'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416012 раз)

Romario и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Пожалуйста, дайте контакты вменяемого мастера в Москве по замене прокладок ГБЦ. Прайсы ОД не потяну. 4раннер, 2005, 1 GR-FE
Здесь неоднократно писали в теме, менять прокладки без толку, ведёт блок ( проваливается гильза). Новая прокладка не будет герметична, пока не снять с плоскости блока величину просадки гильзы.

«Удивительное рядом» при 160 ткм была замена прокладки и ничего не снималось, новая прокладка поставлена и авто элегантно пробежало еще столько же.
Ну так расскажите, что конкретно произошло с вашим двигателем, где конкретно была проблема, ее причина, устранили причину или только поменяли прокладку?)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Только поменяли прокладку, после авто успешно прошло еще 170 тыс!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Только поменяли прокладку, после авто успешно прошло еще 170 тыс!
Ну так прокладка металлическая и с ней ничего не бывает и с головками на 1GR тоже все нормально, а вот то что гильзы садятся - да, но вопрос - на какую величину. У меня сели на 2 десятки, у вас может быть на одну и новой прокладки хватило, чтобы выбрать этот зазор. В общем - менять прокладки без замеров и выранивания плоскости блока и гильз и без устранения причины перегрева - это лотерея и ездить, играя в нее, нужно именно элегантно)
Записан