Финик отстойная машина. Жесткая, да и рулится так себе. Кроме непонятных понтов ничего в ней нет хорошего. У нас приезжие обогатившиеся "селяне", переселившиеся в город сразу покупают финики тянет колхозников на эту марку
А вот насчет меряния пиписьками - вышел я с возраста того
Обе эти машины (диско и прадо) - джипы. Оба плавно перекочевали в город и заточены больше под город. У них есть возможность выехать за пределы асфальта, но не более того. Не приспособлены они в стоке месить грязюку с утра до вечера, это надо понимать. А с дуру можно и ххх сломать
Не утверждал бы я так, насчет проходимости, они близки к друг другу. Переделанные варианты авто не в счет, любой жип можно заточить сугубо под гомнолин.
Хотите полноценный гряземес - есть дефендер, который уделает и прадо, и 200ку и диско вместе взятые. Причем в стоке без переделок.
Не думайте, что у вас полноценный джип в прямом смысле слова. Это машина полу-шоссейная, полу-внедорожник.
И как человек юзавший оба автомобиля, могу сказать одно - для повседневных целей как эксплуатирует 99,9% форумчан прадики, диско куда более комфортный. Выехать и покататься по карьеру, как это делается клубнями можно и на рафе с тем же кайфом и проходимостью.
Для повседневной езды я себе выбрал прадик только из-за соотношения цена-качество-дешевле сервис-дешевле обслуживать. Хотя иногда посещают мысли и о Диско на каждый день, тем более есть возможность.
Достойное обсиралово на финик! Однако хочу заметить, что по технике он, моё личное мнение, ничуть не уступает X5. Сам катал на первом года 2, у жены X5 4.4 - есть с чем сравнить. Рулится же FX50s лучше за счёт подруливающих задних колёс, кренов почти нет за счёт могучих стабов и продуманной подвески, а динамика на уровне X5 4.0D. Да он жёстче, но что вы хотели на низком профиле и 20" дисках? При этом из ритмического заноса, когда идёшь по вектору жопой вперёд финик вытаскивается в ровно одним лишь газом. Я такого вообще ни на ком ещё не видел. Правда икса на ледодроме по-полной не раскатывал. Это говорит о том, что не зря япы колдовали над ATTESA E-TS - получилось супер. И коробка толчков и провалов не даёт при переключении передач, потому как там не совсем автомат, как у X-ов был до недавнего времени. Их спортивная 6-ступка ни в какое сравнение с финикийской 5-кой не идёт. Про 7-и ступенчатую вообще молчу.
Про движки. У немцев есть две беды - начисто отсутствующие у япов, особенно у финика: 1) Чувствительность к топливу (часто на bmw-клубе читаю как по зиме не могут завестись от -8 на 95-м, приходится доливать 92-ой); 2) Страсть жрать масло по любому поводу и без него. Того же Икса больше лечишь от напастей, чем сам ездишь. За финик сел, 50 ткм отмахал - только на ТО катаешь...
Про прадо и диско. Вы сможете без особо-существенных переделок поднять Диско на 33-е катки, так, чтобы раму не резать с арками, рычаги не менять, пневму не выкидывать? Вот. А прадик запросто. А на 33" мудах это уже совсем другая песня. Силу по кругу +лебедь и получается изумительный экспедиционнок с неплохим потенциалом. А ведь есть и пакеты от Arctic Tracks - там 35 катки.
В стоке я вас тоже уверяю, Прадик весьма достойно гоняет на A/T-ке по тракторному апрельскому месиву. Диско со своими плугами под задэ сядет там гораздо раньше и надёжнее. Его конечно тоже можно доработать - но я таких ни разу не видел, почему-то +не видел комплекты от того же ARB на них +цена вопроса? И опять же что делать после лифта с задней подвеской - менять на мост? ...
Дефендер, разумеется, очень неплох, как и Wrangler и 75-й кукурузник. Но вы ездили на нём по несколько ткм? Как ощущения?
Подведу итог - Прадо 150 - золотая середина, из которой можно сделать оч. неплохой экспедиционник с могучим внедорожным потенциалом за относительно разумные деньги без существенной перестройки всего авто. При этом по уровню комфорта он будет на уровне неплохого кроссовера.