'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема при заводе двигателя  (Прочитано 7021 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #20 : 02 12 2008, 20:54:10 »

Жень! Чем завершилось противостояние Президента и Японской конструкторской мысли? ПОбедил проблему?

Да победил!
Я уже где-то писал об этом...
Цокал одна из 6-ти форсунок газового оборудования (200 руб. шт.) поменял все и проблема исчезла! :)

ПАЗДРАВЛЯМ !
 :) :) :)
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #21 : 02 12 2008, 20:59:11 »

все-таки газ?Я на 4-раннере с газом заебкался..

На самом деле сам виноват - всё лень заехать было!
А цена вопроса плёвая! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #22 : 03 12 2008, 10:17:15 »

ТАк на холодную газ же не работает? или просто воздух подсасывала?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #23 : 03 12 2008, 10:44:21 »

ТАк на холодную газ же не работает? или просто воздух подсасывала?

Видно да, подсасывала! 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Aleksandr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Красноярск
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #24 : 23 12 2008, 09:57:54 »

А еще стоило бы лямда-зонд проверить, у меня из-за него Камрюха глохла при пуске на холодную, поменял все нормализовалось.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #25 : 23 12 2008, 19:57:27 »

А еще стоило бы лямда-зонд проверить, у меня из-за него Камрюха глохла при пуске на холодную, поменял все нормализовалось.
Зачем, если и так всё нормализовалось? Лишние сто баксов выкидывать можно и с большей пользой.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #26 : 24 12 2008, 12:57:15 »

Не мешай машине ездить
Записан

Aleksandr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Красноярск
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #27 : 24 12 2008, 13:24:03 »

Я просто сказал проверить, а не поменять))) Напали сразу
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #28 : 24 06 2009, 20:55:35 »

Жень, у меня такое же было, я ужо писал на форуме, получается такая вещь что это связано именно с газом, я когда проехал  30 000 км. без обслуживания, у меня тоже такая же фигня была- с первого раза глохла всегда, но птом на горячую дефект пропадал. Я форсунки газовые забил до металла. резинок ваааще не было. мне там настройщик сказал, что этот (глохнет на холодную) дефект именно по этой теме, типа голова ( компьютер) реагирует и перестаивается, када всё заменили, скинули на пять мин. клемму, потом проехались с компом для настойки карт,  бензиновой  с перносом на газовую- всё пропало, вернее заработало как надо.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #29 : 03 03 2011, 06:03:44 »

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы получить квалифицированный совет и выслушать мнение знатоков, как лучше настраивать ЭБУ после снятия аккумулятора?
У меня бензин, 4 литра, Прадик 2007 араб, пробег 37000. Заметил, что после снятия аккумулятора нужно какое-то время поездить, либо помолотить на холостых для стабилизации оборотов. До стабилизации обороты по мере прогрева падают до 300, а иногда двигатель даже глохнет. Вчера когда ставили сигналку, естественно отключали аккумулятор. Вечером возвращался домой. Было уже темно. Когда ехал по проспекту, перед поворотом сбросил газ и  начал притормаживать, а двиг зараза заглох... гидроуселитель естественно выключился, я чуть с дороги не улетел от неожиданности. Даже не знал, что делать, автомат-то так и оставался в полоджении D до остановки. Завелся, поехал дальше, останавливаюсь на светофоре, обороты снова падают, опять заглох. Завелся и поехал дальше. Минут через 20 все стабилизировалось и теперь все ОК.
Когда покупали Прадика в Омске, там тоже, когда он ждал нас на стоянке с него снимали аккумулятор. Когда подключили и завелись, после прогревап обороты также упали до минимума, один раз двигатель также заглох. Потом погазовали чуток и все нормализовалось.
Я естественно тогда напрягся и позвонил знакомому руководителю сервиса в Новокузнецк, он мне сначала сказал, что наверняка необходимо почистить дроссельную заслонку или возможно датчик холостого хода навернулся. Потом оболроты сами установились, и я ему перезвонил снова. Тогда он успокоил меня, что это нормальный процесс, так как после отключения аккумулятора все настройки ЭБУ сбрасываются и ему нужно снова настроиться, и на это нужно немного времени.
Если это действительно так, может есть способ ускорить процесс или осуществить его вручную, как например после отключения аккума настраиваются БК и учатся стеклоподьемники?
Или мой глюк связан с проблемами иного характера? Только после стабилизации оборотов такая хрень больше не повторяется до очередного отключения аккумулятора.
Раньше у меня была Тойота Люсида 1998 г., брал ее в 2005 г., так на ней были те же симптомы, только она не глохла. А на других авто (Хендай Туссан, Рено Колеос, Хендай Санта Фе, только они были новыми, с салона) этого не наблюдалось..
Заранее благодарен (не за флуд) за дельный совет! ;) Если вопрос не по теме или уже где-то обсуждался прошу извинить и дать ссылку где почитать. В поиске ответа не нашел...
С уважением, Вячеслав
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE