалуйста,что бы поменять актуатор переднего амортизатора его(амортизатор) нужно снимать полностью?Или как то по другому можно?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

На сколько я помню из отчетов форумчан , для замены переднего амортизатора сначала нужно снять актуатор . Самая тонкая часть работы .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Меняется запросто  без снятия аморта.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Нужно исхитриться и открутить два болтика под вн. шестигранник, которые крепят актуатор к пластине...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Маленьким согнутым шестигранником. После замены аккуатора-смазать резьбу  графиткой.
Записан

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Прошу помощи. Не получается поженить актуатор с амортизатором. Может, есть какая-то хитрость или способ облегчить совмещение актуатора со шлицом ам.стойки?
Старый актуатор снят без демонтажа стойки.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Ребят, подскажите пожалуйста,что бы поменять актуатор переднего амортизатора его(амортизатор) нужно снимать полностью?Или как то по другому можно?
без снятия можно поменять, предварительно надо отмочить их жидким ключем, а то они закисают.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Прошу помощи. Не получается поженить актуатор с амортизатором. Может, есть какая-то хитрость или способ облегчить совмещение актуатора со шлицом ам.стойки?
Старый актуатор снят без демонтажа стойки.
никогда проблем с установкой не было, просто вставляешь и прикручиваешь, потом разьем надеваешь. Как вариант, посмотри в каком положении снятый находится. Можно надеть разьем и он должен сам встать в нужное положение.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Дело в том, что актуатор не садится плотно на посадочное место. Между ним и пластиной, к которой он крепится прижимными винтами, есть зазор. Как будто что-то мешает актуатору нижней поворотной частью уйти в шток. Думаю, что проблема в совмещении выреза на актуаторе и шлица в амортизаторе. Но найти это самое взаимное совмещение пока не получается.
Либо предположить, что шлиц подпружинен и уйдет вниз по амортизатору, если приложить усилие и насильно притянуть актуатор винтами? Но действовать силовым методом как-то неправильно, на мой взгляд.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Дело в том, что актуатор не садится плотно на посадочное место. Между ним и пластиной, к которой он крепится прижимными винтами, есть зазор. Как будто что-то мешает актуатору нижней поворотной частью уйти в шток. Думаю, что проблема в совмещении выреза на актуаторе и шлица в амортизаторе. Но найти это самое взаимное совмещение пока не получается.
Либо предположить, что шлиц подпружинен и уйдет вниз по амортизатору, если приложить усилие и насильно притянуть актуатор винтами? Но действовать силовым методом как-то неправильно, на мой взгляд.
Не здесь ли секрет кроится?  ;)
Записан
... и будет вам счастье!