'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АБС  (Прочитано 4568 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #10 : 03 04 2011, 12:42:32 »

если уметь пользоваца тормозами,то абс не нужна.кста,в ралли тормоза без абс,а там,извините,нагрузки и требования намного жесче.но абс нет.даже на сухом ровном асфальте абс не позволит осадить машину.а на неровной дороге с абс машину вообще резко не остановить.но для чайников и домохозяек это самое то.под них собсно и придумано все это.
Может, мои предположения и неверны, но мне думается, что у раллийных машин нет разного рода всевозможных электронных устройств не потому, что с ними лучше или хуже, а потому, что это , все-таки соревнование спортсменов, а не электронных устройств.

Все эти системы безопасности пришли на серийные автомобили из большого спорта - из Ф1, где они были успешно протестированны. Их превосходство над спортсменами доказана, об этом, кажется,  Физикелло сам говорил в каком-то интервью. Т.е. с ними ехать гораздо проще и быстрее, они прощают пилоту многие ошибки. Чтобы этого не было, разными регламентами стали отменять АБС, усилители тормозов, систему двусторонней телеметрии и т.д, чтобы повысить роль гонщика в управлении болидом.
В качестве примера можно вспомнить,  в 1990 году на своих болидах Феррари установила антипробуксовочную систему, а в 1994 году в Ф1 её отменили и впоследствии стали использовать на серийках.
АБС в автомобилестроение пришло из авиации, где её использовали на самолетах с палубным базированием. А что важно для палубного самолета? Правильно - вовремя остановиться. АБС в этом помогала.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: АБС
« Ответ #11 : 03 04 2011, 12:47:18 »

если уметь пользоваца тормозами,то абс не нужна.кста,в ралли тормоза без абс,а там,извините,нагрузки и требования намного жесче.но абс нет.даже на сухом ровном асфальте абс не позволит осадить машину.а на неровной дороге с абс машину вообще резко не остановить.но для чайников и домохозяек это самое то.под них собсно и придумано все это.

Забудь ты про свои ралли! Не о них речь идет. :)

Что касается остальных твоих выводов относительно сухого асфальта. Найду ролик - выложу. Ролик российский. Посмотрим, что ты с кажешь - он в корне не совпадает с твоими убеждениями. :) Тестировали, кст. - раллисты.
Слав,у меня были несколько раз случаи,когда мне удавалось выворачиваца на гражданской машине только благодаря тому что абс была отключена.в одном из случаев машина которая шла за мной была очень сильно разбита.именно по причине наличия абс.
 раллисты могут тестить все что угодно.но на боевых машинах по какой-то причине абс они себе не ставят.как думаешь почему?потомучто ко всему прочему пропадет один из элементов управления.в повседневной жизни она особо негативно не влияет.но по закону подлости бывает ситуация когда абс зло.и зло серьезное.
Вас постоянно тянет куда то далеко от реальной жизни. В ЕС и США запрещены к продаже авто без АБС. Вы думаете это все потому что там все домохозяйки и домохозяины, чайники и чайницы?
А у вас все: ралли, ралли, ралли...
На минуточку, ралли это спорт. И причем тогда спорт и Прадо? Или у вас раллийный Прадо? Фото в студию.
Тогда почему не советуете вварить каркаса безопасности? Или снять климат, ведь в ралли тоже нет кондиционера.
А раз ралли - спорт, то может применить и другие спортивные навыки в жизни. Раз уж у вас получалось раллийными способами без АБС уходить от ДТП.

Скажем идете по улице, а впереди хулиганы. Но вы заранее все предусмотрели и ходите  только в бутсах. В них же легче убежать, тем более по рыхлому грунту. А за вами шел простой человек, в обычных мужских ботинках, и он был сильно бит хулиганами, у него не было бутсов.  8D

Ответь на два простых вопроса:
1. Вы у себя АБС отключили?
2. Ходите ли вы в бутсах?.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #12 : 03 04 2011, 13:00:31 »

Слав,у меня были несколько раз случаи,когда мне удавалось выворачиваца на гражданской машине только благодаря тому что абс была отключена.в одном из случаев машина которая шла за мной была очень сильно разбита.именно по причине наличия абс.
 раллисты могут тестить все что угодно.но на боевых машинах по какой-то причине абс они себе не ставят.как думаешь почему?потомучто ко всему прочему пропадет один из элементов управления.в повседневной жизни она особо негативно не влияет.но по закону подлости бывает ситуация когда абс зло.и зло серьезное.

Повторюсь. Тебе мешает твое раллийное прошлое. Навыки и приемы экстремальной езды нарабатываются до уровня рефлексов. Увы мы тут все, большей часть, простые водители и об этих приемах не знаем. Пойми ты это! :)

Правильно, раллийщикам АБС нафиг не здался. т.к совершенно справедливо замечено, что пропадает элемент управления. Только раллийщики умеют этим элементом пользоваться, в отличии от рядовых водителей. И при всем при этом они (раллисты) не умеют пользоваться
системами ABC+VSC, ABC+ActiveDrive, ABC+TRC и т.д.. Хотя принцип тут очень простой - сохраняй траекторию, а автоматика сама сообразит, что делать. :) Увы, проф и полу-проф гонщики начинают в этом случае применять свои навыки и бороться с машиной. :)

В свое время, владея РАВ4 3-го поколения, задался вопросом, а когда начинает срабатывать все эти VCS, TRC, ActiveDrive? Начал пробовать, выяснилось, что надо очень агрессивно ехать по слякоти, что б все это начало работать. 
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: АБС
« Ответ #13 : 03 04 2011, 13:08:41 »

В свое время, владея РАВ4 3-го поколения, задался вопросом, а когда начинает срабатывать все эти VCS, TRC, ActiveDrive? Начал пробовать, выяснилось, что надо очень агрессивно ехать по слякоти, что б все это начало работать. 

