'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глюки электрики при нажатии педали тормоза  (Прочитано 19887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Добрый день, товарищи!

Кто как сию проблему в итоге решил? тоже стало все отрубаться при нажатии на тормоз, гену осенью перебирал, сигналка старлайн стоит с рождения (15 лет), грешу на массу, но верится слабо, куда еще копать?
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

pmakus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва

Добрый день, Коллеги!
Столкнулся с большими проблемами по электрике, не знаю куда лезть, с чего начинать.
Все началось с того, что перестали работать датчики дверей, свет в салоне не загорается. При дистанционном запуске снимаешь с сигнализации, садишься в машину, вставляешь ключ, поворачиваешь в рабочее положение
 и если не нажал на тормоз, то через 20 секунд машина встает на охрану, двигатель при этом не глохнет.
Со временем перестал работать круиз контроль, при его включении лампочка загорается, но скорость не фиксируется. А теперь самое интересное, при включенном зажигании или запущенном двигателе при нажатии педали тормоза, загораются габариты, когда отпускаешь, гаснут. если же включить габариты, то постоянно горит стоп сигнал на задней двери, а лампы тормоза и габаритов не горят, не зависимо нажимаю лия на тормоз или нет.
Машина старая и я грешу на проводку, потому что начиналось все с того, что один задний фонарь при влюченных габаритах и при нажатии на тормоз, вместо того что бы загораться ярче, он наоборот гас.
С чего начать поиски и диагностику? Очень буду признателен за советы, ссылки и тп!!!
Спасибо
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Провода и разьемы массы в первую очередь. В ногах вводителя и пассажира. Толстые белые провода с черной полосой. Открутить, промыть нашатырем и зубной щеткой, потом промыть спиртом, чтобы осушить воду (убрать воду от нашатыря) продуть сжатым воздухом и 98 процентов, что проблемы уйдут.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1298
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый


С чего начать поиски и диагностику? Очень буду признателен за советы, ссылки и тп!!!


Начал бы с разьемов в ногах водителя -пассажира за треугольниками  - тонут при текущем лобовом или  от времени
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

pmakus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва

Добрый день!
Спасибо всем за ответы!
Первое что пока удалось продиагностировать и сделать, вытащил лампочки из задних габаритов/стопов. При нажатии на тормоз габариты перестали загораться и как-будто все стало нормально работать. Более того заработал и круиз контроль.
Концевик двери багажника работает, а концевики водительской и пассажирских дверей так и не работают (возможно так и раньше было)
Текущие изменения так же ведут к разъемам и проводам в ногах или могут быть другие причины? И не могли бы вы более подробно написать куда лезть в поисках этих разъемов и проводов?
Ну и где можно поискать причину не работающих концевиков дверей.
Аккумулятор полностью разрядился, где-то конкретное КЗ.
Буду очень признателен за комментарии и советы!
Спасибо
Записан

pmakus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва

Провода и разьемы массы в первую очередь. В ногах вводителя и пассажира. Толстые белые провода с черной полосой. Открутить, промыть нашатырем и зубной щеткой, потом промыть спиртом, чтобы осушить воду (убрать воду от нашатыря) продуть сжатым воздухом и 98 процентов, что проблемы уйдут.

Спасибо за ответ, как до них долезть? Сможете подсказать?
Записан

pmakus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва


С чего начать поиски и диагностику? Очень буду признателен за советы, ссылки и тп!!!


Тот же вопрос, куда лезть, что бы без лишних движений?

Начал бы с разьемов в ногах водителя -пассажира за треугольниками  - тонут при текущем лобовом или  от времени
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Снять подставку под левую ногу и  пластик слева у водителя, и справа у пассажира. Под пластиком куча проводов. Ориентир - проводка передних дверей.
Записан

pmakus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва

Добрый день!
Всем спасибо за участие и советы!
Проблему устранил электрик. Беда заключается в том, что действительно провода в ногах у водителя сильно намокали и окислялись, в результате чего и произошло замыкание. Все разобрали, где надо спаяли, почистили. все заработало.
теперь надо установить причину протечек, либо с лобаша, либо арка прогнила и оттуда льет. Беда в общем.
Ещё раз всем спасибо!
Записан