'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены ступичных подпишпников на 100-110 сильно бье  (Прочитано 5220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Это кривые ручки слесаря, выбивавшего ступицы/ступицу и немного (не заметно глазу) их/ее погнул. Отсель и дисбаланс. Можно проверить на биение и все понятно станет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Это кривые ручки слесаря, выбивавшего ступицы/ступицу и немного (не заметно глазу) их/ее погнул. Отсель и дисбаланс. Можно проверить на биение и все понятно станет.
Если ступица кривая. то бить будет при торможении. 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

а с передним стабилизатором все в порядке, в частности линки (стойки) норм?
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Это кривые ручки слесаря, выбивавшего ступицы/ступицу и немного (не заметно глазу) их/ее погнул. Отсель и дисбаланс. Можно проверить на биение и все понятно станет.
Если ступица кривая. то бить будет при торможении. 8D

При торможении все ок
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

а с передним стабилизатором все в порядке, в частности линки (стойки) норм?

Стойки аморты не новые конечно, но живые,  стабилизаторы новые, пару месяцев им.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Пока мысль такая что все таки механик рукожоп..и погнул мне что то, при демонтаже.. но как теперь доказать не знаю. Покупать ступицу привод и по кругу..не очень хочется, но по ходу пойду этим путем. Если кто знает рукастого механика в Москве, кто попробовал бы понять в чем дело, с удовольствием ему бы отдал авто на диагностику.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Это кривые ручки слесаря, выбивавшего ступицы/ступицу и немного (не заметно глазу) их/ее погнул. Отсель и дисбаланс. Можно проверить на биение и все понятно станет.
Если ступица кривая. то бить будет при торможении. 8D

При торможении все ок

По поводу торможения раньше даже на новых тормозных дисках трясло.. сейчас четко. 
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Сайленты верхних рычагов не люфтят?
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

У меня на блейзере из-них расколбас был на скорости.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Сейчас сервис давит на то что "наверное у вас из за убитого подшипника повреждена ступица".  Либо я совсем не нормальный.. но мне казалось что у меня бы било в руль и при мертвом подшипнике, разве нет? раз ступица повреждена..
Записан