'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3  (Прочитано 15124 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Привет парни
Вот разгорелся спор с товарищем касательно рам на этих машинах.
С прадо все понятно - обычная полноценная рама и ничего лишнего :)

У Диско стоит судя по мат части интегрированная рама в кузов. Тем не менее можно просто отделить кузов от рамы и на ней останется двигло и коробка с колесами. Не буду вдаваться в наши доводы относительно разницы в этих конструкциях.
Вот очень интересно услышать доводы уважаемых клубней касательно разницы и с чем ее едят :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #1 : 08 12 2012, 16:29:08 »

Где написано, что раму дискавери можно отделить от кузова? Если рама интегрирована в кузов, то она с ним одно целое.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #2 : 08 12 2012, 16:38:53 »

Где написано, что раму дискавери можно отделить от кузова? Если рама интегрирована в кузов, то она с ним одно целое.

тут уже нельзя выкладывать ссылки к сожалению. Забейте в гугле - интегрированная рама дискавери 3. Увидите ссылки на форумы, где выложены фото рымы без кузова и на ней мотор, колеса и все прочее у Диско. Видел и фото диско на подъемнике - рама внизу, кузов висит сверху.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #3 : 08 12 2012, 16:51:07 »





Значит она не интегрированная. Видимо маркетологи лендровера посчитали, что "интегрированная рама" поможет продажам, имхо.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #6 : 08 12 2012, 17:02:13 »

Значит она не интегрированная. Видимо маркетологи лендровера посчитали, что "интегрированная рама" поможет продажам, имхо.

И все же она интегрирована в кузов. В конструкции кузова есть элементы усиливающие его жесткость. Я так понимаю, что все это сделано для уменьшения центра массы. Должна быть лучше управляемость
Записан

GCC

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #7 : 08 12 2012, 17:05:13 »

Интегрировна в кузов, значит неотделима от кузова, как у паджеро4 и гранд-витары. Если рама отделяется от кузова, значит она не интегрирована в кузов, я так понимаю. Нельзя быть немножко беременной. За сим и откланиваюсь.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #8 : 08 12 2012, 17:07:10 »

Значит она не интегрированная. Видимо маркетологи лендровера посчитали, что "интегрированная рама" поможет продажам, имхо.

И все же она интегрирована в кузов. В конструкции кузова есть элементы усиливающие его жесткость. Я так понимаю, что все это сделано для уменьшения центра массы. Должна быть лучше управляемость
да конечно и безопасность выше!
по факут рама есть, однако несущая она в паре с кузовом. Англичане назвали это "integrated body-frame" понимается так, как переводится, - "интегрированная в кузов рама".Эта схема позволяет сохранить безопасность и жесткость несущего кузова. Кузов проектируется как несущий, с теми же зонами смятия, силовыми элементами корпуса, развитыми лонжеронами, порогами и полом сложной конфигурации.