'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-Драйв TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 Дизель 3.0!  (Прочитано 78993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

Всем привет! надеюсь, ЧТО МОЯ ИНФА БУДЕТ ПОЛЕЗНА.
Я дружу с  Тойотой с 2004 года, все авто покупаю новые.
2004-2009 - Прадо 120  4.04 бензин, накатал 112т.км
2009-2013 - LC 200  4,7 бензин,  накатал 138 т.км
2013- по настоящее время Прадо 150 дизель рейстал, накатал 48т.км
Так что сравнить эти авто есть опыт небольшой.
От себя скажу так- Прадо 120 - на 80 т. км поменял передние рычаги, появился небольшой люфт в подвеске+ ролик натяжения ремня генератора по гарантии- засвистел, остальное без замечаний. Очень он нравился мне по комфортности вождения!!!
На LC 200 вообще ничего не делал- очень крепкая машина, только бензина хавает на славу,,,!!!!
На Прадо 150 - поменяли недавно замок задней двери по гарантии- заскрипела что то. И сейчас есть ещё косяк- крен на правую сторону порядка 2,5-3 см,,, KDSS  типа барахлит в СЦ сказали, но поправить так и не смогли ,,,2 раза был по этому вопросу у них. На форумах тоже ответа не нашёл- как исправить, буду дальше биться, напряжно как то на боку ездить.
КТО ЕСЛИ ПОДСКАЖЕТ- КАК ПОБЕДИТЬ ПЕРЕКОС КУЗОВА- БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!!
По динамике Прадо дизель не парьтесь- я после пробега в 3 т.км поставил МС-ЧИП на топливную рампу  и на педаль. Сейчас гоняет как бензиновый 4л., рвёт и мечет, на обгонах никаких проблем, расход топлива в норме-  РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Ставили, кстати, у ОД.
Кстати, по расходу, чтобы всем было ясно- компьютер занижает реальный расход где то на 1 литр примерно. Я не поленился и записывал в течении года- сколько я в него заливаю соляры, так вот реально получилось по пробегу в 30т. км  11,95 л на 100 км, здесь включено всё- город-шоссе, зима-лето, прогрев и Вебасто. Считаю- очень хороший результат. В своё время аналогичные замеры на Прадо бензин 4.0 показали 16,5 л на 100 км,
а LC200 БЕНЗИН 4,7 л.  19,7 л на 100 км.
По вождению- Прадо намного управляемее  LC200. Лучше понимаешь габариты, тормоза, крены намного безопаснее. Ну а в  LC 200 реально ощущаешь - что он крепче!!!  Ко всему , конечно , привыкаешь. Голова, самое главное, должна отражать реалии И КОНТРОЛИРОВАТЬ АВТО ПОЛНОСТЬЮ.
ВОТ ТАКИЕ МЫСЛИ, БУДУТ ВОПРОСЫ- ГОТОВ ОТВЕТИТЬ!
какие ощущения при пересадке с 200го на 150й?Класс вроде ниже.Обратно в 200й не тянет?
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

MV3000

  • Везёт Тому Кто везёт!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
  • Город: Екатеринбург
    • LC150 Prado

Да как сказать, так то не тянет,,, вот только определённый дискомфорт чувствую от постоянного крена на правую сторону Прадика, слегка, правда, выправили его в сервисе, подложив подкладку под переднюю пружину,,, но до конца дефект устранить не удалось. А так Прадиком доволен,  вот проеду если 138т.км, как на 200-м, и сравню тех. состояние их, и тогда точно станет понятно, кто чего стоит. А пока по ощущениям 200-ый покрепче будет по всем  параметрам, нежели Прадик. Ну и вместительнее, само собой, ну и посолиднее,,,. Скоро появится новый 200-ый, глядишь и Прадик новый не за горами, там и будем смотреть и выбирать. 2 года у меня есть в запасе, так авто пользую обычно 4-5 лет.

Записан
Везёт Тому, Кто везёт!

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Спасибо ! Значит буду искать 200-ку года так 13-го .
Записан