абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
Полностью не согласен!
да что вы говорите?я даже и не знаю что сказать.вы можете быть 100 раз несогласным,но тормозной путь с абс увиличивается.это как бэ давно известно.или вы черпаете информацию из рекламных роликов?спросите у любого инженера-конструктора.
Тебе раллийное прошлое мешает.
При одинаковых условиях, на ровном и твердом покрытии, при педали в пол - тормозной путь с АБС будет короче.
При наличии определенных навыков и чутья, на нетвердых и неровных покрытиях - тормозной путь без АБС будет короче.
Инженеров-конструкторов примешивать не надо, т.к. это вопрос квалификации "прокладки".