'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АБС  (Прочитано 4562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: АБС
« Ответ #90 : 06 04 2011, 09:51:14 »

никогда не задумывались почему разгон с места при пробуксовке на асфальте эффективнее  чем без пробуксовки?а по вашей логике коэф сцеп. при буксовании должен быть меньше.по сути процесс тот же что и торможение в юз.
 посмотрите любые соревнования.буксуют в дым.а позицию в гонке зачастую определяет старт.))

Вот вам и ответ:
позвольте не согласиться,
возьмите, к примеру, гонки Ф1, там пробуксовка проигрышная :)

Из этого могу предположить что вы такой же гонщик, как ваши неудачные примеры. Это уже 3 или 4 примера?
Разгон с пробуксовкой - это еще не торможение с юзом. Вещи похожие, но физика разная. Вообще-то не все гонщики физику знают...
При старте в пробуксовке тратится очень много энергии. Это разгон при малом КПД. То что вы быстрее набираете скорость это еще не доказательство, что коеф. сцепления хороший. Он плохой, но для победы в старте бросается много сил. Вы в разы тратите энергии больше, а едите на три километра быстрее остальных. В спорте это уже хорошо, но не в жизни. А уж в споре и подавно, так как еще ничего убедительного не привели. Ваши примеры не доказывают вашу правоту.
вы хоть сами понимаете что пишете?какая энергия?в какие разы?подозреваю,что совершенно не в теме.и даже не знаете зачем вообще применяется букс.так что давайте не будем про физику.ваши умозаключения просто смешны и ниачем.
 разгон при малом кпд.писец!этож надо такое придумать!
тоже не совсем понял смысл поста genna.
я хотел сказать, что разгон с пробуксовкой проигрышный даже для заднего привода, не говоря уже про передний.
что касается торможения, то тут не все так однозначно, т.к. умение сорвать авто в упарвляемый(контролируемый) занос эффективнее работы абс, но сколько таких драйверов? а сколько авто? ;)
Эта тема относительно давно обсуждалась байкерами,  когда на стриты и спорты стали устанавливать абс.
Сошлись во мнении, что если ты профи или с ними - нафиг абс, всем остальным - поможет :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #91 : 06 04 2011, 10:05:51 »

разгон с пробуксовкой не проигрышный.)))наоборот выигрышный.есессено для заднего привода он эффективнее.поэтому заднеприводная компоновка всегда мощнее переднеприводной.исцепление лучше.плюс исчо момент:при нагреве у резины увеличивается коэф сцепления.если резина не кама и аналоги.))но и тут придумали перестраховку:антипробуксовочная система.потому что машину иногда начинает так мотать право-лево,что удержать очень сложно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #92 : 06 04 2011, 10:23:43 »

разгон с пробуксовкой не проигрышный.)))наоборот выигрышный.есессено для заднего привода он эффективнее.поэтому заднеприводная компоновка всегда мощнее переднеприводной.исцепление лучше.плюс исчо момент:при нагреве у резины увеличивается коэф сцепления.если резина не кама и аналоги.))но и тут придумали перестраховку:антипробуксовочная система.потому что машину иногда начинает так мотать право-лево,что удержать очень сложно.

А вот тут по-подробнее пожалуйста. :) Что-то на драг-рейсах, да и Ф-1 всегда стараются избегать пробуксовки
при старте. :) Ибо это проигрыш при старте. :)

 

Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: АБС
« Ответ #93 : 06 04 2011, 10:25:34 »

разгон с пробуксовкой не проигрышный.)))
skip...

