'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3  (Прочитано 15122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #20 : 12 03 2013, 13:08:12 »

Не знаю, что вы там нашли убогого, но скажу вам как человек юзавший Диско - машина отличная! Проходимость супер.
Единственный минус этого авто - дороговизна деталей и обслуживания. В остальном все класс. Едет гораздо комфортнее прадика.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #21 : 12 03 2013, 13:28:07 »

В том что машина (Диско) комфортная согласен, на счет проходимости, так же, но количество поломок на ней несоразмерно больше, и это не байка. Из этого вытекает, пускаясь в какое либо бездорожье, не факт что обратно вернешься своим ходом.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #22 : 12 03 2013, 13:37:35 »

В том что машина (Диско) комфортная согласен, на счет проходимости, так же, но количество поломок на ней несоразмерно больше, и это не байка. Из этого вытекает, пускаясь в какое либо бездорожье, не факт что обратно вернешься своим ходом.

Вы это по слухам знаете или имеете Диско?))
Есть в семействе Диско сейчас, посему знаю о нем не по рассказам с форумов)
И ничего ни откуда не вытекает)) С бездорожья вернется он своим ходом в добром здравии и самочувствии))
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #23 : 12 03 2013, 14:00:06 »

Было приобретено для работы, и после некоторого времени пользования, с большим облегчением продано. А так да на асфальте машина очень комфортна. Но опять же один раз "упала" на трассе, не дай бог кому такого комфорта. Надо отдать должное машина заслуживает внимания, очень нравится внутренний да и внешний дизайн. Удобная посадка, все управление на своих местах. Но никак не хочется думать о каких либо поломках, особенно когда едешь в провинцию, где в помощь только эвакуатор(и то не везде).
Да, самое главное машина покупалась, в разрез всем байкам о ЛР, это нас не коснется, так думали. Просто до этого была TLC100.....
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #24 : 12 03 2013, 14:36:44 »

Ну вот проходимость разная нужна. Вчера весело мчали на Прадо по переметенной деревенской дороге. Однако в одном месте намело побольше, снег стал твердым от сильного ветра и температуры -13. И мы сели на пузо. Так как жесткости снега было недостаточно для того чтобы колеса не проваливались, но достаточно для того, чтобы машина сидела на брюхе :) Хотя с виду все выглядело очень доступным для Прадо, много раз так ездили. Так вот в этот момент я пожалел, что у нас нет полной пневмы. Копали 1,5 часа. А так просто опустил - поднял и поехал назад.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #25 : 12 03 2013, 15:06:49 »

У Диско интегрированная рама.
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся.
Дополню - интегрированная рама нонче (если судить по Паджерику и пр.) - это толстые подрамники, утопленные под лонжероны и крепящиеся к кузову. Жёсткость кокпита уже не обеспечивается самой рамой, а рёбрами жесткости именно кокпита.

Я вот лучше посмотрел бы не на раму, а убогие задние рычаги, которые как плуги на Диско4 и Роверах и  бороздят колеи як борона за трактором.
Потому Диско4 не выдерживает никакого сравнения по проходимости с Круизером, моё мнение.
Особенно после лифта и установки 33" катков.

То ли дело Wrangler, но это совсем другая песня...

Тоже обращал внимание что задние рычаги у ЛР и РР висят неприлично низко. Хотя вроде заявлено, что при лифте пневмоподвески клиренс получается просто огромный.
А есть опыт или сравнительные заезды по говнам на ЛР/РР и LC? Или может видео подобное есть.

Каждый производитель авто меряет по-разному. Кто-то по центру - в этом случае будет неприлично высоко, кто-то по рычагам, тогда и гранату дифа можно не учитывать.

Корректно мерить по самой нижней точке, которая будет цеплять за грунт.
Достаточно погонять в апреле по тракторным колеям, чтобы понять о чём речь. На Диско-4 я бы сильно подумал, прежде чем в такое лезть.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #26 : 12 03 2013, 15:08:46 »

Не знаю, что вы там нашли убогого, но скажу вам как человек юзавший Диско - машина отличная! Проходимость супер.
Единственный минус этого авто - дороговизна деталей и обслуживания. В остальном все класс. Едет гораздо комфортнее прадика.
По шоссе? Соглашусь. Но тут я бы выбрал X5 или Infiniti FX50S.

По раскисшему глинозёму - готов устроить челендж. Одевайте Диско во что угодно и погнали за 150 км от Москвы...
Прелесть Прадо в том, что он - золотая середина между шоссе и говнами.

