'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема при заводе двигателя  (Прочитано 7019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #30 : 03 03 2011, 08:51:41 »

Перед запуском после установки включить зажигание минут на 5, потом выключить, потом заводить. Либо, так как ты делал, поездить и он сам настроится, можно ловить передачами, чтоб не глохла. Другого способа имхо нет.
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #31 : 03 03 2011, 09:45:04 »

Спасибо, Андрей! А 5 минут с включенным зажиганием (это как я понял не режим когда просто работает проигрыватель, а горят все индикаторы на табло) не много? Не вредно для электрики машины?
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #32 : 03 03 2011, 09:51:28 »

Спасибо, Андрей! А 5 минут с включенным зажиганием (это как я понял не режим когда просто работает проигрыватель, а горят все индикаторы на табло) не много? Не вредно для электрики машины?
Нет не вредно, лишнего конечно тоже не нужно, ну а если переживаешь, просто всё лишнее выключи.
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #33 : 03 03 2011, 11:14:30 »

Еще раз благодарю! ;) А для пущей уверенности, я наверно еще помою БДЗ и MAF-сенсор, как раз прочитал полезные статейки по данной теме, думаю лишним не будет! Удачи на дороге!
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #34 : 03 03 2011, 11:22:29 »

Не трогай авто и оно тебя не подведёт!)
Не открывай капот, не вноси дефект. (с)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #35 : 03 03 2011, 18:57:38 »

Андрей, еще раз спасибо!
Только что вернулся из гаража. Промыл БДЗ и MAF-сенсор. Работал со снятым аккумулятором, который в это время подзаряжал. После установки на машину сделал все как ты сказал - 5 минут подержал на включенном зажигании. Результат в комплексе оправдал все мои ожидания! Ну, во первых после запуска движка сразу вышла на режим прогрева - 1400 об., потом в течении нескольких минут обороты вошли в нормальный режим - 700 об. И что еще хотел отметить, хорошо, что залез в дроссель и датчик воздуха. Там было все засра... масляной копотью. Сначала отмыл БДЗ, а заодно и тот пластмассовый кожух, к которому он прикручивается, там тоже масляной копоти хватало. Затем снял MAF-сенсор, на нем тоже контактик с одной стороны был подкопченым. Чистил специальными очистителями и тот и другой. Результат после сборки просто удивил. Обороты от прогрева до рабочего режима снижались как по книжке, плавно, без колебаний. А ведь буквально в эти выходные при прогреве заметил, что обороты слегка колебались. Щас все ОК! И движка даже и не думала глохнуть. Все устаканилось без обучения ЭБУ! Хорошо, что залез и устранил вовремя эту маслозакопченую смесь!
Спасибо еще раз, и удачи на дороге!
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #36 : 04 03 2011, 08:45:23 »

И тебе удачи ok Значит всему виной была именно копоть, в противном случае он бы и просто так не глох.
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!
Re: Проблема при заводе двигателя
« Ответ #37 : 04 03 2011, 13:38:52 »

Не знаю, глох то он только пока мозги после снятия аккума не приходили в себя, а потом нормально. Знакомый руководитель сервиса мне сказал, что на заслонке стоит электронный регулятор ее положения, который в случае засорения дросселя просто ее больше приоткрывает, поэтому и никто особо не задумывается чист ли его БДЗ или нет, а вот если там был какой-то там тросик с механическим приводом, тогда загрязнение бы сразу дало о себе знать. Думаю помогло все в комплексе, а главное опыт форумчан, который и помог разобраться во всем! Еще узнал интересную деталь, что не стоит пользоваться всякими там присадками в топливо для очистки форсунок. Только снятие. И желательно все делать в комплексе: свечи, в/фильтр, БДЗ, MAF и масло. Тогда и результат будет!
Удачи на дороге ;)
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE