'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АБС  (Прочитано 4572 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

VITO

  • Гость
Re: АБС
« Ответ #30 : 03 04 2011, 20:10:22 »

На ваз-2112 я зимой ездил увереней нежели на тойота премио с абс.Тому есть докозательства которые испытал на собственой шкуре.Даже трогаясь с места 5-10 км в час на переезде через трамвайные пути по металической плите которые кладут между рельс,впереди едущий авто резко затормозил,дистанция метров 6-8м. премка как шла так и шла.Из все авто которыми владел,самый адекватный АБС был у хёндай Соната.На тойотах она срабатывает очень рано.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: АБС
« Ответ #31 : 03 04 2011, 20:11:41 »

про ес и сша.вы посмотрите как ездит тамошняя публика.бьются на ровном месте.поэтому для них это жизненно необходимая штука.
Т.е. следую вашей логике в России нет АБС на отечественных авто только потому что у нас все очень хорошо управляют авто и количество ДТП минимально?

Самому то не смешно???  ;D ;D ;D
а количество дтп в россии в количественном показателе меньше чем в европе и в штатах.а вот "качественный" показатель намного выше.у нас же практически не бывает аварий с участием 100 и более машин одновременно.а у них это регулярно.почему?они даже не знают как выйти из ситуации.они привыкли к прямой ровной дороге.и чуть что не так все.ступор.
 вам все еще смешно,так почитайте статистику.или представьте сколько было бы аварий в штатах при нашем качестве дорог.
Да потому что в Европе и США машин в десятки раз больше чем в России, потому в России показатель выше, бится нечему ;D

Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #32 : 03 04 2011, 20:30:27 »

1.абс отключен.(путем выдергивания предохранителя):)
Это сильно, с АБС любой дурак может ездить, а вот взять и собственноручно отключить АБС - это мужественный поступок, не скажу что умный и логичный, но мужества вам не занимать.
А как вы интересно, тормозить будете на льду? Или умеете имитировать работу АБС короткими импульсными нажатиями на педаль тормоза?
Каков будет следующий шаг? Что еще собираетесь отключать? А главное - цель? Сделать Прадо максимально приближенным к раллийному авто? Или просто желание быть всегда в тонусе и не расслабляться за рулем?
а что дает абс на льду.неужто вы и впрямь верите что она сократит путь торможения?возьмите и попробуйте.будете очень удивлены.есть понятие коэффициента сцепления покрытия.если он 0.3 и скорость более 60 км/ч у вас вообще нет шансов даже прикинуть дистанцию торможения.так что извините.на льду ,уж если попался лед надо думать куда убрацца(уйти) в случае нехватки места.у меня это на уровне инстинкта.
 я не стараюсь из прадо сделать боевую машину.делаю то что мне комфортно.а с включеной абс я очень нервничаю.))потому что непредсказуемо когда она остановится.а вот без оной все ясно и понятно.и насколько скользко я проверяю именно срабатыванием тормозов.а плюс к этому надо учесть что у прадо слишком рано срабатывает эта функция.
 насколько я понимаю ваше непонимание скорее всего только из-за того,что вы не умеете пользоваться всеми возможностями машины.так научитесь.поэкперементируйте на дорожках где никого нет.не сразу но получаться начнет.соответственно и взгляд на меогие вещи поменяется.для ясности:я не гоняю.езжу в переделах 90-110 км/ч. и зимой и летом.и в дождь и в снег.и не торможу там где это не надо.посмотрите на стоп-сигналы впередиидущих машин.люди тормозят без повода.к примеру единица право проходится без торможения вообще ,скорость 90-100.так народ едет 60 км/ч и еще на тормоз жмет.так ладно бы до входа,так нет же тормозит в повороте.просто обратите на это внимание.насколько оправдано люди используют педаль тормоза.так сами загоняют машину в сложную ситуацию,а потом надеются на вспомогательные системы.устраните первое и второе не нужно.это водительская неграмотность.и нежелание немного подумать и проанализировать поведение машины.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #33 : 03 04 2011, 20:31:11 »

На ваз-2112 я зимой ездил увереней нежели на тойота премио с абс.Тому есть докозательства которые испытал на собственой шкуре.Даже трогаясь с места 5-10 км в час на переезде через трамвайные пути по металической плите которые кладут между рельс,впереди едущий авто резко затормозил,дистанция метров 6-8м. премка как шла так и шла.Из все авто которыми владел,самый адекватный АБС был у хёндай Соната.На тойотах она срабатывает очень рано.
аналогично.на 2115 вытворял то что на прадо просто не рискну делать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: АБС
« Ответ #34 : 03 04 2011, 20:39:46 »

