По шоссе? Соглашусь. Но тут я бы выбрал X5 или Infiniti FX50S.
По раскисшему глинозёму - готов устроить челендж. Одевайте Диско во что угодно и погнали за 150 км от Москвы...
Прелесть Прадо в том, что он - золотая середина между шоссе и говнами.
Диско, на мой взгляд, более смещён к шоссе, где у него совсем иные конкуренты...
Финик отстойная машина. Жесткая, да и рулится так себе. Кроме непонятных понтов ничего в ней нет хорошего. У нас приезжие обогатившиеся "селяне", переселившиеся в город сразу покупают финики
тянет колхозников на эту марку
А вот насчет меряния пиписьками - вышел я с возраста того
Обе эти машины (диско и прадо) - джипы. Оба плавно перекочевали в город и заточены больше под город. У них есть возможность выехать за пределы асфальта, но не более того. Не приспособлены они в стоке месить грязюку с утра до вечера, это надо понимать. А с дуру можно и ххх сломать
Не утверждал бы я так, насчет проходимости, они близки к друг другу. Переделанные варианты авто не в счет, любой жип можно заточить сугубо под гомнолин.
Хотите полноценный гряземес - есть дефендер, который уделает и прадо, и 200ку и диско вместе взятые. Причем в стоке без переделок.
Не думайте, что у вас полноценный джип в прямом смысле слова. Это машина полу-шоссейная, полу-внедорожник.
И как человек юзавший оба автомобиля, могу сказать одно - для повседневных целей как эксплуатирует 99,9% форумчан прадики, диско куда более комфортный. Выехать и покататься по карьеру, как это делается клубнями можно и на рафе с тем же кайфом и проходимостью.
Для повседневной езды я себе выбрал прадик только из-за соотношения цена-качество-дешевле сервис-дешевле обслуживать. Хотя иногда посещают мысли и о Диско на каждый день, тем более есть возможность.