вы хоть сами понимаете что пишете?какая энергия?в какие разы?
Да, понимаю, в отличие от вас. Речь идет об энергии, которая затрачивается для начала движения автомобиля. Она берется от сжигания топлива. В вашем случае энергия будет тратиться не только для разгона, но и на "сжигание шин" от пробуксовки, по этому я и написал "в разы", конечно преувеличенно, но в полтора- два раза вы потратитесь больше, чем без пробуксовки, когда ВСЯ энергия шла бы на разгон.
подозреваю,что совершенно не в теме.и даже не знаете зачем вообще применяется букс.
Зря подозреваете, и знаю, зачем букс: для того что бы стартовать "быстрее", хоть и с бОльшими затратами горючки а значит энергии. Потому и КПД ниже, что на старт придется потратить больше энергии.
так что давайте не будем про физику.ваши умозаключения просто смешны и ниачем.
Да, теперь вижу, вы в физике не рубите и не понимаете откуда берется энергия и где ее больше а где меньше, по этому и КПД для вас темный лес, где он низок а где высок. Вот и смешно из-за этого.
разгон при малом кпд.писец!этож надо такое придумать!
Это не я придумал, это уже давно до меня люди знали: КПД выше если на работу затрачивается меньше энергии; и на оборот, затрачивая больше энергии, на ту же работу КПД будет ниже. А то что вы стартуете с буксом и быстрее всех, то это не КПД у вас высокий, а самомнение.