Андрей, еще раз спасибо!
Только что вернулся из гаража. Промыл БДЗ и MAF-сенсор. Работал со снятым аккумулятором, который в это время подзаряжал. После установки на машину сделал все как ты сказал - 5 минут подержал на включенном зажигании. Результат в комплексе оправдал все мои ожидания! Ну, во первых после запуска движка сразу вышла на режим прогрева - 1400 об., потом в течении нескольких минут обороты вошли в нормальный режим - 700 об. И что еще хотел отметить, хорошо, что залез в дроссель и датчик воздуха. Там было все засра... масляной копотью. Сначала отмыл БДЗ, а заодно и тот пластмассовый кожух, к которому он прикручивается, там тоже масляной копоти хватало. Затем снял MAF-сенсор, на нем тоже контактик с одной стороны был подкопченым. Чистил специальными очистителями и тот и другой. Результат после сборки просто удивил. Обороты от прогрева до рабочего режима снижались как по книжке, плавно, без колебаний. А ведь буквально в эти выходные при прогреве заметил, что обороты слегка колебались. Щас все ОК! И движка даже и не думала глохнуть. Все устаканилось без обучения ЭБУ! Хорошо, что залез и устранил вовремя эту маслозакопченую смесь!
Спасибо еще раз, и удачи на дороге!