'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере  (Прочитано 23932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

ВЫ должны учитывать как можно больше нюансов.перед те как менять прадик на хайлюкс.
Золотые слова

По документам хайлик грузовик,хоть и легковой,значит крайняя левая полоса не для Вас,только перед поворотом-разворотом на лево.Надо будет проходить ТО.
Как сейчас обстоят дела с правоприменительной практикой касательно левой полосы и техосмотра? Про грузовой каркас знаю, что не докапываются.
Записан

DedOkBkedax

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
    • LC150 элеганс 4.0

По Москве давно камеры за третью и левее ловят.Проще не ездить по этим полосам.Ребята с грузовых фургончиков категории В уже давно фотки со штрафами выкладывать начали.А что касается ТО,то Вас если машина моложе 4 лет не тронут.далее как получится.У нас на посту "озабоченный" такой иногда дежурит.С газелек,фургончиков и всего,что в тех.паспорте с пометкой "грузовой" диагностическую карту требует.Остальным пофиг.
Записан

DedOkBkedax

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
    • LC150 элеганс 4.0

Стоп!Вы меня не правильно поняли.На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается ... грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.Просто мы считаем,что если у нас авто категории В,то нас это не касается.На прадике ДА!На хайлюксе(если в тех.паспорте указано,что ТС-грузовик) это правило уже надо учитывать.А за такое нарушение как раз в Москве камеры и ловят.У Вас же в профиле Москва указана.Если всего 2 полосы в одном направлении,то не заморачивайтесь на счет полос!
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Стоп!Вы меня не правильно поняли.На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается ... грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.Просто мы считаем,что если у нас авто категории В,то нас это не касается.На прадике ДА!На хайлюксе(если в тех.паспорте указано,что ТС-грузовик) это правило уже надо учитывать.А за такое нарушение как раз в Москве камеры и ловят.У Вас же в профиле Москва указана.Если всего 2 полосы в одном направлении,то не заморачивайтесь на счет полос!

Да. Более-менее разобрался. Спасибо.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3485
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Что-то пикапы совсем род лавку загнали. Ладно там форд ф250 и более, но всякие хайлюксы и Л200...
Записан

bmw545

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

У фортунера и хайлюкса лично меня убивают сиденья. Короткие и не удобные подушки, длинные перегоны и спина колом. Считаю, что хайлюкс не стоит денег которые за него просят. Лет десять назад владел новым и пересел на тундру.
Записан

Максим93

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Кубань
    • Land Cruiser Prado 120 - 4 л.

Приветствую, форумчани. В настоящее время езжу на Хайлюксе 2011 г., объем 2,4 л., мкп. Тоже имею в пользовании маломерное судно и всякие причендалы к нему (насос, якоря, сумки, спиннинги и т.д.). Из-за чего в свое время пал выбор на Хайлюкс. У меня на авто установлен кунг, в котором я все спокойно перевожу. Некоторые элементы кемпинга практически не вынимаю, живут в кунге круглогодично. Очень удобно. Что хотелось бы отметить касательно замены ТЛК на Хайлюкс. Да, ранее в пользовании также находился Прадо 120, 4 литра с которым пришлось к сожалению расстаться. Хай вместительный, тоже меня вполне устраивает, но комфорта не хватает. Шумноват, не скоростная машина. По ухабистым дорогам с семьей (дети на заднем ряду) сложно передвигаться из-за того, что заднюю часть автомобиля сильно трясет и швыряет. Детям не комфортно. Но зато, также как и Прадик верный друг и рабочая лошадка. Конечно если сравнивать 8 поколение Хая с акп, то думаю, я бы остановился на Хае. 7-е поколение Хайлюкса уже не то пальто. Сейчас смотрю в сторону ТЛК 150 или Хая 8-го поколения но уже на автомате и посвежее (2017-2019 г.г.). Понятно, что необходимо принимать решение с учетом Ваших потребностей и объема перевозимого багажа. Тут однозначно Хай выигрывает у ТЛК. Правильно вы писали, что очень удобно когда раздельный багажник. На вашем месте я бы прикупил (как вам уже тут советовали) дополнительно прицеп и не стал бы менять Прадика на Хайлюкс. Лично мое мнение. Всем мира и добра.             
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7080/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17978
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тут однозначно Хай выигрывает у ТЛК. Правильно вы писали, что очень удобно когда раздельный багажник.
Пикап далеко не для всех удобен, поэтому однозначности быть не может, у всех потребности разные.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL