'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3  (Прочитано 15167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #30 : 12 03 2013, 20:35:19 »

Финик отстойная машина. Жесткая, да и рулится так себе. Кроме непонятных понтов ничего в ней нет хорошего. У нас приезжие обогатившиеся "селяне", переселившиеся в город сразу покупают финики :) тянет колхозников на эту марку :)

А вот насчет меряния пиписьками - вышел я с возраста того :)
Обе эти машины (диско и прадо) - джипы. Оба плавно перекочевали в город и заточены больше под город. У них есть возможность выехать за пределы асфальта, но не более того. Не приспособлены они в стоке месить грязюку с утра до вечера, это надо понимать. А с дуру можно и ххх сломать 8D
Не утверждал бы я так, насчет проходимости, они близки к друг другу. Переделанные варианты авто не в счет, любой жип можно заточить сугубо под гомнолин.
Хотите полноценный гряземес - есть дефендер, который уделает и прадо, и 200ку и диско вместе взятые. Причем в стоке без переделок.
Не думайте, что у вас полноценный джип в прямом смысле слова. Это машина полу-шоссейная, полу-внедорожник.
И как человек юзавший оба автомобиля, могу сказать одно - для повседневных целей как эксплуатирует 99,9% форумчан прадики, диско куда более комфортный. Выехать и покататься по карьеру, как это делается клубнями можно и на рафе с тем же кайфом и проходимостью.
Для повседневной езды я себе выбрал прадик только из-за соотношения цена-качество-дешевле сервис-дешевле обслуживать. Хотя иногда посещают мысли и о Диско на каждый день, тем более есть возможность.

Достойное обсиралово на финик! Однако хочу заметить, что по технике он, моё личное мнение, ничуть не уступает X5. Сам катал на первом года 2, у жены X5 4.4 - есть с чем сравнить. Рулится же FX50s лучше за счёт подруливающих задних колёс, кренов почти нет за счёт могучих стабов и продуманной подвески, а динамика на уровне X5 4.0D. Да он жёстче, но что вы хотели на низком профиле и 20" дисках? При этом из ритмического заноса, когда идёшь по вектору жопой вперёд финик вытаскивается в ровно одним лишь газом. Я такого вообще ни на ком ещё не видел. Правда икса на ледодроме по-полной не раскатывал. Это говорит о том, что не зря япы колдовали над ATTESA E-TS - получилось супер. И коробка толчков и провалов не даёт при переключении передач, потому как там не совсем автомат, как у X-ов был до недавнего времени. Их спортивная 6-ступка ни в какое сравнение с финикийской 5-кой не идёт. Про 7-и ступенчатую вообще молчу.
Про движки. У немцев есть две беды - начисто отсутствующие у япов, особенно у финика: 1) Чувствительность к топливу (часто на bmw-клубе читаю как по зиме не могут завестись от -8 на 95-м, приходится доливать 92-ой); 2) Страсть жрать масло по любому поводу и без него. Того же Икса больше лечишь от напастей, чем сам ездишь. За финик сел, 50 ткм отмахал - только на ТО катаешь...

Про прадо и диско. Вы сможете без особо-существенных переделок поднять Диско на 33-е катки, так, чтобы раму не резать с арками, рычаги не менять, пневму не выкидывать? Вот. А прадик запросто. А на 33" мудах это уже совсем другая песня. Силу по кругу +лебедь и получается изумительный экспедиционнок с неплохим потенциалом. А ведь есть и пакеты от Arctic Tracks - там 35 катки.

В стоке я вас тоже уверяю, Прадик весьма достойно гоняет на A/T-ке по тракторному апрельскому месиву. Диско со своими плугами под задэ сядет там гораздо раньше и надёжнее. Его конечно тоже можно доработать - но я таких ни разу не видел, почему-то +не видел комплекты от того же ARB на них +цена вопроса? И опять же что делать после лифта с задней подвеской - менять на мост? ...

Дефендер, разумеется, очень неплох, как и Wrangler и 75-й кукурузник. Но вы ездили на нём по несколько ткм? Как ощущения?

Подведу итог - Прадо 150 - золотая середина, из которой можно сделать оч. неплохой экспедиционник с могучим внедорожным потенциалом за относительно разумные деньги без существенной перестройки всего авто. При этом по уровню комфорта он будет на уровне неплохого кроссовера.

Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #31 : 12 03 2013, 23:19:53 »

Странное мнение, Финик - овно, английский хлам ЛР Диско как бы машина гуд. Сорри что оффтоп относительно темы, но форум то автомобильный.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #32 : 13 03 2013, 00:05:49 »

Nubos, дык покупай Тигра, если не ошибаюсь, его можно заказать для себя, любимого, в каком хошь исполнении! Только он под 6 тонн весит, если на покатухах засядешь, только упряжкой из жыпов дёргать... Ну иль трактором.

Я б тоже взял, но пока дороговата эта игрушка для меня, его же как единственный авто юзать проблематично, всё-таки. Ну и неизвестно. как у него с надёжностью.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #33 : 15 03 2013, 01:46:24 »

Nubos, дык покупай Тигра, если не ошибаюсь, его можно заказать для себя, любимого, в каком хошь исполнении! Только он под 6 тонн весит, если на покатухах засядешь, только упряжкой из жыпов дёргать... Ну иль трактором.

Я б тоже взял, но пока дороговата эта игрушка для меня, его же как единственный авто юзать проблематично, всё-таки. Ну и неизвестно. как у него с надёжностью.

В гражданке должно около 3т быть. 6т - с бронёй.

