'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что 150 хуже 120 ?  (Прочитано 34318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SS-20

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Украина
  • Премиум 4,0
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #340 : 07 10 2011, 17:17:18 »

KDSS работает на кренах, причем здесь работа подвески на сжатие??

чем машина "жестче", тем она меньше кренится, а KDSS это активный стабилизатор, он работает ВСЕГДА!

А кто писал, что KDSS не всегда работает?
задача KDSS - ровнять крены на скорости
и отпускать подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с покрытием,
а жесткость подвески это совсем другое...
на 150-м она жестче...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #341 : 07 10 2011, 17:19:24 »

Я ездил на GX470 и на GX470 Sport, разница только в наличии KDSS у второго. Отсюда мои выводы. Вы с ними не согласны? Да ради Бога )))
Записан

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #342 : 07 10 2011, 19:09:44 »

GCC, согласен, что "виновник жесткости" в моих ощущениях -это KDSS.  Предыдущий 120-й был тоже на пневме.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #343 : 07 10 2011, 19:40:11 »

Я ездил на GX470 и на GX470 Sport, разница только в наличии KDSS у второго. Отсюда мои выводы. Вы с ними не согласны? Да ради Бога )))
езжу на gx sport и прадике с пневмой - существенной разницы не заметил ))))
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #344 : 07 10 2011, 19:44:22 »

по мне так, после санты 150 на пневме необычайно мягкая даже на спорт режиме)))
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #345 : 07 10 2011, 20:27:51 »

У Паджеро нет рамы, кузов то несущий. Вот все удары от ямы и предаются сразу на кузов.
Pajero Sport рама есть))

GCC

  • Гость
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #346 : 07 10 2011, 20:39:13 »

Я ездил на GX470 и на GX470 Sport, разница только в наличии KDSS у второго. Отсюда мои выводы. Вы с ними не согласны? Да ради Бога )))
езжу на gx sport и прадике с пневмой - существенной разницы не заметил ))))

вывод: GX470 мягче, чем 120-й на пневме, и я с этим согласен.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #347 : 07 10 2011, 20:44:20 »

вывод: GX470 мягче, чем 120-й на пневме, и я с этим согласен.
ощущения.. они вроде субъективны...
динамика вроде похожа, комфорт - тоже, но в лексус садишься как-то по другому ))))
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #348 : 07 10 2011, 20:49:33 »

У Паджеро нет рамы, кузов то несущий. Вот все удары от ямы и предаются сразу на кузов.

У Паджеро 4 -нет рамы,а у Паджеро спорт рама есть.Знаю это ,т.к. сам до Прадо думал купить Паджеро Спорт,но не понравилось расположение водителя,не мог нормально отрегулировать положение водителя(ноги не умещались),да и супруге не понравилась .А то что отдаются удары на кузов,может плохая прокладка(аммортизатор) между рамой и кузовом. :o
Сначала тоже думал Паджеро Спорт в максимальной комплектации купить,да потом подумал,зачем ,у отца такая есть.Хотелось рамную машину,корейцы сразу отвалились,Всегда мечтал о Прадо,но бюджет увы(( прадо 120 б.у. в максималке в приличном состоянии стоит не хило,поэтому тоже исключил.,пришлось брать кредит и комплектацию Комфорт,самую простую на тот момент.Теперь ежу и радуюсь)))А,что касается паджеро спорт,так машина совершенно другая,япы видимо не спроста приставку "спорт" добавили,повороты проходит неплохо,дорогу держит,проходимость хорошая,то что жесткая слишком,так видимо особенность такая.
Более комфортную машину,чем 150 -ка на подвеске без пневмы я не встречал,америкосы конечно есть,да мало рамных осталось уже,да и раскачивает их,как корабль на волнах,да и не то это все,не то.
Прадо рулит)))

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #349 : 07 10 2011, 20:56:13 »

В свое время я пересел с четырех летней 120-ки на новую, опять же 120-ку. Так вот, новая была гораздо жестче.
Записан