никогда не задумывались почему разгон с места при пробуксовке на асфальте эффективнее чем без пробуксовки?а по вашей логике коэф сцеп. при буксовании должен быть меньше.по сути процесс тот же что и торможение в юз.
посмотрите любые соревнования.буксуют в дым.а позицию в гонке зачастую определяет старт.))
Вот вам и ответ:
позвольте не согласиться,
возьмите, к примеру, гонки Ф1, там пробуксовка проигрышная
Из этого могу предположить что вы такой же гонщик, как ваши неудачные примеры. Это уже 3 или 4 примера?
Разгон с пробуксовкой - это еще не торможение с юзом. Вещи похожие, но физика разная. Вообще-то не все гонщики физику знают...
При старте в пробуксовке тратится очень много энергии. Это разгон при малом КПД. То что вы быстрее набираете скорость это еще не доказательство, что коеф. сцепления хороший. Он плохой, но для победы в старте бросается много сил. Вы в разы тратите энергии больше, а едите на три километра быстрее остальных. В спорте это уже хорошо, но не в жизни. А уж в споре и подавно, так как еще ничего убедительного не привели. Ваши примеры не доказывают вашу правоту.