'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены ступичных подпишпников на 100-110 сильно бье  (Прочитано 5222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Сайленты верхних рычагов не люфтят?

не смотрел, но у меня бы наверное и до замены подшипников так было...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сейчас сервис давит на то что "наверное у вас из за убитого подшипника повреждена ступица".  Либо я совсем не нормальный.. но мне казалось что у меня бы било в руль и при мертвом подшипнике, разве нет? раз ступица повреждена..
Если проблемы начались после замены ступичных, 100% косяк рукожопых сервисменов. Либо подшипники кувалдой забили либо прессом криво давили вот и результат...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

история продолжается, установили ступицы в сборе с другой машины... и справа и слева. - ничего не изменилось.  pif

привода?

я в тупике.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Тема закрыта.

Виноват в беении руля... Кто бы мог подумать..

Амортизатор.. уставший..

Честно для меня это стало открытием..
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Это точно открытие!!! Связи вообще не могу установить))))
Записан