genna
вы когда нибудь пробовали что такое подготовленная для любых гонок машина?подозреваю что нет.а сцепление таких машин видели?тоже скорее всего нет.просто рядом со стартом стояли?видимо тоже нет.
про физику и кпд.не путайте понятия.кпд двс четкое и ясное.вне зависимости от старта.
являясь болельщиком ф1 вы хоть приблизительно представляете какой там мотор?или болельщик исключительно зрелищный?)))поняли почему я про мотор спросил?)))
и эта,а кто вас ограничивает "энергией" на старте?или вы ее экономите и у вас аккумуляторы?
так что давайте так,попробуйте сначала реальную боевую машину ,а потом поговорим.
про самомнение:не страдаю.более того,не помню случая ,чтоб был доволен своим водительским мастерством.считаю его недостаточным.при случае учусь,пытаюсь узнать что-то новое и в общем-то считаю себя чайником.все относительно конечно.но есть много людей из спорта,которые могут управлять машиной в разы лучше чем я.так что еще учиться и учиться.))када время есть.)))
и вот еще что хотелось бы сказать.если мое мнение не совпадает с вашим это не повод переходить на личность с определенными намеками типа "рубит-не рубит","лес-не лес".поскольку я могу задать вам пару элементарных для меня вопросов по физике двс и вы никогда на них не ответите.но делать это не буду.по сему с вами в принципе разговаривать больше не хочу.всего доброго!удачи!