1.абс отключен.(путем выдергивания предохранителя)
Это сильно, с АБС любой дурак может ездить, а вот взять и собственноручно отключить АБС - это мужественный поступок, не скажу что умный и логичный, но мужества вам не занимать.
А как вы интересно, тормозить будете на льду? Или умеете имитировать работу АБС короткими импульсными нажатиями на педаль тормоза?
Каков будет следующий шаг? Что еще собираетесь отключать? А главное - цель? Сделать Прадо максимально приближенным к раллийному авто? Или просто желание быть всегда в тонусе и не расслабляться за рулем?
а что дает абс на льду.неужто вы и впрямь верите что она сократит путь торможения?возьмите и попробуйте.будете очень удивлены.есть понятие коэффициента сцепления покрытия.если он 0.3 и скорость более 60 км/ч у вас вообще нет шансов даже прикинуть дистанцию торможения.так что извините.на льду ,уж если попался лед надо думать куда убрацца(уйти) в случае нехватки места.у меня это на уровне инстинкта.
я не стараюсь из прадо сделать боевую машину.делаю то что мне комфортно.а с включеной абс я очень нервничаю.))потому что непредсказуемо когда она остановится.а вот без оной все ясно и понятно.и насколько скользко я проверяю именно срабатыванием тормозов.а плюс к этому надо учесть что у прадо слишком рано срабатывает эта функция.
насколько я понимаю ваше непонимание скорее всего только из-за того,что вы не умеете пользоваться всеми возможностями машины.так научитесь.поэкперементируйте на дорожках где никого нет.не сразу но получаться начнет.соответственно и взгляд на меогие вещи поменяется.для ясности:я не гоняю.езжу в переделах 90-110 км/ч. и зимой и летом.и в дождь и в снег.и не торможу там где это не надо.посмотрите на стоп-сигналы впередиидущих машин.люди тормозят без повода.к примеру единица право проходится без торможения вообще ,скорость 90-100.так народ едет 60 км/ч и еще на тормоз жмет.так ладно бы до входа,так нет же тормозит в повороте.просто обратите на это внимание.насколько оправдано люди используют педаль тормоза.так сами загоняют машину в сложную ситуацию,а потом надеются на вспомогательные системы.устраните первое и второе не нужно.это водительская неграмотность.и нежелание немного подумать и проанализировать поведение машины.