'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рабочая температура двигателя 3.0 дизель. Такая?  (Прочитано 22990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Двигатель 1KD при  прогретом двигателе стрелка на половине деления. При -30 с включенной печкой примерно такая же картина как у автора.
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Купил 5L-E, появился вопрос по температуре.
Температура на улице пока +17 - +19
Обычно при движении по горизонтали, и по городу по пробкам стрелка где-то на четверть.
При активном движении на затяжной подъем (100 - 115 км/ч) стрелка начинает ползти вверх. Доползает чуть ниже середины (до края нижней волны), дальше горки обычно заканчиваются. При дальнейшем равномерном движении снова остывает и показывает четверть.

У кого как на 5L-E на затяжных подъемах?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Сгонял через перевал. В начале подъема стрелка поднимается к краю нижней волны и остается там до конца подъема (несколько километров). Хотело бы закипеть, закипело бы уже несколько раз.  :icon_cool3:
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Продолжу разговаривать сам с собой.  8D

Нашел вот такой отзыв о 120м с 5L-E
Цитировать
Кондиционер работает отлично проверено в Крыму, а с печкой вопросов нет (она отлично прогревает весь салон но проблема нагреть машину присутствует) решил с помощью утеплителя перед радиатором машина прогревается зимой в течении 10-15 минут но на датчике температуры стрелка до середины рабочей зоны не доходит система охлаждения усилена, летом перегреть двигатель невозможно (причина в термостате сейчас этим занимаюсь он большой круг открывает в районе 73 градуса надо хотя бы 83 градуса на сервисе развели руками ничем ни поможем).

так что народ оказывается борется за повышение температуры до середины.

Думаю на этой ноте выдохну и приму такое поведение стрелки нормальным.
Придет лето поглядим.

P.S. Про термостат, кстати, фигня в этом отзыве написана, он 82 градуса родной
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Заправил кондиционер, включил их оба на полную.
На улице +24, по прямой 100км/ч стрелка поднимается от привычной четверти. На сколько высоко залезет не знаю, далеко не ездил.

Середину шкалы еще не видел ни при каих условиях, но то что стрелка "живая" напрягает.
У кого как на 5L-E?

P.S. В пробках с кондишкой показывает четверть шкалы.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Для 5L-T есть тут где-то отдельная тема. Движок очень своеобразный и во многом не похож на другие.

Что касается меня, то я ещё ни разу не видел, чтобы стрелка покинула середину шкалы. Ездил из Азербайджана в Грузию через два перевала летом с кондеем - норма. Один раз ехал без третей скорости, в Тбилиси коробку открывать собирался, тоже норма.
Как только нагреется, стоит примерно в середине. В сильную жару чуток колеблется вверх-вниз на миллиметр-другой, это когда вентилятор включается-выключается, видимо.

Так что, если сильные колебания, возможно, что на термостате накипь, засорился или просто работает с большим разбегом температур. На самом деле у него "триггер" небольшой должен быть.
Если я не ошибаюсь, температура закрытия/открытия - 70/82 градуса. Но не помню точно.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Leo I. M., я Вас правильно понял: у Вас обычная температура - в районе середины шкалы и стрелка находится там большую часть времени?

Если так, то мой мотор прогревается только под нагрузкой, так как только под нагрузкой стрелка добирается до середины шкалы. Стоит нагрузку снять, как стрелка падает на четверть.

P.S. В каталоге Toyota на родной термостат написано 82-95
Записан

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le





отпишусь и я. у меня стрелка никогда не достигала середины и до замены термостата всегда находилась в положении как на фото, местность у нас равнинная, на юг я не ездил, где можно испытать двигатель на затяжных подъемах. влияние кондиционера на температуру двигателя не отмечено, у меня один контур. В качестве эксперимента, стоя на месте я поднимал обороты  двигателя до 4000 тыс  в течении 5 минут, стрелка температуры сместилась вверх, но до середины шкалы не достигла. После сброса оборотов на холостые стрелка в течении 20-30 секунд ушла вниз 

есть одна особенность, которую я списал на настройки двигателя - при запуске нет прогревочных оборотов как например на бензинках, я запускал двигатель при температурах от - 35 до +30 - и при запуске обороты всегда около 750-800 оборотов. Только этим я могу объяснить долгий прогрев двигателя, ну и салона в холодный период.

тут верно указано, с завода стоит термостат 16340-54040 начало открытия 82, и полное открытие на 95 градусах. так как климат в нашем регионе далеко не эмиратовский, а зимние дни бывают с сибирскими морозами до - 40 градусов, я в первую зиму после покупки (два года назад) установил термостат 16340-54010 с началом открытия 88 градусов и полным открытием на 100 градусах. замена термостата никак не отразилась на скорости прогрева двигателя, но температура на салон после прогрева  увеличилась и ручку регулировки салонной температуры на максимум я не выставляю. После замены термостата стрелка температуры двигателя указывает примерно на треть (до замены показывало как на фото на четверть)

пс В движении выше трети температура у меня никогда не поднималась
пс2 по замене термостата мне подсказали владельцы 1кз из Алматы, они летом ставят холодный термостат, а зимой погорячее. я не призываю следовать моему и их опыту. так как чем выше температура дизеля, тем выше вероятность перегреть двигатель
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Leo I. M., я Вас правильно понял: у Вас обычная температура - в районе середины шкалы и стрелка находится там большую часть времени?

Если так, то мой мотор прогревается только под нагрузкой, так как только под нагрузкой стрелка добирается до середины шкалы. Стоит нагрузку снять, как стрелка падает на четверть.

P.S. В каталоге Toyota на родной термостат написано 82-95

Может быть и 82-95, я потому и сказал, что не помню.

Да, температура, после прогрева движка, всё время примерно одинаковая.
Если стрелка резко падает, то, возможно, термостат полностью не закрывается. Или постоянно включён вентилятор. Это не слишком хорошо для движка и для кармана. ВО-первых, движок холодный, не в режиме, плохо тянет и сильней изнашивается, во-вторых, холодный движок больше жрёт.

В принципе, я не ас, поговори со спецами.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel





отпишусь и я. у меня стрелка никогда не достигала середины и до замены термостата всегда находилась в положении как на фото, местность у нас равнинная, на юг
Эксплуатация с самого начала, пробег 130 тыс. км стрелка температуры как на фото...
Чтобы выше было никогда не было....

Когда в Ялта, Крым ездил, то тоже сильных скачков не видел....
Записан