'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поставил 17 колеса на 150 Прадо 1 рестайлинг. Задевает..  (Прочитано 42614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +215/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Здравствуйте. Аналогичная проблема как описано только диск не штатный 17х9 +20. Колеса стояли на 120ке проблем не было. При движении задом как будто и не трет… передом только когда руль вывернут до упора. Есть смысл делать сход развал или тут точно из за диска?
Тебе не подходят эти диски. Не знаю, как на 120-м они стояли.
При ширине 9 дюймов и вылете +20, внутренняя сторона диска примерно на 1,9 см ещё больше внутри окажется относительно штатного диска шириной 7,5 и вылетом +25.
С полкой 9 вылет нужен нулевой. Но с нулевым  начнут торчать наружу уже ..
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 150 2,8 BlackOnyx


Резина 275/65/17 гудрич ат. Трет не резиной а внутренней стороной диска судя по всему… там следы метал по металлу спереди на нижнем рычаге где стаб крепится.
У тебя диаметр шины больше штатной на 14мм, полтора см. У меня с штатной если вывернуть колеса, то между брызговиком и резиной палец еле помещается.
У тебя в каком месте цепляет?
написал же нижний рычаг где стаб спереди.
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 150 2,8 BlackOnyx

Здравствуйте. Аналогичная проблема как описано только диск не штатный 17х9 +20. Колеса стояли на 120ке проблем не было. При движении задом как будто и не трет… передом только когда руль вывернут до упора. Есть смысл делать сход развал или тут точно из за диска?
Тебе не подходят эти диски. Не знаю, как на 120-м они стояли.
При ширине 9 дюймов и вылете +20, внутренняя сторона диска примерно на 1,9 см ещё больше внутри окажется относительно штатного диска шириной 7,5 и вылетом +25.
С полкой 9 вылет нужен нулевой. Но с нулевым  начнут торчать наружу уже ..
похоже на правду. Но это при вывернутом до упора руле чуть ослабил все перестает цеплять. Какие последствия могут возникнуть?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +215/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Здравствуйте. Аналогичная проблема как описано только диск не штатный 17х9 +20. Колеса стояли на 120ке проблем не было. При движении задом как будто и не трет… передом только когда руль вывернут до упора. Есть смысл делать сход развал или тут точно из за диска?
Тебе не подходят эти диски. Не знаю, как на 120-м они стояли.
При ширине 9 дюймов и вылете +20, внутренняя сторона диска примерно на 1,9 см ещё больше внутри окажется относительно штатного диска шириной 7,5 и вылетом +25.
С полкой 9 вылет нужен нулевой. Но с нулевым  начнут торчать наружу уже ..
похоже на правду. Но это при вывернутом до упора руле чуть ослабил все перестает цеплять. Какие последствия могут возникнуть?
Если диск легосплавный, сточит диск со временем, но я бы о последствиях не фантазировал. Лучше подумать о других дисках или, на крайняк, проставки 2 см поискать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7060/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17947
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

написал же нижний рычаг где стаб спереди.
Не заметил, тогда или диски с другим вылетом или шириной или проставку. Но я противник проставок.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL