'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что 150 хуже 120 ?  (Прочитано 34351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #350 : 07 10 2011, 20:58:17 »

150
Записан
TLC 150 Престиж+

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #351 : 07 10 2011, 21:48:31 »

У Паджеро нет рамы, кузов то несущий. Вот все удары от ямы и предаются сразу на кузов.

У Паджеро 4 -нет рамы,а у Паджеро спорт рама есть.Знаю это ,т.к. сам до Прадо думал купить Паджеро Спорт,но не понравилось расположение водителя,не мог нормально отрегулировать положение водителя(ноги не умещались),да и супруге не понравилась .А то что отдаются удары на кузов,может плохая прокладка(аммортизатор) между рамой и кузовом. :o
Сначала тоже думал Паджеро Спорт в максимальной комплектации купить,да потом подумал,зачем ,у отца такая есть.Хотелось рамную машину,корейцы сразу отвалились,Всегда мечтал о Прадо,но бюджет увы(( прадо 120 б.у. в максималке в приличном состоянии стоит не хило,поэтому тоже исключил.,пришлось брать кредит и комплектацию Комфорт,самую простую на тот момент.Теперь ежу и радуюсь)))А,что касается паджеро спорт,так машина совершенно другая,япы видимо не спроста приставку "спорт" добавили,повороты проходит неплохо,дорогу держит,проходимость хорошая,то что жесткая слишком,так видимо особенность такая.
Более комфортную машину,чем 150 -ка на подвеске без пневмы я не встречал,америкосы конечно есть,да мало рамных осталось уже,да и раскачивает их,как корабль на волнах,да и не то это все,не то.
Прадо рулит)))

Аналогичное мнение сложилось, 120й у меня на пневме в режиме нормал, был гораздо жёстче при прохождении лежачих ментов чем 150ка без пневмы...
Записан
Ко мне на ты.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #352 : 07 10 2011, 22:11:49 »

В свое время я пересел с четырех летней 120-ки на новую, опять же 120-ку. Так вот, новая была гораздо жестче.

Типа аммортизаторы мягче стали со временем
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #353 : 07 10 2011, 22:21:17 »

В свое время я пересел с четырех летней 120-ки на новую, опять же 120-ку. Так вот, новая была гораздо жестче.

Типа аммортизаторы мягче стали со временем
вообще в подробном описании амортизаторов пишут,что заводские параметры они держат в течении 20 000 км использования по автобанам.потом характеристики уходят.так что естественно становятся мягче:компрессионное кольцо стирается и клапан начинает пропускать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #354 : 07 10 2011, 22:46:21 »

В свое время я пересел с четырех летней 120-ки на новую, опять же 120-ку. Так вот, новая была гораздо жестче.

Типа аммортизаторы мягче стали со временем
вообще в подробном описании амортизаторов пишут,что заводские параметры они держат в течении 20 000 км использования по автобанам.потом характеристики уходят.так что естественно становятся мягче:компрессионное кольцо стирается и клапан начинает пропускать.

Подхожу к 20 тыс.км,значит скоро будет мягко ехать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #355 : 07 10 2011, 23:03:45 »

В свое время я пересел с четырех летней 120-ки на новую, опять же 120-ку. Так вот, новая была гораздо жестче.

Типа аммортизаторы мягче стали со временем
вообще в подробном описании амортизаторов пишут,что заводские параметры они держат в течении 20 000 км использования по автобанам.потом характеристики уходят.так что естественно становятся мягче:компрессионное кольцо стирается и клапан начинает пропускать.

Подхожу к 20 тыс.км,значит скоро будет мягко ехать.
поскольку эти изменеия микроскопически происходят каждый день,то сравнение идет с днем вчерашним и сегодняшним.и естественно никакой разницы не почувствовать.но установка новых амортизаторов дает понимание,что старые были намного мягче.))это,блд,как смотреть в зеркало.по сравнению со вчера ничего не изменилось.а смотришь на фото 20-ти летней давности и понимаешь,блд,что с возрастом лучше становится токо коньяк.(((
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #356 : 07 10 2011, 23:07:48 »

Значит так, отписываюсь:  давление было 3,7 (!) снизил до 2,0 - половина проблемы ушла!! B-)
Ну никогда не думал, что давление в шинах ТАК влияет на жесткость и рулежку. Стало очень ощутимо мягче, но до моего прежнего 120-го все равно не дотягивает. При этом так понравившаяся мне управляемость и ощущения на руле также сгладились - да, чудес не бывает ;-)  Но по нашим дорогам я выбираю плавность хода.
Всем спасибо за подсказку!

Чтобы Вы не мучались в одиночестве... Почти 3 года отъездил на 120 R2 4.0, пересел на 150-й 4.0 и сразу же обратил внимание, что 150-й идет жестче. Т.е. впечатления такие же, как и у Вас.
Если бы вы 3 года отьездили на 120 и потом пересели на такой же 120 ,но новый ,то возможно он бы  показался вам таким же жёстким,как сейчас показался жестким 150 -й.Похоже дело в износе амортизаторов,подвески,короче всего того,что входит в подвеску .За три года, увы ,даже прадо теряет первоначальные характеристики.