Мужики! О чем спор??
Я всегда был уверен, что ABS служит не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости машиной....
ИМХО
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #35 : 03 04 2011, 20:41:51 »

Я всегда был уверен, что ABS служит не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости машиной....
ИМХО

На прямой, особенно по скользоте - сокращает. Ускользить с заблокированными колесами можно очень далеко.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #36 : 03 04 2011, 20:49:46 »

Мужики! О чем спор??
Я всегда был уверен, что ABS служит не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости машиной....
ИМХО
А зря.. На мокрой дороге при прочих равных условиях   АБС действительно сокращает тормозной путь. Тут даже никакие навыки автогонщика помочь не смогут, т.к. человек не в состоянии выполнить цикл "нажал-отпустил" ( иммитирование  работы АБС) с частотой быстрее, чем это сделает электроника.. На заснеженной, неровной - не всегда. Хотя сейчас уже есть многоканальные  АБС нового поколения, которые позволяют при торможении нагребать впереди колеса снежные сугробики для увеличения сопротивления качению, как это происходит  без работы с АБС.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #37 : 03 04 2011, 20:53:38 »

Дима, тебе "Ярославка" ни о чем не говорит?
Ладно, задам вопрос по другому..
Дима (Oberst), за какую команду ты гонял? Просто интересно.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: АБС
« Ответ #38 : 03 04 2011, 20:58:34 »

1.абс отключен.(путем выдергивания предохранителя):)
Это сильно, с АБС любой дурак может ездить, а вот взять и собственноручно отключить АБС - это мужественный поступок, не скажу что умный и логичный, но мужества вам не занимать.
А как вы интересно, тормозить будете на льду? Или умеете имитировать работу АБС короткими импульсными нажатиями на педаль тормоза?
Каков будет следующий шаг? Что еще собираетесь отключать? А главное - цель? Сделать Прадо максимально приближенным к раллийному авто? Или просто желание быть всегда в тонусе и не расслабляться за рулем?
а что дает абс на льду.неужто вы и впрямь верите что она сократит путь торможения?возьмите и попробуйте.будете очень удивлены.есть понятие коэффициента сцепления покрытия.если он 0.3 и скорость более 60 км/ч у вас вообще нет шансов даже прикинуть дистанцию торможения.так что извините.на льду ,уж если попался лед надо думать куда убрацца(уйти) в случае нехватки места.у меня это на уровне инстинкта.
 я не стараюсь из прадо сделать боевую машину.делаю то что мне комфортно.а с включеной абс я очень нервничаю.))потому что непредсказуемо когда она остановится.а вот без оной все ясно и понятно.и насколько скользко я проверяю именно срабатыванием тормозов.а плюс к этому надо учесть что у прадо слишком рано срабатывает эта функция.
 насколько я понимаю ваше непонимание скорее всего только из-за того,что вы не умеете пользоваться всеми возможностями машины.так научитесь.поэкперементируйте на дорожках где никого нет.не сразу но получаться начнет.соответственно и взгляд на меогие вещи поменяется.для ясности:я не гоняю.езжу в переделах 90-110 км/ч. и зимой и летом.и в дождь и в снег.и не торможу там где это не надо.посмотрите на стоп-сигналы впередиидущих машин.люди тормозят без повода.к примеру единица право проходится без торможения вообще ,скорость 90-100.так народ едет 60 км/ч и еще на тормоз жмет.так ладно бы до входа,так нет же тормозит в повороте.просто обратите на это внимание.насколько оправдано люди используют педаль тормоза.так сами загоняют машину в сложную ситуацию,а потом надеются на вспомогательные системы.устраните первое и второе не нужно.это водительская неграмотность.и нежелание немного подумать и проанализировать поведение машины.

А кто вам сказал что я надеюсь на сокращение тормозного пути с АБС?
АБС дает возможность объехать препятствие при торможении, а не влупиться юзом на неуправляемом авто без АБС.

Извините, на каких таких умозаключениях вы решили что я умею, или я не умею, понимаю или не понимаю?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: АБС
« Ответ #39 : 03 04 2011, 21:02:48 »

Да тут даже спор не о чем. Законы физики не подвластны ни чайникам, ни гонщиком.
Максимальная эффективность торможения как на незаблокированных колесах, что и дает работа АБС. Торможение юзом всегда выходит длиннее, на льду так вообще может в разы.
Записан