'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа АКПП в "ручном" режиме (дизель)  (Прочитано 7427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Для Тойоты Виктор прав на 100%

Да, только все в кучу смешал. :)


"Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche. Начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

:) Не приплетаю - это фирменные названия похожих коробок, появились они еще до DSG :)

Вообще-то я сказал тоже самое. Тронутся с пятой - не выйдет, т.к алгоритм переключения секвентальный. Троганье произойдет с первой и последовательно буду перебраны все пять предач, при "нечестном" режиме. Только для этого есть автоматический режим. :) Т.е будет работать защита от дурака.

Повторюсь - это не "тип-троник". "тип-троник" если память не изменяет это Ауди. (могу ошибаться - не помню точно)
Алгоритмы переключений даже не смотря на схожесть отличаются, причем даже у одного и того же производителя. :)
Факты говорят немного о другом. :)
Ну значит не поняли друг друга ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург

Это нормальная работа Тип-Троника :) Млин вы что с луны свалились первый раз с такой коробкой сталкнулись что-ли? В режиме тип-троник  вы определяете максимальную наивысшую передачу можно поставить хоть 5 хоть 1 и тогда автомат не будет переключать передачи выше указанной вами. А на 4-ю переключает так это типа кнопки ОВЕР-ДРАЙВ т.е если при затяжном подъёме у вас автомат постоянно переключает скорости то 4 то 5 то одним движением руки можно остепенить АКПП и заставить его работать на пониженной скорости. Для поездки по говнам и буксованию ставить нужно к примеру 2-ку и тогда автомат останется цел после пробуксовок. Если на дисплее стоит 4-ре то это не значит что при снижении скорости автомат не переключится на 3-2 или на 1-ю передачу. Короче всё так-же как и на Ауди, Митсубиси и других тип-трониках ;)

Вот теперь все понятно! Спасибо что объяснили! А то напрягало.....
Записан

Gross

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Новосибирск

Со светофора к примеру на тип тронике машинка резвее поедет чем на автомате?
Я пробывал, но разницы особо не заметил.
На авенсисе 2.4 сразу разницу видно было...
Может из за того что у меня дизелёк....
Записан
Всё будет.....

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина

А чем тогда этот автомат отличается от 4х ступки в которой тоже можно ограничить 3>2>L ?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Только тем, что нажимаешь на кнопки, а не дергаешь селектор АКПП.