На этом сесть сложно - у него пузо опускается-поднимается весьма лихо, пузо плоское и катки что надо.

Так и мне уже не надо, я себе уже построил минный тральщик. ;)
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #34 : 15 03 2013, 01:54:22 »

Странное мнение, Финик - овно, английский хлам ЛР Диско как бы машина гуд. Сорри что оффтоп относительно темы, но форум то автомобильный.

Мнение основанное на опыте. У всех он (опыт) разный, от того и мнения расходятся.
Я ж не против ЛР, машина гуд. У меня родственник катался на новом воге, сам немножечко гонял, - очень зачётная авто, особенно картинки с трансмиссией в 3D... Если бы не косяки по первой же зиме с подмерзанием пневмы, зеркал и камерой заднего вида - вопросов бы вообще не было.

Но на рычаги задние спокойно смотреть не могу, особенно когда думаю как на них в грязях: никак не пойму чем инженеры на туманном Альбионе руководствовались... Убили в авто внедорожность на корню. И с аэродинамикой могли бы получше придумать - рубленные формы - выглядят очень мужественно, но на скорости это ой как не нужно.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #35 : 15 03 2013, 07:46:17 »

... +не видел комплекты от того же ARB на них ...
[/quote]
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #36 : 15 03 2013, 10:47:14 »

Странное мнение, Финик - овно, английский хлам ЛР Диско как бы машина гуд. Сорри что оффтоп относительно темы, но форум то автомобильный.

Мнение основанное на опыте. У всех он (опыт) разный, от того и мнения расходятся.
Я ж не против ЛР, машина гуд.
Та не, я здесь в защиту финика голосил :-):-):-) Как то карёжит когда безапиляционно хорошие машины редиской окрещают.
Ещё раз сорри за оффтоп.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #37 : 15 03 2013, 10:59:47 »

Знакомые, кто катается на ЛР,  в большинстве ни кто не скажет что машины ненадежные, до момента продажи. После продажи интересно слушать людей, совершенно другое мнение о машине. Надо сказать что есть и такие, кто уже неоднократно меняет РР спорт только на РР спорт, но тут нюанс скорее какого то имиджа, так как это не единственная машина этого класса у человека. Я до сих пор являюсь сторонником ЛР по многим показателям, и по этому наверное пишу здесь, так как марка мне нравиться. Но Прадо более утилитарная машина под меня, и я им в большей степени удовлетворен по всем основным параметрам, и не дай бог в ней разочароваться, так как пересаживаться на что то другое, нет вариантов. Часто люди пишут про 200, как о более предпочтительном автомобиле. Кто то даже пытается 150 выставить бюджетным вариантом, в сравнении с 200, типа нет средств вот и берут 150. Вот только 200 это уже другая машина не только в плане престижа, комфорта и др. дополнительных вещей, это совершенно другая машина в плане маневра.
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #38 : 15 03 2013, 12:14:35 »

У меня приятель катает уже 2-ой Диско 3.
Первый взял как только они появились, второй через 3 года (когда выходил Д4).
Радуется. Машина комфортная, проходимая. В особые грязи не лазил, но зимой по полигонам рассекал. Как расказывал - стал подовисать на пузе, остановился, колесики поджал, потом поднял и поехал дальше....
Сейчас присматривается к следующей машине, но не Д4, дороговато..... А так притензий не было и нет. Что ломалось, а ломалось не много, ремонтировали/меняли быстро и оперативно.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #39 : 15 03 2013, 15:03:34 »

Странное мнение, Финик - овно, английский хлам ЛР Диско как бы машина гуд. Сорри что оффтоп относительно темы, но форум то автомобильный.

Мнение основанное на опыте. У всех он (опыт) разный, от того и мнения расходятся.
Я ж не против ЛР, машина гуд.
Та не, я здесь в защиту финика голосил :-):-):-) Как то карёжит когда безапиляционно хорошие машины редиской окрещают.
Ещё раз сорри за оффтоп.
Знакомые, кто катается на ЛР,  в большинстве ни кто не скажет что машины ненадежные, до момента продажи. После продажи интересно слушать людей, совершенно другое мнение о машине. Надо сказать что есть и такие, кто уже неоднократно меняет РР спорт только на РР спорт, но тут нюанс скорее какого то имиджа, так как это не единственная машина этого класса у человека. Я до сих пор являюсь сторонником ЛР по многим показателям, и по этому наверное пишу здесь, так как марка мне нравиться. Но Прадо более утилитарная машина под меня, и я им в большей степени удовлетворен по всем основным параметрам, и не дай бог в ней разочароваться, так как пересаживаться на что то другое, нет вариантов. Часто люди пишут про 200, как о более предпочтительном автомобиле. Кто то даже пытается 150 выставить бюджетным вариантом, в сравнении с 200, типа нет средств вот и берут 150. Вот только 200 это уже другая машина не только в плане престижа, комфорта и др. дополнительных вещей, это совершенно другая машина в плане маневра.

Да ну какой там бюджетный - я в августе 2010 брал прадик в полном фарше - разница с таким же полным бензом была 89 т.р. И это при ценнике в 2,9 млн. Ни о чём.

А вот +450 кило на 200-ке, - это очень о чём, особено зимой в каше и на льду при прохождении поворотов и летом в грязях - на тех же колёсах, что прадик сядет только в путь.
Ладно бы динамика ещё была лучше. Но вся плюсованная дурь от 8-горшкового двигуна съедается указанной же плюсованной массой. В итоге - только дизель шустрее на 0,6 сек, чем бензиновый прадик. ...

Это жертвы япского маркетинга. ...
Записан