'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АБС  (Прочитано 4563 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #80 : 05 04 2011, 21:40:53 »

никогда не задумывались почему разгон с места при пробуксовке на асфальте эффективнее  чем без пробуксовки?а по вашей логике коэф сцеп. при буксовании должен быть меньше.по сути процесс тот же что и торможение в юз.
 посмотрите любые соревнования.буксуют в дым.а позицию в гонке зачастую определяет старт.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: АБС
« Ответ #81 : 05 04 2011, 21:41:46 »

 Я бы к этому вопросу подходил так: известно, что подушки безопосности изредка убивают. Но чаще спасают. ИМХО с АВS - полная аналогия.
Спор статистики с проявлениями вкуса - holywar.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: АБС
« Ответ #82 : 05 04 2011, 21:43:49 »

Опытный, хороший водитель, так умеет ездить, что АБС у него никогда не сраьатывает!!!!!!!!!!!!!! Это профи!!!!!!!Гы-гы!!!
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #83 : 05 04 2011, 21:46:18 »

да я ж говорю спор не имеет конца.))для меня совершенно очевидно что лично мне проще с отключенной системой абс.а кому то наоборот.я выразил свой взгляд на вопрос.есть противоположное мнение.
 вообще тему пора закрывать.мнения высказаны.позиции определились.что-либо нового сказать уже не получится.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: АБС
« Ответ #84 : 05 04 2011, 21:58:20 »

никогда не задумывались почему разгон с места при пробуксовке на асфальте эффективнее  чем без пробуксовки?а по вашей логике коэф сцеп. при буксовании должен быть меньше.по сути процесс тот же что и торможение в юз.
 посмотрите любые соревнования.буксуют в дым.а позицию в гонке зачастую определяет старт.))
позвольте не согласиться,
возьмите, к примеру, гонки Ф1, там пробуксовка проигрышная :)
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: АБС
« Ответ #85 : 05 04 2011, 22:14:15 »

раз много лет полетов,то скока режимов на боинге 735 к примеру?))
  У меня из западных L188, BAe 146/AVRO RJ, SAAB-340-достаточно или перечислять дальше?
Вроде тема не авиационная?
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: АБС
« Ответ #86 : 05 04 2011, 22:57:04 »


"
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. ".


Насколько я знаю при скорости меньше 10 или 15 км/час АВС на Прадо не работает.
А что тогда трещит в положении "помощь при спуске", аж уХи в трубочку от треска заворачиваются ?
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: АБС
« Ответ #87 : 05 04 2011, 23:06:50 »

никогда не задумывались почему разгон с места при пробуксовке на асфальте эффективнее  чем без пробуксовки?а по вашей логике коэф сцеп. при буксовании должен быть меньше.по сути процесс тот же что и торможение в юз.
 посмотрите любые соревнования.буксуют в дым.а позицию в гонке зачастую определяет старт.))

Вот вам и ответ:
позвольте не согласиться,
возьмите, к примеру, гонки Ф1, там пробуксовка проигрышная :)

Из этого могу предположить что вы такой же гонщик, как ваши неудачные примеры. Это уже 3 или 4 примера?
Разгон с пробуксовкой - это еще не торможение с юзом. Вещи похожие, но физика разная. Вообще-то не все гонщики физику знают...
При старте в пробуксовке тратится очень много энергии. Это разгон при малом КПД. То что вы быстрее набираете скорость это еще не доказательство, что коеф. сцепления хороший. Он плохой, но для победы в старте бросается много сил. Вы в разы тратите энергии больше, а едите на три километра быстрее остальных. В спорте это уже хорошо, но не в жизни. А уж в споре и подавно, так как еще ничего убедительного не привели. Ваши примеры не доказывают вашу правоту.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #88 : 05 04 2011, 23:22:05 »

никогда не задумывались почему разгон с места при пробуксовке на асфальте эффективнее  чем без пробуксовки?а по вашей логике коэф сцеп. при буксовании должен быть меньше.по сути процесс тот же что и торможение в юз.
 посмотрите любые соревнования.буксуют в дым.а позицию в гонке зачастую определяет старт.))

Вот вам и ответ:
позвольте не согласиться,
возьмите, к примеру, гонки Ф1, там пробуксовка проигрышная :)

Из этого могу предположить что вы такой же гонщик, как ваши неудачные примеры. Это уже 3 или 4 примера?
Разгон с пробуксовкой - это еще не торможение с юзом. Вещи похожие, но физика разная. Вообще-то не все гонщики физику знают...
При старте в пробуксовке тратится очень много энергии. Это разгон при малом КПД. То что вы быстрее набираете скорость это еще не доказательство, что коеф. сцепления хороший. Он плохой, но для победы в старте бросается много сил. Вы в разы тратите энергии больше, а едите на три километра быстрее остальных. В спорте это уже хорошо, но не в жизни. А уж в споре и подавно, так как еще ничего убедительного не привели. Ваши примеры не доказывают вашу правоту.
вы хоть сами понимаете что пишете?какая энергия?в какие разы?подозреваю,что совершенно не в теме.и даже не знаете зачем вообще применяется букс.так что давайте не будем про физику.ваши умозаключения просто смешны и ниачем.
 разгон при малом кпд.писец!этож надо такое придумать!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: АБС
« Ответ #89 : 06 04 2011, 01:48:34 »


"
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. ".


Насколько я знаю при скорости меньше 10 или 15 км/час АВС на Прадо не работает.
А что тогда трещит в положении "помощь при спуске", аж уХи в трубочку от треска заворачиваются ?

Не нужно путать работу АВС, которая растормаживает колеса при торможении, работой DAC, которая тормозит при спуске.
Две совершенно разные системы.
Кстати , если пользоваться DAC по правилам ( раздатку и АКПП в L), то треска почти нет.