У Паджеро нет рамы, кузов то несущий. Вот все удары от ямы и предаются сразу на кузов.
У Паджеро 4 -нет рамы,а у Паджеро спорт рама есть.Знаю это ,т.к. сам до Прадо думал купить Паджеро Спорт,но не понравилось расположение водителя,не мог нормально отрегулировать положение водителя(ноги не умещались),да и супруге не понравилась .А то что отдаются удары на кузов,может плохая прокладка(аммортизатор) между рамой и кузовом.
Сначала тоже думал Паджеро Спорт в максимальной комплектации купить,да потом подумал,зачем ,у отца такая есть.Хотелось рамную машину,корейцы сразу отвалились,Всегда мечтал о Прадо,но бюджет увы(( прадо 120 б.у. в максималке в приличном состоянии стоит не хило,поэтому тоже исключил.,пришлось брать кредит и комплектацию Комфорт,самую простую на тот момент.Теперь ежу и радуюсь)))А,что касается паджеро спорт,так машина совершенно другая,япы видимо не спроста приставку "спорт" добавили,повороты проходит неплохо,дорогу держит,проходимость хорошая,то что жесткая слишком,так видимо особенность такая.
Более комфортную машину,чем 150 -ка на подвеске без пневмы я не встречал,америкосы конечно есть,да мало рамных осталось уже,да и раскачивает их,как корабль на волнах,да и не то это все,не то.
Прадо рулит)))