Всем доброго времени суток!
Хотелось бы получить квалифицированный совет и выслушать мнение знатоков, как лучше настраивать ЭБУ после снятия аккумулятора?
У меня бензин, 4 литра, Прадик 2007 араб, пробег 37000. Заметил, что после снятия аккумулятора нужно какое-то время поездить, либо помолотить на холостых для стабилизации оборотов. До стабилизации обороты по мере прогрева падают до 300, а иногда двигатель даже глохнет. Вчера когда ставили сигналку, естественно отключали аккумулятор. Вечером возвращался домой. Было уже темно. Когда ехал по проспекту, перед поворотом сбросил газ и начал притормаживать, а двиг зараза заглох... гидроуселитель естественно выключился, я чуть с дороги не улетел от неожиданности. Даже не знал, что делать, автомат-то так и оставался в полоджении D до остановки. Завелся, поехал дальше, останавливаюсь на светофоре, обороты снова падают, опять заглох. Завелся и поехал дальше. Минут через 20 все стабилизировалось и теперь все ОК.
Когда покупали Прадика в Омске, там тоже, когда он ждал нас на стоянке с него снимали аккумулятор. Когда подключили и завелись, после прогревап обороты также упали до минимума, один раз двигатель также заглох. Потом погазовали чуток и все нормализовалось.
Я естественно тогда напрягся и позвонил знакомому руководителю сервиса в Новокузнецк, он мне сначала сказал, что наверняка необходимо почистить дроссельную заслонку или возможно датчик холостого хода навернулся. Потом оболроты сами установились, и я ему перезвонил снова. Тогда он успокоил меня, что это нормальный процесс, так как после отключения аккумулятора все настройки ЭБУ сбрасываются и ему нужно снова настроиться, и на это нужно немного времени.
Если это действительно так, может есть способ ускорить процесс или осуществить его вручную, как например после отключения аккума настраиваются БК и учатся стеклоподьемники?
Или мой глюк связан с проблемами иного характера? Только после стабилизации оборотов такая хрень больше не повторяется до очередного отключения аккумулятора.
Раньше у меня была Тойота Люсида 1998 г., брал ее в 2005 г., так на ней были те же симптомы, только она не глохла. А на других авто (Хендай Туссан, Рено Колеос, Хендай Санта Фе, только они были новыми, с салона) этого не наблюдалось..
Заранее благодарен (не за флуд) за дельный совет!
Если вопрос не по теме или уже где-то обсуждался прошу извинить и дать ссылку где почитать. В поиске ответа не нашел...
С уважением, Вячеслав