'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3  (Прочитано 15123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #10 : 08 12 2012, 17:23:07 »

Посему получается, что интегрированные рамы бывают разные.
Первые не отделимы от кузова и все это является общей конструкцией - падж4 к примеру.
Вторые отделимы и являются отдельной конструкцией. Но во втором варианте рама так же как и в прадокрепится на подушках в кузову и к нему жестко не приварена. Тогда жесткость конструкции определять должна только рама, а кузов роли не играет. Или ее надо наглухо и жестко прикручивать к кузову, что бы конструкция обоюдно работала на скручивание.
Иначе, без жесткой привязки к кузову это вариант с крузерами. Кузов сугубо бутафория, рама берет на себя все.
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #11 : 07 03 2013, 00:59:05 »

а я где то прочитал непомню что у Крузера рама цельная ,а у диско из двух половин. правда не понял как это .но в подробности не вдавался .у меня диско нет
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #12 : 07 03 2013, 08:12:52 »

У Диско интегрированная рама.
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #13 : 07 03 2013, 10:23:10 »





Значит она не интегрированная. Видимо маркетологи лендровера посчитали, что "интегрированная рама" поможет продажам, имхо.
Так это ж фотошоп!...или макет
Записан

скептик

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #14 : 07 03 2013, 10:24:13 »

У Диско интегрированная рама.
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся.
А как быть с фото , пост№ 5
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #15 : 07 03 2013, 11:39:31 »

У Диско интегрированная рама.
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся.
А как быть с фото , пост№ 5

Тогда куда она (рама) интегрируется? И вообще, это фот о серийного авто?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #16 : 07 03 2013, 11:44:45 »

Это нормальное фото нормального дискаря.Но факт в том, что они (LR) реально считают, что это интегрированая рама.
Чудные они, эти англичане.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #17 : 07 03 2013, 12:11:59 »

Это нормальное фото нормального дискаря.Но факт в том, что они (LR) реально считают, что это интегрированая рама.
Чудные они, эти англичане.

Индусы они уже, индусы.
Бхагават Гита Моторс.  8D
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #18 : 12 03 2013, 00:17:18 »

У Диско интегрированная рама.
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся.
Дополню - интегрированная рама нонче (если судить по Паджерику и пр.) - это толстые подрамники, утопленные под лонжероны и крепящиеся к кузову. Жёсткость кокпита уже не обеспечивается самой рамой, а рёбрами жесткости именно кокпита.

Я вот лучше посмотрел бы не на раму, а убогие задние рычаги, которые как плуги на Диско4 и Роверах и  бороздят колеи як борона за трактором.
Потому Диско4 не выдерживает никакого сравнения по проходимости с Круизером, моё мнение.
Особенно после лифта и установки 33" катков.

То ли дело Wrangler, но это совсем другая песня...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #19 : 12 03 2013, 08:13:12 »

У Диско интегрированная рама.
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся.
Дополню - интегрированная рама нонче (если судить по Паджерику и пр.) - это толстые подрамники, утопленные под лонжероны и крепящиеся к кузову. Жёсткость кокпита уже не обеспечивается самой рамой, а рёбрами жесткости именно кокпита.

Я вот лучше посмотрел бы не на раму, а убогие задние рычаги, которые как плуги на Диско4 и Роверах и  бороздят колеи як борона за трактором.
Потому Диско4 не выдерживает никакого сравнения по проходимости с Круизером, моё мнение.
Особенно после лифта и установки 33" катков.

То ли дело Wrangler, но это совсем другая песня...

Тоже обращал внимание что задние рычаги у ЛР и РР висят неприлично низко. Хотя вроде заявлено, что при лифте пневмоподвески клиренс получается просто огромный.
А есть опыт или сравнительные заезды по говнам на ЛР/РР и LC? Или может видео подобное есть.
Записан