Диско, на мой взгляд, более смещён к шоссе, где у него совсем иные конкуренты...
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #27 : 12 03 2013, 15:33:41 »

У Диско интегрированная рама.
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся.
Дополню - интегрированная рама нонче (если судить по Паджерику и пр.) - это толстые подрамники, утопленные под лонжероны и крепящиеся к кузову. Жёсткость кокпита уже не обеспечивается самой рамой, а рёбрами жесткости именно кокпита.

Я вот лучше посмотрел бы не на раму, а убогие задние рычаги, которые как плуги на Диско4 и Роверах и  бороздят колеи як борона за трактором.
Потому Диско4 не выдерживает никакого сравнения по проходимости с Круизером, моё мнение.
Особенно после лифта и установки 33" катков.

То ли дело Wrangler, но это совсем другая песня...

Тоже обращал внимание что задние рычаги у ЛР и РР висят неприлично низко. Хотя вроде заявлено, что при лифте пневмоподвески клиренс получается просто огромный.
А есть опыт или сравнительные заезды по говнам на ЛР/РР и LC? Или может видео подобное есть.

Каждый производитель авто меряет по-разному. Кто-то по центру - в этом случае будет неприлично высоко, кто-то по рычагам, тогда и гранату дифа можно не учитывать.

Корректно мерить по самой нижней точке, которая будет цеплять за грунт.
Достаточно погонять в апреле по тракторным колеям, чтобы понять о чём речь. На Диско-4 я бы сильно подумал, прежде чем в такое лезть.

Вот вот.. например, у УАЗа клиренс меряется по нижней точке - редуктору моста. А до рамы и брюха там точно неприлично высоко. Согласитесь, есть разница, чем грязь месить: нижней точкой чугунного редуктора, или всем брюхом и рычагами.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #28 : 12 03 2013, 15:43:43 »

По шоссе? Соглашусь. Но тут я бы выбрал X5 или Infiniti FX50S.

По раскисшему глинозёму - готов устроить челендж. Одевайте Диско во что угодно и погнали за 150 км от Москвы...
Прелесть Прадо в том, что он - золотая середина между шоссе и говнами.

Диско, на мой взгляд, более смещён к шоссе, где у него совсем иные конкуренты...

Финик отстойная машина. Жесткая, да и рулится так себе. Кроме непонятных понтов ничего в ней нет хорошего. У нас приезжие обогатившиеся "селяне", переселившиеся в город сразу покупают финики :) тянет колхозников на эту марку :)

А вот насчет меряния пиписьками - вышел я с возраста того :)
Обе эти машины (диско и прадо) - джипы. Оба плавно перекочевали в город и заточены больше под город. У них есть возможность выехать за пределы асфальта, но не более того. Не приспособлены они в стоке месить грязюку с утра до вечера, это надо понимать. А с дуру можно и ххх сломать 8D
Не утверждал бы я так, насчет проходимости, они близки к друг другу. Переделанные варианты авто не в счет, любой жип можно заточить сугубо под гомнолин.
Хотите полноценный гряземес - есть дефендер, который уделает и прадо, и 200ку и диско вместе взятые. Причем в стоке без переделок.
Не думайте, что у вас полноценный джип в прямом смысле слова. Это машина полу-шоссейная, полу-внедорожник.
И как человек юзавший оба автомобиля, могу сказать одно - для повседневных целей как эксплуатирует 99,9% форумчан прадики, диско куда более комфортный. Выехать и покататься по карьеру, как это делается клубнями можно и на рафе с тем же кайфом и проходимостью.
Для повседневной езды я себе выбрал прадик только из-за соотношения цена-качество-дешевле сервис-дешевле обслуживать. Хотя иногда посещают мысли и о Диско на каждый день, тем более есть возможность.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Рама на Прадо 150 vs рама на диско-3
« Ответ #29 : 12 03 2013, 20:16:25 »

Вот вот.. например, у УАЗа клиренс меряется по нижней точке - редуктору моста. А до рамы и брюха там точно неприлично высоко. Согласитесь, есть разница, чем грязь месить: нижней точкой чугунного редуктора, или всем брюхом и рычагами.

УАЗ в этом плане вообще супер-гуд! С завистью смотрел на порог, начинающийся на уровне колена на обычном хантере.
У себя сделал +5 см. лифт - теперь и у меня что-то похожее.

Вот если бы не топорное исполнение и постоянные проблемы с качеством агрегатов - цены ему бы не было. А так - вроде типа военный вседорожник, а надёжность хуже, чем у китайского вишнёвого ширпотреба...

Если его до ума доводить - то ценник почти как у Прадика выйдет, но салон внутри он будет такой же топорный, в езде деревянный и козлящий... Печально, одним словом.

Надеюсь скоро Тигр в гражданском варианте выйдет - это будет тема...
Записан