'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДИЗЕЛЬ!!!  (Прочитано 134774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lublutoyoty

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #480 : 04 05 2025, 00:42:45 »

Сервисмены из Рольфа говорят, что забор выхлопа идет после сажевого фильтра.
Куда то пропал наш Otard, хотел его послушать.

Я не могу ничего советовать. Инициатива,как известно,наказуема.
Но егр  если бы себе глушил на пробеге 55,то точно бы впуск не трогал.
Если вдруг надумаешь глушить,пару новых прокладок закажи,по обе стороны заглушки. Будет правильно.

Как твоя живёт? Много проехал? Ну и общие плюсы и минусы, если заметил что нибудь

Привет.Зимой стараюсь не трогать в соль,пока есть такая возможность. Чем позже,тем лучше. Только по сухому,когда не польют дороги,несколько раз за зиму по КАДу прогонял его. Но без egr масло светлое на пробеге к 5 тысячам.Это факт.
Сравнивали с неглушёным,мне показалось,что на низах без egr берёт лучше. Владельцу дилерского так не показалось. Но масла разные. По подвеске да,сразу человек заметную разницу ощутил. Но опять же. Шины разные,изношенность разная,размер разный,давление наверняка тоже. Но отличается подвеска в любом случае.
А так....Когда Крузака долго не трогаешь,потом через пару месяцев после Ровера садишься.... Ужас конечно с непривычки.) Если постоянно ездить,привыкаешь.
Машина и машина. Ничего особенного.

привет а что с подвеской делал?
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #481 : 03 09 2025, 19:14:41 »

Привет всем. На 68й тысяче выскочило опять

В этот момент был прожиг, прерванный несколько раз, короткими поездками, и оставалась одна "палка".
Потом палка пропала, т. е. по идее прожиг закончился, но ошибка не исчезала. Пришлось ехать в Рольф.
Подключили диагностику, сажевый чистый, как и ожидалось. Но форсунка на проставке все равно заросла сажей.
После установки ремкомплекта прошло около 40 тысяч. На "заводе" проехал 25 тысяч до чистки. То есть установка добавила 15 тысяч.

Все почистили и поставили взад. Кошелек похудел на 17 тыс.
Записан
С уважением, Алексей

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 575
  • Город: Россия-Москва
    • Lexus lx500d
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #482 : 06 12 2025, 17:44:30 »

Всем привет.
Не стал дожидаться поездок на чистку, удалил сажевый на 4500. Всё равно гарантии нет, машина 70% по городу катает, регенерация срабатывала через 150-200 км, а это минимум пару раз за бак.  Наверное больше напрягала этим неприятным турбинным звуком в салоне когда начинала работать, сейчас только звук двигателя, по началу показалось что ехать чуть бодрее стало, хотя делал без увеличения мощности.
Когда удаляли внутренность сажевого его не резали,  длинным сверлом разбили и вытряхнули всю эту хрень в пакет. Слышал версию что  режут для того чтобы установить там какую-то приблуду даунпайп, не стал заморачиваться. ЕГР  заглушили программно.
Звук и работа двигла чуток изменилась, чуть жёстче стало на холодную. Подметил, как будто турбины немного раньше стали подключаться и чуть громче стали работать.
По расходу покатаюсь расскажу, с сажевым, пробками, прожигом общий недельный выше 16л. не поднималось в среднем 13-14л. Стиль езды ближе к спокойному.

Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...