Или попасть в глубокую колею на большой скорости на стоковой резине.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: АБС
« Ответ #14 : 03 04 2011, 13:19:34 »

Не знаю как Вы но пару раз зимой мог улететь с трассы напрочь, правда на Форд Транзит, спасибо АБС помогает реально.
И когда машину понесло, у тебя уже в голове каша и то что в таких случаях надо тормозить прерывисто вспоминаешь уже потом,
когда машина выровнялась. Так что прежде чем гнать нужно думать. А АВС не панацея, главным всё равно остается водитель, и сам оцениваешь дорожную ситуацию, на сухом асфальте, нескользких грунтах чтоб тормозной путь не был длиннее её можно отключить. Так что спор здесь бесполезен, АВС нужен и ненужен зависит от Водителя и Дороги. Всем удачи на дорогах!!! icon_friends
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср
Re: АБС
« Ответ #15 : 03 04 2011, 13:21:52 »

да уж ... первый вопрос к манагеру ОД ( когда брал 120- й ) КАК ОТКЛЮЧИТЬ побольше абсолютно ненужной и вредной ( для меня ) лабуды типа : АБС , курсовая устойчивость , помощь при торможении , раз уж без них нет машин ( а уж ВЕРХОМ мечтаний была бы Prado c ручной коробкой )... видимо в следующий раз ТОЛЬКО эмиратская машина !!!
з ы вышесказанное ТОЛЬКО личное мнение , основанное ТОЛЬКО на личных потребностях )))
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: АБС
« Ответ #16 : 03 04 2011, 14:58:36 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
Полностью не согласен!
да что вы говорите?я даже и не знаю что сказать.вы можете быть 100 раз несогласным,но тормозной путь с абс увиличивается.это как бэ давно известно.или вы черпаете информацию из рекламных роликов?спросите у любого инженера-конструктора.

Тебе раллийное прошлое мешает. :)

 При одинаковых условиях, на ровном и твердом покрытии, при педали в пол - тормозной путь с АБС будет короче.

При наличии определенных навыков и чутья, на нетвердых и неровных покрытиях - тормозной путь без АБС будет короче.

Инженеров-конструкторов примешивать не надо, т.к. это вопрос квалификации "прокладки".

АБС - удлиняет тормозной путь сохраняя при этом управляемость, т.е. ты можешь повернуть в процессе торможения а не катиться как на коньках.

если уметь пользоваца тормозами,то абс не нужна.кста,в ралли тормоза без абс,а там,извините,нагрузки и требования намного жесче.но абс нет.даже на сухом ровном асфальте абс не позволит осадить машину.а на неровной дороге с абс машину вообще резко не остановить.но для чайников и домохозяек это самое то.под них собсно и придумано все это.
Я не гонщик и не умею тормозить лучше ABS и BreakAssist. Авто мне нужен для доставки моей тушки из точку А в точку В с максимальным комфортом. АБС вообще 90% времени срабатывает зимой, когда резко машину в принципе не остановить. Да, я чайник и это придумано для меня. Скажу больше, я еще очень доволен работой системы стабилизации, ибо не умею проходить повороты в управляемом заносе.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #17 : 03 04 2011, 18:32:25 »

про ес и сша.вы посмотрите как ездит тамошняя публика.бьются на ровном месте.поэтому для них это жизненно необходимая штука.
про ф1.после гибели А.Сены все вспомогательные электронные устройства были запрещены.это просто факт.
я в самом деле при езде в снег-лед использую некоторые раллийные приемы.это немного рефлекторно.и именно по этому понимаю что тот же абс мне немного мешает.покатался зимой на машинке с антизаносом.обплевался.особенно взбесило то что глушица тяга двигателя.ощущал себя просто беспомощным.сидишь и ждешь справица система или нет.
 поэтому ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ эти системы неприемлимы.они мне мешают.я какбэ сам знаю када машина пойдет в занос.и к этому готов заранее.электронные системы работают уже по факту.еси человек не в курсе чего надо делать в том или ином случае,то ему это помощь.
 все это взгляд со своей колокольни или ИМХО.
на самолетах стоит подобная система.но она работает немного по другому.да плюс к этому она многорежимная.т.е. пылот сам задает режим.но есть и аварийная система торможения.это когда места для оттормаживания уже не хватает.и впереди торец.это ЖЕСТКАЯ БЛОКИРОВКА КОЛЕС.именно жесткая.пускай резина сгорит или разуется,но борт остановица.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: АБС
« Ответ #18 : 03 04 2011, 18:49:38 »

про ес и сша.вы посмотрите как ездит тамошняя публика.бьются на ровном месте.поэтому для них это жизненно необходимая штука.
Т.е. следую вашей логике в России нет АБС на отечественных авто только потому что у нас все очень хорошо управляют авто и количество ДТП минимально?

Самому то не смешно???  ;D ;D ;D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #19 : 03 04 2011, 18:55:10 »

про ес и сша.вы посмотрите как ездит тамошняя публика.бьются на ровном месте.поэтому для них это жизненно необходимая штука.
Т.е. следую вашей логике в России нет АБС на отечественных авто только потому что у нас все очень хорошо управляют авто и количество ДТП минимально?

Самому то не смешно???  ;D ;D ;D
а количество дтп в россии в количественном показателе меньше чем в европе и в штатах.а вот "качественный" показатель намного выше.у нас же практически не бывает аварий с участием 100 и более машин одновременно.а у них это регулярно.почему?они даже не знают как выйти из ситуации.они привыкли к прямой ровной дороге.и чуть что не так все.ступор.
 вам все еще смешно,так почитайте статистику.или представьте сколько было бы аварий в штатах при нашем качестве дорог.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.