Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
У этого тоже ABS в отключке был (В ГОЛОВЕ)
Вечный спор типа, как лучше ездить с включенной блокировкой или с выключенной))))Я еще удивляюсь почему так мало страниц написано)))
))))) Прочитала всю полемику... ни фига не поняла...)))) зато возникли вопросы: что за абракадабра - АБС, ГУР, КСС?
про ес и сша.вы посмотрите как ездит тамошняя публика.бьются на ровном месте.поэтому для них это жизненно необходимая штука.про ф1.после гибели А.Сены все вспомогательные электронные устройства были запрещены.это просто факт.я в самом деле при езде в снег-лед использую некоторые раллийные приемы.это немного рефлекторно.и именно по этому понимаю что тот же абс мне немного мешает.покатался зимой на машинке с антизаносом.обплевался.особенно взбесило то что глушица тяга двигателя.ощущал себя просто беспомощным.сидишь и ждешь справица система или нет. поэтому ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ эти системы неприемлимы.они мне мешают.я какбэ сам знаю када машина пойдет в занос.и к этому готов заранее.электронные системы работают уже по факту.еси человек не в курсе чего надо делать в том или ином случае,то ему это помощь. все это взгляд со своей колокольни или ИМХО.на самолетах стоит подобная система.но она работает немного по другому.да плюс к этому она многорежимная.т.е. пылот сам задает режим.но есть и аварийная система торможения.это когда места для оттормаживания уже не хватает.и впереди торец.это ЖЕСТКАЯ БЛОКИРОВКА КОЛЕС.именно жесткая.пускай резина сгорит или разуется,но борт остановица.