'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АБС  (Прочитано 4564 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
АБС
« : 25 03 2011, 22:16:00 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
Полностью не согласен!
да что вы говорите?я даже и не знаю что сказать.вы можете быть 100 раз несогласным,но тормозной путь с абс увиличивается.это как бэ давно известно.или вы черпаете информацию из рекламных роликов?спросите у любого инженера-конструктора.

Тебе раллийное прошлое мешает. :)

 При одинаковых условиях, на ровном и твердом покрытии, при педали в пол - тормозной путь с АБС будет короче.

При наличии определенных навыков и чутья, на нетвердых и неровных покрытиях - тормозной путь без АБС будет короче.

Инженеров-конструкторов примешивать не надо, т.к. это вопрос квалификации "прокладки".
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: АБС
« Ответ #1 : 02 04 2011, 22:34:47 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
Полностью не согласен!
да что вы говорите?я даже и не знаю что сказать.вы можете быть 100 раз несогласным,но тормозной путь с абс увиличивается.это как бэ давно известно.или вы черпаете информацию из рекламных роликов?спросите у любого инженера-конструктора.

Тебе раллийное прошлое мешает. :)

 При одинаковых условиях, на ровном и твердом покрытии, при педали в пол - тормозной путь с АБС будет короче.

При наличии определенных навыков и чутья, на нетвердых и неровных покрытиях - тормозной путь без АБС будет короче.

Инженеров-конструкторов примешивать не надо, т.к. это вопрос квалификации "прокладки".

АБС - удлиняет тормозной путь сохраняя при этом управляемость, т.е. ты можешь повернуть в процессе торможения а не катиться как на коньках.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #2 : 03 04 2011, 10:22:45 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
Полностью не согласен!
да что вы говорите?я даже и не знаю что сказать.вы можете быть 100 раз несогласным,но тормозной путь с абс увиличивается.это как бэ давно известно.или вы черпаете информацию из рекламных роликов?спросите у любого инженера-конструктора.

Тебе раллийное прошлое мешает. :)

 При одинаковых условиях, на ровном и твердом покрытии, при педали в пол - тормозной путь с АБС будет короче.

При наличии определенных навыков и чутья, на нетвердых и неровных покрытиях - тормозной путь без АБС будет короче.

Инженеров-конструкторов примешивать не надо, т.к. это вопрос квалификации "прокладки".

АБС - удлиняет тормозной путь сохраняя при этом управляемость, т.е. ты можешь повернуть в процессе торможения а не катиться как на коньках.

если уметь пользоваца тормозами,то абс не нужна.кста,в ралли тормоза без абс,а там,извините,нагрузки и требования намного жесче.но абс нет.даже на сухом ровном асфальте абс не позволит осадить машину.а на неровной дороге с абс машину вообще резко не остановить.но для чайников и домохозяек это самое то.под них собсно и придумано все это.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #3 : 03 04 2011, 10:31:43 »

если уметь пользоваца тормозами,то абс не нужна.кста,в ралли тормоза без абс,а там,извините,нагрузки и требования намного жесче.но абс нет.даже на сухом ровном асфальте абс не позволит осадить машину.а на неровной дороге с абс машину вообще резко не остановить.но для чайников и домохозяек это самое то.под них собсно и придумано все это.

Забудь ты про свои ралли! Не о них речь идет. :)

Что касается остальных твоих выводов относительно сухого асфальта. Найду ролик - выложу. Ролик российский. Посмотрим, что ты с кажешь - он в корне не совпадает с твоими убеждениями. :) Тестировали, кст. - раллисты.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #4 : 03 04 2011, 11:07:12 »

если уметь пользоваца тормозами,то абс не нужна.кста,в ралли тормоза без абс,а там,извините,нагрузки и требования намного жесче.но абс нет.даже на сухом ровном асфальте абс не позволит осадить машину.а на неровной дороге с абс машину вообще резко не остановить.но для чайников и домохозяек это самое то.под них собсно и придумано все это.

Забудь ты про свои ралли! Не о них речь идет. :)

Что касается остальных твоих выводов относительно сухого асфальта. Найду ролик - выложу. Ролик российский. Посмотрим, что ты с кажешь - он в корне не совпадает с твоими убеждениями. :) Тестировали, кст. - раллисты.
Слав,у меня были несколько раз случаи,когда мне удавалось выворачиваца на гражданской машине только благодаря тому что абс была отключена.в одном из случаев машина которая шла за мной была очень сильно разбита.именно по причине наличия абс.
 раллисты могут тестить все что угодно.но на боевых машинах по какой-то причине абс они себе не ставят.как думаешь почему?потомучто ко всему прочему пропадет один из элементов управления.в повседневной жизни она особо негативно не влияет.но по закону подлости бывает ситуация когда абс зло.и зло серьезное.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: АБС
« Ответ #5 : 03 04 2011, 11:59:11 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
Полностью не согласен!
да что вы говорите?я даже и не знаю что сказать.вы можете быть 100 раз несогласным,но тормозной путь с абс увиличивается.это как бэ давно известно.или вы черпаете информацию из рекламных роликов?спросите у любого инженера-конструктора.

Тебе раллийное прошлое мешает. :)

 При одинаковых условиях, на ровном и твердом покрытии, при педали в пол - тормозной путь с АБС будет короче.

При наличии определенных навыков и чутья, на нетвердых и неровных покрытиях - тормозной путь без АБС будет короче.

Инженеров-конструкторов примешивать не надо, т.к. это вопрос квалификации "прокладки".

АБС - удлиняет тормозной путь сохраняя при этом управляемость, т.е. ты можешь повернуть в процессе торможения а не катиться как на коньках.

если уметь пользоваца тормозами,то абс не нужна.кста,в ралли тормоза без абс,а там,извините,нагрузки и требования намного жесче.но абс нет.даже на сухом ровном асфальте абс не позволит осадить машину.а на неровной дороге с абс машину вообще резко не остановить.но для чайников и домохозяек это самое то.под них собсно и придумано все это.

На сухом ровном асфальте для того, чтобы резко осадить машину есть BA. Асистент торможения. Срабатывает на скоррость переноса ноги с педали акселератора на педаль тормоза.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: АБС
« Ответ #6 : 03 04 2011, 12:00:52 »

но по закону подлости бывает ситуация когда абс зло.и зло серьезное.

Абсолютно согласен.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #7 : 03 04 2011, 12:03:51 »

кто конкретно пробовал тормоза на раллийной машине?тот кто знает что это такое тот понимает о чем я говорю.все познается в сравнении.
 а в сравнении у прадо просто нет тормозов,так плюс к этому еще и абс мешает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: АБС
« Ответ #8 : 03 04 2011, 12:06:02 »

кто конкретно пробовал тормоза на раллийной машине?тот кто знает что это такое тот понимает о чем я говорю.все познается в сравнении.
 а в сравнении у прадо просто нет тормозов,так плюс к этому еще и абс мешает.

У двухсотого в сравнении с Прадо всё гораздо печальнее. Всё относительно.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #9 : 03 04 2011, 12:10:08 »

кто конкретно пробовал тормоза на раллийной машине?тот кто знает что это такое тот понимает о чем я говорю.все познается в сравнении.
 а в сравнении у прадо просто нет тормозов,так плюс к этому еще и абс мешает.

У двухсотого в сравнении с Прадо всё гораздо печальнее. Всё относительно.
есть мнение что диски колодки DBA в некоторой степени исправляют ситуацию.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.