ну я же приводил пример - Ф1, стартуешь с пробуксовкой - проиграл...
могу еще - WTCC, из мото - motogp, wsbk  :)
зы. у прогретой резины действительно лучше сцепление (тем-ра  80-100 град.),
поэтому ее и тяжелее сорвать в юз. но если сорвал на старте - проиграл.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: АБС
« Ответ #94 : 06 04 2011, 10:37:29 »

разгон с пробуксовкой не проигрышный.)))наоборот выигрышный.есессено для заднего привода он эффективнее.поэтому заднеприводная компоновка всегда мощнее переднеприводной.исцепление лучше.плюс исчо момент:при нагреве у резины увеличивается коэф сцепления.если резина не кама и аналоги.))но и тут придумали перестраховку:антипробуксовочная система.потому что машину иногда начинает так мотать право-лево,что удержать очень сложно.

А вот тут по-подробнее пожалуйста. :) Что-то на драг-рейсах, да и Ф-1 всегда стараются избегать пробуксовки
при старте. :) Ибо это проигрыш при старте. :)

 


На дрэге первые метров 100 машина шлифует
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: АБС
« Ответ #95 : 06 04 2011, 10:41:46 »

А вот тут по-подробнее пожалуйста. :) Что-то на драг-рейсах, да и Ф-1 всегда стараются избегать пробуксовки
при старте. :) Ибо это проигрыш при старте. :)
На дрэге первые метров 100 машина шлифует
imho, там такой кр. момент, что просто нереально уйти без букса.
да и шоу это больше, чем гонки...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #96 : 06 04 2011, 11:41:16 »

На дрэге первые метров 100 машина шлифует

Нет! :) Увы не шлифует. На грани, но не шлифует.

А монстров первые сто метров прогоняют для разогрева резины, до старта. :) Но не после.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #97 : 06 04 2011, 11:42:07 »

А вот тут по-подробнее пожалуйста. :) Что-то на драг-рейсах, да и Ф-1 всегда стараются избегать пробуксовки
при старте. :) Ибо это проигрыш при старте. :)
На дрэге первые метров 100 машина шлифует
imho, там такой кр. момент, что просто нереально уйти без букса.
да и шоу это больше, чем гонки...

Отвлекись от монстров. Восьми серийные подготовленные машины.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: АБС
« Ответ #98 : 06 04 2011, 13:24:27 »

вы хоть сами понимаете что пишете?какая энергия?в какие разы?

Да, понимаю, в отличие от вас. Речь идет об энергии, которая затрачивается для начала движения автомобиля. Она берется от сжигания топлива. В вашем случае энергия будет тратиться не только для разгона, но и на "сжигание шин" от пробуксовки, по этому я и написал "в разы", конечно преувеличенно, но в полтора- два раза вы потратитесь больше, чем без пробуксовки, когда ВСЯ энергия шла бы на разгон.
подозреваю,что совершенно не в теме.и даже не знаете зачем вообще применяется букс.
Зря подозреваете, и знаю, зачем букс: для того что бы стартовать "быстрее", хоть и с бОльшими затратами горючки а значит энергии. Потому и КПД ниже, что на старт придется потратить больше энергии.
так что давайте не будем про физику.ваши умозаключения просто смешны и ниачем.
Да, теперь вижу, вы в физике не рубите и не понимаете откуда берется энергия и где ее больше а где меньше, по этому и КПД для вас темный лес, где он низок а где высок. Вот и смешно из-за этого.
разгон при малом кпд.писец!этож надо такое придумать!
Это не я придумал, это уже давно до меня люди знали: КПД выше если на работу затрачивается меньше энергии; и на оборот, затрачивая больше энергии, на ту же работу КПД будет ниже. А то что вы стартуете с буксом и быстрее всех, то это не КПД у вас высокий, а самомнение.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: АБС
« Ответ #99 : 06 04 2011, 13:33:49 »

тоже не совсем понял смысл поста genna.
Я полностью с вами согласен, так как сам болельщик Ф1 и не раз видел, что с пробуксовкой проваливают старт. и неудивительно: пробуксовка выбрасывает "на ветер" мощность и энергию.
НО для Oberst хотел как проще, по законам физики, как бы точная наука. Зря это еще труднее ему понимать :).
Записан